Я не буду...

Татьяна Трофимова 2
Я не буду твоим солнцем - ты и сам им являешься.
Я не буду твоей луной- ты в совершенстве обладаешь этой силой,
Я не буду твоей музой- это может быть пошло, да и при той мощи, которой ты наполнен, при твоей одаренности, тебе это просто не нужно.
Я не буду твоей женщиной вамп- у меня не хватит стервозности при твоей все поглощающей мужественности.
Я не буду с тобой милой дурочкой- я для этого слишком умна, но твой ум более глобален,  и ты разгадаешь все мои уловки.

Я не буду играть в твоей жизни все эти прописные роли- это все уже было и твоей жизни и в моей.
Я просто буду с тобой. Я отмолю твои грехи, развеяв их в своей молитве.
Я буду любить тебя! Просто любить,  хотя ты не услышишь, звона хрустальных колокольчиков, рассыпающих по небу над тобой искры и путеводные маячки.
Я нежностью своей прольюсь, если захочешь ты.
Я просто буду, обниму,  когда перестану быть нужна уйду.
Хотя....