грязные склонности писателей

Хома Даймонд Эсквайр
каждый писатель, как ставшая проституткой мона лиза, соединяет в себе страстную тягу к крайней обособленности в недрах собственных темных пещер с тягой к максимальной вовлеченности в мир.

условия же рынка диктуют свои правила, покупателя - читателя нужно ловить за руки, как в квартале красных фонарей, отбить его у конкурентов, посадить на цепь желания и скармливать свою душевную плоть грамотно, дозированно и не всю сразу, практически беря пример с распятого христа, - вот кровь моя и плоть моя...потому, что пока тебя едят, ты существуешь.

сейчас еще жить можно, скоро и этому бастиону старого мира может прийти кирдык, люди никогда не перестанут есть колбасу, но отучить читать можно на одном поколении, что уже частично и произошло.

грустные писатели, сохраняя видимость достоинства, поглядывают в сторону панели, где не столь разборчивые коллеги уже стоят в витрине в чулках и кружевном боди или с видимыми чертами маскулнности в лице, желательно с каким - нибудь знаменем в руках.

если ты еще не перестроился, твоя полка боковая у туалета.

лично я не вижу в этой ситуаци ничего ни плохого, ни нового, ведь и философы в древности докучали горожанам на площадях и мешали им невинно развлекаться едой и мордобоем, правда мы знаем, чем это закончилось, скажем, для сократа или несчастного абеляра.

только мы будем приставать к людям в супермаркете, под сенью быстроразваривающихся круп, зеленого горошка и макарон или же на многолюдных митнгах и шествиях.

я уже видела такого маленького мальчика однажды у церкви, он пытался пристроить собственную библиотеку, чтоб не выбрасывать книги на помойку, люди же, идущие со службы, поглядывали на этого юного миссионера хмуро и подозрительно, стараясь поскорее прошмыгнуть в джип или трамвай.

ни одной книги никто у него не взял, не взирая на все увещевания, что это интересно, это приключения, он три раза прочитал.

да, мало ли тут юродивых бродит, вдруг набросится, пырнет чем- нибудь и убежит, не верят люди мальчикам, вот если б грудастая блондинка полуголая у церкви книги раздавала, думаю, процесс бы пошел.

я это уже сама проверила, когда у моей кошки родились котята, семь штук и я пыталась отдавать их на птичьем рынке- никаких шансов, только оптом и на живодерку.

на счастье котят меня осенило,- эврика!я надела ярко красные брюки, очень открытую майку и села на ступеньках военторга, как проститутка в карфагене, запустив пару котят бегать по голым плечам.

котята мигом выросли в цене и статусе, некоторые даже спрашивали какая это порода, такой солидный морок я умудрилась навести на субботних посетителей бывшего военторга.

через десять минут котята породы "накакая" были проданы и я, счастливая, неслась за новой партией,  умение позировать неожиданно пригодилось, не мне, так котам.

к вечеру все семь нашли хозяев, последних пришлось тащить на пляж и там совсем раздеться, но оно стоило того, попутно я перезнакомилась с массой народа и со мной потом долго здоровались в магазине и на пляже совсем незнакомые люди.

на мой недоуменный взгляд отвечали просто: "ну, вспомните...вы котов раздавали!"

трудно не заметить, что чем образованней человек, тем ближе он к барделю.

за консервативные ценности обычно стеной стоит народ, точнее так кажется с территории интеллекта, но это уже совсем другая тема, у ума тоже есть свои любимые иллюзии, как спасительная ниша, куда можно спрятаться в случае потери берегов.

про литературные интернет сайты даже страшно заговаривать, здесь мы давно догнали и обогнали амстердам...

обнажение души граничит с патологий,прокаженные оголяют свои язвы и хватают на горло окровавленными культями, эксгибиционизм и вуаеризм кипят, как масло на адской сковородке и, чем больше жизнь зажимает тиски, тем больше мы тут бесчинствуем.

бестелестный чистый разум, под эгидой иконки - образа, прячемся как черти за ликами или скрываем лики под развратными позами...

бедные тени в царстве ночи и подступающего беспамятства.