О нашем единодушии

Луковкин-Крылов
Вот, услышал я как-то по TV возмущение Г. А. Зюганова, что выборы у нас опять проходят не честно и у партии «Единая Россия» опять процент зашкаливает. Крадут, мол, голоса у кандидатов. Таково не может быть, говорит Г. А. Зюганов. 100% единодушие может быть только на кладбище, говорит он. Да вы о чем, Г. А.? А как же 99,9% за все 75 лет правления коммунистов? Уже не помните? А зря.

И Жириновский, видите ли, развозмущался. «Партия жуликов и воров»! «Преступники»! - кричит он. И тут же грозит Единороссам майданом, который обещает устроить в содружестве с коммунистами. Кошмар!

Понятно, что Единороссы уже достали, но ведь все мы вышли из совковой шинели единодушия. Ведь раньше у нас было как. По этой проблеме у нас есть только два мнения – одно моё, а другое неверное. Ибо «парламент» у нас всегда был не местом для дискуссий. Ведь, помните? То-то сегодня в Госдуме один только Жириновский выступает. И всё всех критикует всегда. И так всегда надрывается. Истерично как-то. А все остальные помалкивают. Интересно, а что это Жириновский все время вскидывает плечами, когда говорит? Проверяет что ли что-то у себя на шее? Ведь организм его, родившись и выросши в те времена, помнит ещё что с такими самостоятельно мыслящими говорунами было во времена созревания их как личности. Вполне может быть.

Так что, чего уж так сильно из-за 100% единодушия, которое, по мнению Зюганова, может быть только на кладбище, распаляться-то. Тем более, что наше «гражданское общество» вроде как и не против такого единодушия. Для нас ведь здесь важно что? Самому думать не надо. Я как все. А то ведь, не дай бог, услышит кто, да поймёт, что ты не так как он думает, так ещё и замочит тебя. Ибо у нас со своим мнением оказаться врагом народа раз плюнуть.

Да вот уж и наш демократ либерал Жириновский кричит на Ирину Роднину: «Молчать, когда лидер партии говорит»! Фигуристка»! – и стучит кулаком по трибуне, думая, что демонстрирует что-то для нас новое. Но это-то умел делать и наш патриот своего отечества Хрущев, когда стучал ботинком по трибуне ООН.

У меня тут, в связи с возмущениями двух наших лидеров от демократии, вот вдруг какие картины поплыли перед глазами. Вот вдруг о чём я вспомнил. Работал я когда-то на заводе токарем. И вот как сейчас вижу я нашего комсомольского секретаря, который бегал тогда среди нас и уговаривал вступать в комсомол!.. План у него на нас!.. Ну, пусть не план и платят ему за нас не поштучно, но факт-то своей работы и он должен был чем-то удостоверять, так что ничего ж нового.

И тут же вспоминаю я такую историю из времен работы моей на том же заводе. Выточил я там как-то какие-то там так срочно нужные производству изделия, которые потом вдруг увидел валяющимися на складе. Они там были все уже проржавевшие какие-то и больше походившие на никому ненужные болванки. И тогда взял я их при следующем заказе, да и притащил обратно в цех, к станку своему, довел до состояния жаром горящих, новеньких, да и сдал, как только что выточенные. И такую операцию, считая, что так нужный стране металл необходимо экономить, проделывал, я не раз и не два, за что и деньги получал исправно. Вы ж понимаете. Как и тот секретарь.

И похоже, после таких наставников мозги у нас у всех теперь кривые и для того чтоб жить по-другому, всех нам надо лечить. И долго, очень долго. Почему? Да потому что наше общее среднее, которое у нас сегодня у всех, это ведь ещё не просвещение всеобщее, с чем у нас проблемы аж со времен Льва Толстого.  Ведь одно дело образовать человека, то есть выстругать его по своему облику и подобию, как Буратино из болванки и совсем другое – просветить его.