Не облачиться мне в печали

Игорь Агейчев
Мне не слышны потоки брани,
И зависти скрипучий ад,
Порог усыпан мой хлебами,
Любому в этом мире рад.

Ни тень придирчивых сомнений,
Ни страхи смерти поутру,
Ни груз великих сожалений,
Что до свершений я умру,

Не облачиться мне в печали,
Ничто улыбку из души
Не сможет выгнать. Но едва ли
Придется мне пожить в тиши.

Во снах о милой и любимой,
Той, мне единственно родной,
Чей шепот слез неповторимый
Стал словно мне любви стеной.

Пожить в печалях за мгновенья,
Что только грезились в мечтах,
В воспоминаньях, в заблуждениях
О том, что грезы значат страх.

В презренье к жадности пороку,
И к диким нравам тех слепых,
Что, погибая раньше срока
Все мнят себя умней иных.

Пожить в свободном шумном мире,
Чей краткий срок – урок на век,
Урок, что смыслов лишь четыре:
Любовь, Бог, Совесть, Человек.