Заход второй... или роман о виртуальном романе-44

Ольга Иванова 11
 12.12.... Интересная дата сегодня. Сейчас 11-й час утра- немного не дождалась, а то бы ещё и 12ч было дня – совсем интересная дата, а ещё. Если 12 ч 12 мин 12 секунд!

 Гуляю с утра по коридору.

 С самого утра, приблизительно час, занималась штопкой слегка порванных джинсов соседки по палате. Время тогда прошло совсем незаметно. Когда делом занят, перестаёшь чувствовать время и оно летит быстро.

 Когда пишешь, то, примерно, то же самое – главное, можно не мелькать в коридоре туда-сюда. Хожу и всё удивляюсь сама себе – как убеждала саму себя в невероятных страшных вещах и всё пытаюсь закодировать себя же от повторения пройденного.

 Той соседке по палате, которой штаны зашивала, на год больше, чем мне. Два раза была замужем, но без детей. Это она закончила местный политех. За что она здесь – не спрашивала.

 Сейчас снова пойду мерить коридор шагами – в палату вообще-то заходила из-за того, что был обход. На меня никто не обратил внимания, как я и хотела. Надеюсь, что всё и завтра будет без эксцессов.

 Сейчас уже пошёл третий час дня – только что закинулась таблеточками. Решила посидеть-отдохнуть-пописать этот то ли дневник, то ли исповедь, то ли покаяние в грехах.

 Сегодня опять приходили студентки – изучали местную фауну.
 Ту женщину, которая всё телефон ищет, одели в памперсы и больничный халат. Но сейчас она снова ходит в красном, который ей с утра принесла дочь. Дочь ходит часто, можно сказать, постоянно, но мама так и не приходит в себя, а что-то даже хужеет – раз уж до памперсов дело дошло. Не дай Бог до такого дойти.

 Вообще - смотрю на местных старух (тех, кому явно за или очень близко 70) – очень немногие достойно выглядят. Чаще всего это готовая карикатура – Бабу-Ягу можно играть без грима – разве что глаза поменять на более осмысленные. Ведь Баба-Яга не красавица, но идиоткой её никто не называет.

 Хожу и всё думаю – нельзя, нельзя больше попадать в такое заведение. Ты не заслужил такого - раз в два-три месяца ездить через или каждый день в больничку. Дети мне и так уже не простят того, что я уже успела натворить, считая, что, если я им что-то объясню, то они меня поймут. Но они не поймут, да и не обязаны понимать.

 Питер мне помнится светлым пятном в биографии. Правда, мы тогда так «объелись» впечатлениями, что досрочно домой решили смотаться, послав багажом какую-то часть вещей, купленных там. М., наверное, всё же что-то помнит, раз её туда так тянет ездить.

 На улице сегодня снова светло и морозно. Ледышки на берёзе так же ярко горят, как и вчера.

 Всё же ещё раз про старух – это те, кого жалко больше всего. Особенно, если у них началось то, что называют старческой немощью. Я не хотела бы в таком возрасте так выглядеть и не хотела бы быть в таком месте – ведь их тут точно не лечат, а просто содержат родные, которым так удобно (например, нет денег на постоянную сиделку).
 Вообще, уж лучше всего такое пожелание самой себе – если смерти, то мгновенной…

 В общем, понесло не в ту степь, хотя мысли именно такие после вида этой категории больных. Они в основном молчат и писают в памперсы. Б-р-р-р…

13.12....

 М. надо поздравить с Днём рождения. Надеюсь, сегодня у меня будет такая возможность. Не думала, что буду сюда сегодня что-то писать, но привыкла уже убивать таким образом время. Жду вот сегодня, когда придут посчитают. Просто так тупо сидеть на кровати влом.

Пришли и посчитали – вроде как можно выходить.

***

 Муж приходит сначала через день, потом начинает ходить каждый день и ему интересно, что я пишу. Пусть не очень приятные для него вещи, высказываю  претензии к нему и не забываю – отчего же здесь нахожусь. Но мы больше не враги друг другу – я ему не враг, а он настоящий друг для меня.

 Обходы в этом отделении совершаются ежедневно – эта молодая красивая докторица и завотделением – плотный усач. Не пытаюсь обратить на себя их внимание, только однажды спрашиваю – нельзя ли, чтобы разрешили здесь работать. Докторица интересуется какую работу я хочу делать и, узнав, сразу и наотрез отказывает. То есть ничего другого не остаётся, как писать письма. Пишу до самой выписки, отлежав 25 дней. Это немного по местным меркам.

http://www.proza.ru/2017/04/03/297