Хуже спорта только война

Ад Ивлукич
                свинье шараповой и крысе потупчик               
     - Прикинь, - немного заикаясь от свалившейся на его меховую головенку гениальности русских людей бормотал Пох, стирая твердым камнем ракушечником стародавние наколки на своих руках, - оказывается - то, Петрушевская - то - толстая обоссанная старуха.
     Я был несколько удивлен, признаюсь. Не так, чтобы очень, особенно учитывая как никогда актуальный перформанс самой тупой спортсменки на свете, мастерски соединившей и две жопы ( симпатичных, однако ), и тренировку, видимо, по скудоумию решив накрыть как можно большую площадь вероятного разброса артиллерийских снарядов, забыв о единственной насущной возможности вернуть мое благорасположение : сходить на свиданку к Чарли Мэнсону и подставить, наконец, ему свое горло под свинорез или просто тупо вздернуться и исчезнуть навсегда, ибо ( шикарное словечко ) чаша переполнилась и количество идиотии выплеснулось наружу, но я не растерялся, кротко вздохнул и осознал, что аллес. Все когда - нибудь заканчивается, вот и взаимопонимание закончилось, причем, со всеми русскими и русскоязычными, так что я подгонял свои сказочки иноземкам, заранее будучи уверен в недогоне недостоверных историй, но пусть так, нежели ежедневное непонимание прочитанного или увиденного. Как бы им всем объяснить, что по хер на них на всех ? Что они просто - напросто некачественные ноли и единицы информационного пространства, все, абсолютно, мудаки, растерявшие саму возможность совпадения вибраций хрен знает отчего, я и сам этого не понимаю, было и - х...як ! - прошло, вот полнейшее несовпадение. Ладно, теннисистка. Там - то все как раз ясно, после первого февраля тварь жрет говно половниками, как и было предсказано, пока мне не надоест, но поэтессы и акционистки, даже еврейки, уж они - то могли бы. Но не могут. И х...й на них, как говорится.
     - Ну да, - ответил я медведю, закидывая ногу на кровать. Я полулежал, покуривая и пуская дым в потолок. - Самая обычная лошадь.  А ты чо думал ?
     - Я думал, что она родственница Патрушева из Совбеза.
     Каюсь, я остро глянул в затуманившиеся глазенки Поха, гоняя про себя : он чо, взерьез ? Вперся в политику и несогласие ? Надо спасать приятеля, а то эдак проснешься, а он телеканал " Матч " смотрит и дрочит на Эль - Мюрида или Витухновскую, вновь не понявших и не прочувствовавших острого жала " сакса " в сутулых спинах, буквально накануне проткнувшего селезенки с хрустом и проворачиванием в открытой ране. Я представил, как Пох, в тельняшке и адидасовских шкарах сидит на корточках перед тиви, точит нож и злится, приговаривая : " Суки, хуже спорта только война ". Потом вскакивает и ломится на площадь, митинговать и выражаться. Бляяяя, может он даже в партию вступит.
    - Ты лучше не думай, - осторожно посоветовал я ему. - Бери пример с нее. - Я ткнул в длиннющие ножки любимой, только что напуганной жуткими картинками Дэна Веркиса Австралийского, вуматного рисовальщика из антиподов. - Она лажала, особенно после первого февраля, но только что убила всех всего лишь двумя фоточками. Я даже не знаю, - пригорюнился я, слегонца юродствуя, - может, пойти в фанаты ? Или сразу убить ? Как думаешь ?
    - Ты же велел не думать, - упал Пох в кресло, подвинув кошку к спинке. - Буду отныне чисто на животных инстинктах. Если скорбь, то по - жизни и всем миром, если торжество, то в сапогах, а если спорт - занятие для даунов, то, по - любому, Петрушевская в хер не тарахтела.
    Его странная логика запутала меня, я уже ничего не понимал, мотал башкой, как лошадь. Кашлянул, прочищая глотку от гайморритных соплей, отхаркнул очистки в салфетку, запихнул ее в пустую пачку от " Бонда ", снова уставился на шикарную попочку единственной и неповторимой и понял, что от добра добра не ищут, а раз Машка реально лучшая и знает об этом, то зачем тогда множить ее фотки в Гугл - плюс и дарить отдельные истории ? Надо ей подогнать все.
    - Ты это уже сделал, - меланхолично подсказал Пох. - Давно. Типа, завещал. Хочешь контрольный ?
    - Ну, - зарычал я, раздуваясь от гордости.
    И хорошо, все же, что эта свинья издохла, прикатив на эфир Первого наци - канала, а то так и поклонником станешь хрени цифровой, глянцевой и еще какой виртуальной.