Клеймо. Глава 22. Тот, кто заслуживает наказание

Энтони Яой Кид
(Тед)

      Он ждал этого. Рано или поздно, но это должно было произойти. Наказание за свои проступки и выходки. Наказание за чувства.
      Поправив перед зеркалом одежду и чуть зачесав пальцами волосы в бок, Тед прикрыл глаза и даже невольно улыбнулся. Это было не страшно, скорее наоборот. Оправдано. Хоть он и неосознанно переступил черту, но, кажется, именно это сейчас и было столь необходимо. Отрезвляющая пощёчина, любое событие, которое снова вернёт его на землю, поставит на место, только и всего.
      Глубоко вздохнув, он почти торжественно проследовал к двери, задержавшись ненадолго и потрепав Никки по голове, но тот лишь обиженно отмахнулся.
      Отойдёт, как и прежде.
      Тед остановился в дверях напротив Большой Мамочки в ожидании вердикта, ибо Скарлетт всегда оставлял последнее слово за собой. Но на этот раз тот лишь поправил ворот его рубашки и похлопал по плечу, словно гордый родитель. Как бы напыщенно и независимо транс себя не вёл, но он воспитал их и всегда относился к ним с бережливостью и, пусть и скрываемой, но заботой.
— Не испорти всё. У тебя последний шанс, — дал тихое напутствие Скарлетт.
— Я уже всё испортил. Это слишком сложно для меня, — покачал головой Тед. — Я — не они…
— Не можешь быть, как другие проституты? Или просто не хочешь? Любой из них всей душой жаждет оказаться на твоём месте.
— Ты думаешь, оно того стоит?
— Нет, — фыркнул Скарлетт. — Но ты получишь всё остальное.
      Это было как удар в под дых. Он знал, всегда, пусть и не хотел в это верить. Но когда об этом говорит умудрённый опытом человек, сложно снова выкинуть из головы и погрязнуть в прекрасном неведении.
      Задержавшись ненадолго, Тед ещё раз бросил быстрый взгляд сначала на Никки, потом на Большую Мамочку, а затем вышел из комнаты и проследовал дальше по коридору. На этом коротком отрезке до кабинета Босса у него было время, чтобы принять окончательное решение.
      Никки нагнал его уже у самой лестницы, тяжело дыша от быстрого бега и взмолил:
— Тед, послушай, ты должен мне помочь! Точнее даже не мне…
— А ты разве не злишься на меня? — он удивлённо вскинул бровь, направляясь к лестнице.
— Это другое. У нас проблемы. Зака и Маэля уже включили в списки и дали первых клиентов. Без нашего ведома! Понимаешь?!
— Когда?
— Я не знаю… Видимо, сразу после вашего «вечера встреч старых друзей». Скарлетт сказал, что к следующим выходным они должны быть готовы. Но они ни черта не готовы! Мы же их ничему такому не учили и вообще.
— От меня-то ты чего хочешь? — Тед остановился на последней ступеньке лестницы и серьёзно посмотрел на Ника.
— Ну… Поговори с Боссом. Ты у него любимчик, и он…
— Нет! — Раздражённо оборвал его Тед.
— Но ты сейчас как раз идёшь к нему.
— Ты не понимаешь? Он в гневе, меня ждёт казнь, а ты хочешь, чтобы я просил пощады?
— Да что тебе мешает?!— вскрикнул Никки, вновь привлекая к ним всеобщее внимание. — Твоя чёртова гордость?! Если ты сейчас не можешь переступить через себя, то мы пропали. Подумай, сколько я для тебя сделал? Я вытащил нас из среднего класса не за тем, чтобы ты всё испортил!
— Ты? — он покачал головой, прикрыв глаза и усмехнувшись.
      Да, всё верно. Он был обязан Нику за нынешнее положение, за то, как с ним обращались клиенты, за поддержку и помощь. Буквально за каждую мелочь, но расплачиваться такой ценой — это слишком.
— Что по-твоему я должен сделать, Ник? Стать тобой? За любую подачку, любой подарок или красивые слова встать на колени и отсосать? Или приторговывать наркотиками среди проститутов и клиентов за дополнительную выручку и возможность отсутствовать в борделе в выходные дни?
      Тед тихо прошипел это ему в лицо, не желая выставлять ссору на всеобщее обозрение, но всё же презрительно фыркнул и, демонстративно развернувшись, проследовал дальше.
— Значит так? — полетело ему вслед. — Значит вот что ты обо мне думаешь?
      Но он уже не слушал, сбегая по очередной лестнице вниз, быстрым шагом направляясь по ковровой дорожке к массивным деревянным дверям. Казалось, он проходил этот путь, стаптывая кроваво красный ворс, уже столько раз, что не должен был сомневаться, но всё равно замер, подняв руку для стука.
— Ладно! — нагнал его Ник. — Не хочешь ты — я сам.
      Его коллега рывком распахнул дверь и юркнул внутрь, опередив Теда, который не успел даже возразить. Оказавшись внутри, Никки порыскал глазами по кабинету и ринулся к столу, возле которого стоял Лев Аркадьевич. Тот, по-видимому, только вернулся, потому как не успел ещё даже снять пальто и был сейчас немного в недоумении.
— Босс, пожалуйста, выслушайте меня! У меня к вам есть одна просьба. Скарлетт сказал, что только вы это можете решить, и я…
      Лев Аркадьевич поднял руку, заставляя его замолчать, и перевёл взгляд на Теда, стоящего позади, отчего тот невольно вздрогнул и нахмурился.
— Выйди вон, — рассекло тишину.
— Но я… — вновь попытался начать Ник.
— За дверь.
      Повторять не пришлось. Понурив голову и опустив плечи, Ник обиженно побрёл прочь из кабинета, закрывая за собой дверь.
— Тед, кто этот малый? — поинтересовался Лев Аркадьевич, сбрасывая со своих мощных плеч пальто и вешая в один из резных шкафов.
— Мой напарник, сэр, — нехотя ответил Тед, по привычке убирая руки за спину. — Мы работаем вместе.
— Вместе?
— Да, обслуживаем клиентов. Обычно танцуем или занимаемся сексом на публику.
— Отлично, тогда, может быть, покажете что-нибудь? Вдвоём.
— Нет.
      Он выпалил это быстрее, чем успел обдумать свой ответ, но вместо извинений отчего-то лишь вперился наглым выжидающим взглядом в Босса.
— Не ревнуй, я же пошутил, — усмехнулся Лев Аркадьевич, подходя ближе и с какой-то извиняющейся нежностью проводя большим пальцем по щеке, очерчивая скулу и чуть надавливая на подбородок.
      Тед тактично или скорее выжидающе промолчал, следя за ним неотрывно, почти не моргая. Хозяин борделя был на удивление добр, или только так казалось… Его напор чувствовался сразу, а Тед невольно отступал назад, пока не упёрся спиной в шкаф.
— Ты знаешь, зачем я тебя вызвал?
— Да.
— Так ты разденешься?
— Нет.
— В прошлый раз ты так ничему и не научился? — он саданул по гардеробу кулаком так, что Тед почувствовал спиной вибрацию, проходящую по стенке шкафа.
      Он судорожно сглотнул, глядя прямо в глаза опасности.
      Плевать. Он заслужил наказание, и пусть оно будет самым худшим. Возможно, именно так ему удастся наконец вернуться в нужное русло. Вновь осознать, кто он есть и кем он никогда не станет. В нём заговорила гордость, или это было лишь дурное влияние хастлера?
      Тед вновь поднял на него свой взгляд, в котором сейчас горел огонь и читалась открытая угроза. Если драться, то до самого конца. Если не сдаваться, то до победного... Или до полной катастрофы.
      Лев Аркадьевич отчего-то вдруг одобряюще хмыкнул, расплываясь в довольной ухмылке, нависая над ним уже не так угрожающе, и опустил голову чуть ниже, ведя носом по плечу, чуть оттягивая футболку, опаляя нежную кожу горячим дыханием, с довольным вздохом, кажется, чувствуя, как по спине Теда побежали мурашки.
— Хорошо, Тед, чего ты хочешь? — выдохнул он также неожиданно, сменяя гнев на милость.
— Я… — замялся Тед, выдохнув скорее даже обречённо, нежели с облегчением, и отвернул голову.
      Неприятно было осознавать, но Шон оказался прав. Мужчина-завоеватель. Отказы лишь заводили его, заставляя идти на снисхождение, позволяя диктовать ситуацию, но не правила.
— Тед, ты же всё понял. Не притворяйся. Ты прекрасно знаешь, что займёшь место Сакуры.
— Мне не нужны ваши подачки.
— Не будь глупцом, ты не в том положении, чтобы… — он замолчал, когда Тед вновь заглянул ему в глаза, почти высокомерно вздёрнув подбородок.
      Его уже ничто не могло напугать после того, как он так легко отделался после вчерашнего отказа.
— Ладно. Прости, я сорвался вчера. Но ты был так жесток со мной…
Тед лишь покачал головой.
— Чего ты хочешь? Только скажи… Комнату Сакуры? Забирай, мне не жалко. Свободы? Пожалуйста! Просто скажи Тед, не мучай меня, — выдохнул Босс ему в шею, заставляя дрожать от напряжения и прижимая корпусом к злосчастному шкафу.
— Выслушайте моего друга. И это для начала, — уверенно заявил Тед.
      Лев Аркадьевич тяжело вздохнул и отступил, отпустив его и вновь усаживаясь за свой стол:
— Ладно, пусть заходит.
      Кивнув, Тед проследовал к двери и отворил её, выглядывая в коридор. Никки стоял у противоположной стены, глядя в другую сторону притворившись, что не подслушивал только что их разговор, стоя под дверью.
— Ник, идём, — позвал Тед, пропуская друга в кабинет, и вновь подтолкнул к столу Босса: — Давай, смелее.

— Ну… В общем, тут такое дело, — замялся мальчишка, а затем быстро затараторил: — Два месяца назад вы приобрели на аукционе мистера Грея двух парней, и они попали под нашу опеку. Насколько мне известно, в последнее время у борделя немного поменялась политика, и теперь мальчики выходят на работу, лишь когда наставник даст своё согласие. То есть, когда посчитает, что они готовы.
— Продолжай.
— Сегодня к нам пришёл Сакура и сказал, что Зак и Маэль, наши ученики, должны приступить к работе на этих выходных. Но они ещё не готовы! Мы не давали на это согласия. И я узнал, что им уже назначили клиентов. За Маэля уже заплатили. Смирнов, мой бывший клиент… Он. Он. В общем, он любит избивать мальчиков и насиловать их. Это слишком для первого раза! Понимаете?! Маэль не выдержит такого!
— Смирнов? Он захаживает в наш бордель? Не знал, что у моего коллеги своеобразные предпочтения… Что ж… А мне какое до этого дело?
— Пожалуйста! Прошу вас! Я сделаю всё, что угодно.
— За это рассчитываться будешь не ты, малыш. Тед?
— Да, Лев Аркадьевич?
— Решай сам.
— Я?
— Твои же подопечные.
— Думаю, что мы сами решим, когда они будут готовы. И подберём клиентов. Я слышал, что так можно. А Смирнову можно предоставить выбор из уже работающих хостов.
      Удовлетворённо кивнув, Босс снова обратился к его напарнику:
— Как тебя там? Никки? Что-то ещё?
— Нет, сэр… Это всё.
— Тогда оставь нас.
— Благодарю Вас, Босс. Большое Вам… Спасибо. Спасибо! — выдохнул Ник, не веря своему счастью, и быстро юркнул за дверь.
      Теперь Тед был уверен, что он не станет топтаться у двери, вслушиваясь в тихие разговоры, а вприпрыжку понесётся сообщать радостную новость. Можно было немного расслабиться.
      Он обошёл стол по кругу, присаживаясь на краешек, и задумчиво прошёлся языком по губам, позволяя своему хозяину бесстыдно лапать себя. Лев Аркадьевич довольно быстро насытился дозволенным и уже более уверенно переместил его к себе на коленки, развязно блуждая руками по всему телу и впиваясь сухими губами в шею.
      Фыркнув, Тед поёрзал, чуть отодвигаясь, и расстегнул его штаны, обхватывая член пальцами и легко, дразнящими движениями скользя по стволу.
— Рукой? Тед, ты издеваешься надо мной? — прорычал Босс, с трудом соображая и сдерживаясь.
— Да. И это вам нравится.