Вопрос риторический

Валерий Хатюшин
3 апреля в Санкт-Петербурге случился очередной теракт в вагоне метро. 14 погибших и более 50 раненых. В эпицентре взрыва обнаружен смертник, прибывший из Киргизии. Во время этого теракта Путин находился в Питере. Все центральные СМИ, как дрессированные попугаи, начали долдонить, что это совпадение — «случайное»… Президент, оказавшийся здесь случайно, возложил цветочки к станции метро, где погибли люди.
Я уже не раз писал о том, что во всех терактах в российских городах несет личную ответственность один-единственный человек, с каким-то маниакальным упорством не желающий останавливать нескончаемый и неконтролируемый поток мигрантов из Средней Азии и Закавказья (в частности, из Азербайджана). Стоит кому-либо поднять этот вопрос на встрече с президентом, он тут же впадает в многословную демагогию, попусту забалтывая проблему и доводя ее до кухонного уровня. Так было всегда. Можно не сомневаться, что ничего не измениться и в этот раз. Как пёрли азиатско-закавказские мигранты в Россию каждодневным потоком, так и будут переть, несмотря ни на что. Реальность нам неизменно показывала, что политика для кремлевских менеджеров гораздо важнее нескольких жизней покорного электората.
Но всё же хочется спросить: сколько терактов в наших городах должно произойти, чтобы в Кремле пошевелили хотя бы мизинцем ради приостановки террористически-наркотического миграционного вала, ежечасно и ежеминутно накрывающего Россию? 500? 1000? 5000? Впрочем, вопрос этот риторический. Потому что ответ на него в голове одного-единственного известного человека, героя женских фантазий, по всей видимости, отсутствует.
Общемировая тенденция по растворению белого населения азиатско-африканским проводится в жизнь неуклонно, упорно и весьма успешно. А теракты призваны для того, чтобы мы смирились с этой тенденцией.