Объяснение в любви

Игорь Димов
Я  люблю  свой  город.  Я  чувствую  его  как  живое  существо.  Тоскую  по  нему,  когда  вынужден  отлучаться,  с  нетерпением  жду  встречи  при  возвращении. И  каждый  раз  ловлю  себя  на  мысли,  что  похож  на  юного  влюбленного,  спешащего  на  первое  свидание.  Я  врос  в  него  всем  телом,  всем  своим  естеством. Узкие  улочки,  широкие,  шумные  проспекты,  тенистые  аллеи, - все  мне  дорого  до  слез,  до  боли.  Здесь  прошло  мое  беззаботное  детство,  моя  шальная  беспутная  юность,  неспокойные  зрелые  годы.  Здесь  могилы  дорогих  мне  людей.  Дома,  улицы,  переулки,  заросшие  кленами  и  тополями  старые  парки, - все  рождает  воспоминания  и  светлую  грусть.

Я  люблю  бродить  по  заросшим  тропинкам  старого  города.  Бревенчатые,  на  века  построенные  дома,  резные  наличники  на  окнах  и  сирень...заросли  сирени  в  палисадниках.  И  запах...что  за  волшебный  запах !   А  когда  пройдет  дождь,    сбитые    каплями  лепестки  фиолетовым  ковром  накрывают  землю  и   удивительно  пахнут  промокшие  стены  домов...  чем - то  давно  забытым,  родным и  ускользающим.

Меняется  город...растет  и  хорошеет.  Раздвигает  свои  границы,  возносится  ввысь,  вьется  кольцами  новых  дорог  и  магистралей. И  радостно  от  этого  и  одновременно  грустно. Незаметно  исчезают  тихие  уютные  дворики  старых  пятиэтажек,  где  когда - то  стояли  хоккейные  коробки,  где  все  друг  друга  знали  по  именам - уходит  целая  эпоха. Незаметно  и  тихо.  И  все  реже  и  реже  доносятся  голоса  с  маленьких  балконов,  зовущие  домой  непоседливых  ребятишек.

Я  люблю  свой  город.  Я  врос  в  него  невидимыми  корнями. И  где  бы  я  ни  был,  куда  бы  не  забрасывала  меня  эта  странная  дама  Судьба,  я  всегда  возвращаюсь  в  свой  родной  город.  Туда,  где  улицы  помнят  мои  шаги, где  еще  слышны  голоса  моих  друзей,  где  по  сонным  аллеям  старого  парка,  взявшись  за  руки,  бродят  влюбленные...туда,  где  меня  всегда  ждут...где  моя  душа.