Откровение

Татьяна Трофимова 2
И пусть мне не легко с тобой, любимый
А временами, просто тяжело,
О, только бы хватило силы
Тащить тяжелое ярмо
Моих обид и размышлений,
Преград и установок изнутри,
Бездумных, тягостных решений,
Ошибок, что мешают жить!
Все, что в башке я накрутила
И не могу никак понять.
О, только бы хватило силы
Клубок мне этот разобрать!
Все переделать установки,
Что быть счастливой мне мешают
И от чего мне так неловко,
Порою просто раздражает.
И начинаю я бесится,
И обвинять во все тебя,
Когда мне что-нибудь приснится,
Или устала просто я.
Когда куплеты не подходят к строкам,
Что льются из души,
Когда желанья не доходят,
Хоть волком вой, а хоть кричи!
Конечно, я не совершенна,
Как и весь мир людей земных.
Вредна, горда, да и надменна
И слов не сдерживаю злых.

Но как же я люблю тебя!
За нашу встречу благодарна!
За то,что ты — душа моя
На свете есть — родной, желанный.
Ну как мне расплести клубок,
Который я наворотила?
О помоги, Великий Бог
Что бы как ты я все любила!
Чтобы уроки поняла,
Исправила свои ошибки
И чтобы все я поняла,
Как создал ты -
Мой Бог Всевышний!
О, помоги же мне познать
Законы твоего творенья,
Чтоб на чужих не уповать,
Отвергнуть чуждые ученья.
Всевышний Бог, прошу,
Ты научи меня услышать,
Твой голос, Истину Твою
Во всем увидеть красоту,
Что во Вселенной всего выше!
Отринуть помоги гордыню
Что завсегда мешала мне,
И чтобы любящей отныне
Я стала под стать тебе!
Ну хоть чуть бы быть подобной,
Твоему образу, Господь,
Святым, что миру были сродни,
О, помоги, Великий Бог!

Да, я корыстна и ленива,
Не красит трусость мою жизнь!
Отец, Всевышний помоги мне
Мою жизнь в сказку превратить.
Я знаю, что твоею волей
На свете каждому дано
Таким как ты быть светлым, вольным,
А может многое еще!
Что я узреть пока не в силах,
Ибо мой разум не широк,
Сейчас молю, чтоб полюбила.
Я все как ты, Великий Бог!
Чтобы преграды изнутри,
Расчистила я роковые
И чтоб доспехи из любви
Давали мудрость мне и силы!

Я женщина и я могу
Понять и сделать все как надо
Я женщина и потому
Нужны мне мудрость и отвага!

Так пусть же в ясности сомненья
Мои все нынче растворятся
Чтобы отныне не посмела
В любви и в боге сомневаться!

Прости меня, Отец Небесный
За то, что не всегда живу,
Со Светом и с Любовью в сердце,
За то, что часто я робщу!
Что не всегда я понимаю
Мир- отражение меня
За то, что часто засыпаю
Не позабыв обид и зла.
Прости, что нет во мне смиренья,
От мира я отделена,
За этот грех разъединенья,
Что до сих пор не поняла,
Что мой любимый отражает
Все недостатки, что во мне,
И от того так раздражает,
Что не люблю я их в себе.