Он жив! Е. А. Евтушенко

Анатолий Юнна
                Верить не хочу, не буду…
                А.Юнна

            На первом канале прошёл документальный фильм «Соломон Волков. Диалоги с Евгением Евтушенко». Исповедь главного поэта эпохи я ждал с нетерпением,  внимательно смотрел, анализировал и вот, как итог: Стихи должны  учить! Стихами  должны восхищаться! Это действительно должна быть речь (информация) повышенной важности. “Поэту посредственных строчек ввек не простят ни люди, ни Боги, ни книжные лавки”, - так считает не только Квинт Гораций Флакк1.

Мой учитель – великий поэт Лероев!

            Моим учителям:
            Ле-рмонтову М.Ю.
            Ро-ждественскому Р.И.
            Ев-тушенко Е.А.
              А.Юнна – 15 лет1

Меня  учил Лероев,
Судил меня Лероев,
Он лучший из героев,
Что был всегда со мной,
Когда я под луною
Писал росой по полю,
Божественной рукою,
Лероевской строкой!

28.10.13г.

  Он жив! Е.А.Евтушенко.

Нет, это обман или коварный подыгрыш,               
Всей правде вопреки, глаза от слёз закрыв,
Верить не хочу, не буду – это “розыгрыш”,
всего лишь первое апреля и Он  жив!
 
                01.04.17г.

Фото. Поэты – шестидесятники.
А. Вознесенский, Б.Окуджава и Р.Рождественский: 

        “Нам нравится, как он” для всех “сказал”:
        “Поэт в России – больше, чем поэт ”
         И в этом всей поэзии секрет,
        “А главное: Он сделал, как сказал!”

1 А.Юнна.Грусть моя,матушка Русь! -  М.,2015.С.128,130.