Жаль

Османова
Я  больше  по тебе  уже и  не  скучаю
Но почему  же,  слёзы  лью  я  вновь?
А  это  от  того,  что  понимаю
Мне  жаль,  что  умерла  моя  любовь..

И всё,   что так совсем недавно было
Тревожило  мне  душу,  сердце  жгло..
Мне жаль,  но знаешь,    как  ни странно
Всё это  было,  но  было  и  прошло..

Не  жду звонка,  и почту я  не  проверяю 
Не  ту,  что    нынче называют «мылом»..
А в  блоке ящик, тот, с  облупленною  краской,   
В котором  мы  друг  другу письма  оставляли..

Я не  ищу  в  чужих, да  и не  очень, лицах
Черты,  знакомые,  до боли,   и  родные
Хожу  спокойно,  без  тоски  и  грусти
По улицам, что  раньше  обходила..


Смотрю  спокойно  мелодрамы,  и рыдаю
Над  женской  долею, чужой, шинкуя  лук
Смеюсь,  сквозь  слёзы -  там герой брутальный
Проблемы все  решает,  из  ниоткуда  появившись вдруг.


Уже  смеюсь,  не  просто  улыбаюсь,
Как  раньше,  превозмогая  в  сердце  боль..
Не отвожу  теперь глаза,  смотря, в  чужие..
Поверь, что  это  не  игра,  не  роль..


Но,  кажется,  я,  всё  же,  ошибаюсь….
Я  всё  ещё по-прежнему  тебя  люблю..
Всё  так  же  сильно  по  тебе  скучаю..
Мне  жаль,  что  до  сих  пор жива моя  любовь..