Состояния III 1 Шиза

Саловал
Мне в переулке встретилась Шиза;,
Но, к сожалению, ещё не навсегда...
Хотя... быть может, всё же - "да"?
Ведь моё "Я" уже не "Я" своё,
а если это "Я", то это «Я» ничьё...
Два "Я",  Шиза, что между нами -
так кажется порой мне, временами,
что вирусы, пробравшись в сеть нейронов головы,
прошлись по синапсам моей судьбы...
Так интересно наблюдать всё это мне со стороны,
что делают они со мной...
Иль, всё же, это не со мной,
а с тем, который растворился в моём теле?....
Он «за базар» ответит... В самом деле,
что главное для нас сейчас?
Плевать хотел на элегантный эпатаж!
Я, как пират, иду на абордаж
кораблика, построенного нами.
Так кажется порой мне... Временами
его каюты светят мне в ночи...
Не отвечай, Шиза, мне, помолчи.
Коль сможешь, то поставь "за здравие" свечу.
Я скоро от тебя, быть может, улечу,
и голову, быть может, пролечу.
Быть может это мне поможет... навсегда.
Что я тебе скажу тогда?
Прощай, Шиза! До встречи. Коль не улечу,
Прошу, не ставь "за упокой" свечу.