Говорите со мною

Алексей Иванов 25
Говорите со мною хоть кто нибудь
У меня вся душа нараспашку
Я не буду вливать в уши злобную муть
И стегать плетью истин с оттяжкой

Говорите со мною хоть кто нибудь
Мне не нужно дежурной жилетки
Я не стану рыдать как тяжёл этот путь
И сморкаться в платок и беретку

Говорите со мною хоть кто нибудь
Не молчите, друзья, не молчите
На душе есть у всех беспросветная лють
Говорите со мною, кричите

Покричи со мной друг, поори
Если хочешь, по волчьи взвоем
На луну, она полная, посмотри
Наплевать на режим тишины и устои

Говори мой друг, говори не молчи
Говори обо всем, что тебя беспокоит
И не бойся меня огорчить
Нас так трудно с тобой поссорить

Говори, без подлых денежных тем
Говори, сегодня о настоящем
Не бывает у нас важных дел
Лишь одно, быть сейчас, и быть настоящим

Говорите со мною хоть кто нибудь
Не касаясь смердящих трендов
От которых не продохнуть
Своим смрадом закрывших небо

Избегая фальшивых, заезженных схем
И избитых приветствий и смайлов
Если нет, то молчите совсем
Если да, не помеха нам расстояния