Нео-Схема

Александр Кандинский-Дае 4
… … я склон нащупал.
Путь открыл, для тех, …
Кто вышел из могил на свет,
Кто Страху Правду указал,
И на прощанье приказал:
Забыть чужих, своих и тех, …

1.
,Для тех, кто сердцем не богат,
Кто знает, сколько стоит страх,
Кто ноги потерял в бою,
Кто был так близко, … на краю.

Теперь им крылья штопаю смеясь, …
И на зубах моих, от смерти грязь!
Я шаткою походкой двигаюсь тихонько,
Я знаю, как шибает самогонка!

А те, на склоне, жрут халву,
И плачут с видом, будто ждут;
Овец стада, и вин каналы, …
Смотрите все!!! – вон! ваши Шрамы!

2.
Я извертелся на пупе,
Задумал песню спеть Из-Вне, …
Заштопал дырки все на теле,
И зарычал, как Зверь во чреве.

Мне бы заарканить попутку,
Резвую Кобылу и Шутку,
И прибаутку с собой прихватить,
И гимн придумать какой, ни какой…

… я сплю, мне снится…. там такие гады, звери,
Мне запрещают петь во чреве,
Плясать и драться в темноте,
Ругаться матом, ставить кляксы на доске.

3.
Шуршат там, в яме, те, которые Из-Вне,
Которые летают на крыле,
Которым всё равно где спать,
Ложись-ка детка под кровать…

… не бойся пыли вековой,
Побудь пока сама собой,
Очнись от страха навсегда,
Зажмурь глаза, …и закричи от сна!!!!!!!!!!!!!

Шуршанье, - это лишь цветочки,
Им продавщицы ставят точки,
И жадно складывают деньги под комод,
- придёт Шуршанье, выставит ей счёт.

4.
Мне наплевать на игры в Теме,
Пускай напряг, и мозг не в Схеме.
И даже лаковые побрякушки
Бывают, чужды, как игрушки.

Все напились, лежат гурьбой,
И не окончен ближний бой!
И рвется пёс цепной в атаку,
И крысы верещат от страха!

Ну, вот, наколка: Бог при мне,
Играет тихо арфа в стороне…
И черти пляшут ловко в Тему,
И я, рожаю миру, «Нео-Схему».

01.03.2015