Беллатрикс. Перезагрузка. Глава 5

Рина Михеева
Глава 5. Начало положено


Итак, домовуха испуганно таращилась на меня, а я смотрела на неё, мучительно пытаясь придумать, с чего начать, как не спугнуть. Она ведь в любой момент может меня заложить. И если бы эти снобы не были такими высокомерными идиотами, то уже узнали бы от неё, что тело их дочери узурпировала какая-то левая душа.

— Пайки, — начала я ласково, не придумав ничего лучше, — не бойся.

Мягкая интонация давалась с трудом — связки были к ней не приучены, а Пайки — и подавно.
Бедная домовуха аж присела от ужаса. Да, ласковая (да ещё и по отношению к домовику) Беллатриса — это вроде нежного тролля — кто хочешь перепугается.

— Ты не могла бы дать мне воды? — попросила я. — Пить хочется.

Пить и правда хотелось, но главное — я надеялась таким образом вывести бедняжку из ступора. Однако с тоном опять промахнулась. Ещё несколько секунд тихого ужаса, и до домовухи дошло, что это вроде как почти приказ, хотя и высказанный в совершенно немыслимой форме.
Ещё через секунду мне с поклоном был преподнесён поднос, на котором стоял тяжёлый инкрустированный кубок, — я такие только в кино видела. Пить из него, между прочим, жутко неудобно. Ну и жизнь у них — сплошные понты!

— Пайки, успокойся! — сказала я резко, утолив первую жажду.

Как и следовало ожидать, это было воспринято уже лучше — домовуха почти перестала дрожать. Помолчав, я решила пойти ва-банк.

— Ты ведь понимаешь, что я не Белла, да?

— Д-да, х-хозяйка, — пролепетало несчастное создание.

— Да, я не Беллатриса, но я — твоя хозяйка, — заявила я тоном, не терпящим возражений.

— Да, хозяйка, — уже увереннее ответила Пайки.

Ну вот и хорошо, процесс пошёл, лёд тронулся, крокодилы прилетели из тёплых стран. Чувствую себя Алисой в Стране Чудес, честное слово.

— Беллатрисы больше нет, — сказала я с фальшивым сожалением, — теперь я вместо неё.

Тьфу, и что из меня всё время какие-то цитаты сыпятся, как из худого мешка…
Пока я молчала, придумывая, что бы ещё сказать, Пайки вдруг залопотала быстро-быстро:

— Пайки понимает, Пайки видит — это очень сильная магия, древняя магия. Пайки никогда раньше такого не видела… Хозяйка пришла из другого мира! Для Пайки большая честь служить такой хозяйке! Хозяйка одержима иномирным духом, теперь её магия усилится, теперь хозяйка сможет изменить свою магию, основать новый род, восходящий род!

— Как это — восходящий? — задала я первый попавшийся вопрос, хотя их у меня было множество.

— Сильный род, новый, чья сила будет прибывать! Раньше было много сильных родов. Теперь древние семьи вымирают и слабеют, а мы слабеем и вымираем вместе с ними… Магия уходит, новых родов не основывают, пользуются старыми заклятиями, старой силой. У хозяев родилась сильная дочь, очень сильная. Это последняя возможность. Магия даёт её, а после — род умирает, если не обновить его силу.

— Очень сильная дочь — это Беллатриса? — уточнила я.

— Да, мисс Беллатриса, молодая хозяйка, — закивала Пайки. — Но молодая мисс… её сила… она была…

— Отравлена безумием? — предположила я.

— Да, — понурилась Пайки, — слишком поздно сила пришла в род. Он давно не обновлялся. Раньше маги знали, что нужно брать в род полукровок, маглорождённых, даже маглов или сквибов. Маглы — и есть сквибы. Нужно брать их в род, тогда сила будет держаться или прибывать. А сильный маглорождённый маг может основать свой род.

—Но маги не говорили им об этом, забирали их к себе, чтобы укрепить древние роды. А потом стали скрывать это и прятать книги. Перестали учить этому детей, передавали знания только наследникам после совершеннолетия, а потом…

— Понятно, — я кивнула, — знания постепенно утрачивались, да и наследники, узнав такие новости, не всегда были готовы вдруг воспылать любовью к маглорожденным, которых их учили презирать.

— Да, — вздохнула Пайки. — Да, сначала маги не хотели, чтобы об этом знали маглорождённые, потом — не хотели, чтобы знали в других семьях, чтобы самим быть самыми сильными, подделывали для входящих в род маглорождённых родословные, а потом и вовсе позабыли…

— Вот оно что!

Интересно, откуда Пайки так много знает, — подумала я. Само по себе оно и неудивительно, но у Роулинг эльфы такой осведомлённости не проявляли. Впрочем, Кричер просто всё повторял за хозяйкой. Добби… кто его знает, что ему было ведомо. Но у Пайки и речь почти правильная, от знакомых по книгам эльфов — только манера говорить о себе в третьем лице.

С другой стороны, это же не совсем тот мир, а альтернативный — один из множества вариантов. Здесь Беллатриса погибла молодой, ясно, что и дальше количество расхождений будет только увеличиваться. Но это не означает, что всё, сказанное Пайки, не верно по отношению к канонному миру Роулинг.

Если подумать… Сколько мы там знаем самых сильных магов? Дамблдор, Риддл, Снейп, Беллатриса, Поттер-младший — это три поколения если не больше. И из пятерых — четверо полукровки! А единственная чистокровная явно не вполне нормальна психически. Хоть вы меня режьте, но я не верю, что это совпадение!

Я поднялась и нервно заходила по комнате. И только краем глаза уловив, как промелькнуло в большом — в человеческий рост — зеркале моё отражение, вспомнила, что до сих пор не видела себя. Так, посмотрим…

Ух ты! Вот это мне свезло так свезло! Была обычная серая мышка, а стала… Ну и ну… Нет слов — одни междометия! Хороша, зараза!
Теперь я, пожалуй, понимаю Лестрейнджа.

В принципе, было очень похоже на киношную Беллу — в самом лучшем варианте плюс молодость и ухоженность. Волосы вообще… такой роскоши и в рекламе шампуня не увидишь. Глаза огромные, глубокие, черты лица правильные, фигура стройная, талия — супер. Я бы такой не добилась, даже если бы перестала есть вообще. Да, здесь повезло. Вернёмся к нашим проблемам.

Ах да! Это сколько же мне лет и какой вообще год на дворе? Я присмотрелась к отражению повнимательнее. Судя по всему, я — юная девушка. Взглянула пристально себе в глаза…

Память Беллатрисы обрушилась на меня без предупреждения, как лавина, как огненный шквал. Я обхватила голову руками, не в силах сдержать стон. К счастью, это длилось недолго. А первым моим движением после был жест, которым, как я теперь помнила, Беллатриса выхватывала палочку из рукава. Но палочки не было, что и неудивительно. Разумеется, она успела приготовиться к бою, когда дементоры напали на неё.

Всплыло размытое воспоминание о желании произвести впечатление на Риддла… Ну, кто бы сомневался. У него были свои дела с дементорами, как-то он умудрялся с ними ладить, впрочем, чему тут удивляться — они почти родственники. Вот Белла и решила пойти по стопам возлюбленного Повелителя! Но что-то пошло не так.

У неё были великолепные рефлексы бойца, но заклинанием Патронуса она не владела. В ней было слишком много тёмного. Концентрированная сила рода оказалась тяжёлой, чёрной, почти неизбежно ведущей к безумию Слишком долго род Блэков не получал подпитки.

Беллу погубила слепая гордыня её предков. Как жаль… Сейчас мне действительно стало жаль её, по-настоящему.
И уже в следующий момент я ощутила, как её яростная сила наполняет меня.

Она пылала, испытывая на прочность и мой рассудок, и мою душу, осмелившуюся, хоть и не по своей воле, вселиться в это прекрасное тело и захватить бушующую в нём мощную энергию. Огненная стихия манила раствориться в ней и потерять себя, упиваясь мощью, властью, возможностью разрушать, уничтожать, убивать.

Я прямо посмотрела в глаза своему отражению, сжала руки в кулаки. Нет, я не поддамся.

Эта сила теперь моя, эта неукротимая мощь — моя. Знания, принадлежавшие Беллатрисе Блэк, — мои. Это тело отныне — моё. Эта жизнь и судьба — моя. Я буду решать, как жить, как использовать это тело, силу, знания и жизнь.
Отныне я… — замешательство длилось недолго. Я знала, что оставлю имя, но фамилия нужна другая. Почему-то в тот момент я была в этом уверена. Новый род. Вайт? Нет, это слишком. Да и не ощущаю я себя ни белой, ни пушистой.

Отныне я — Беллатриса Грей.
Огненная вспышка на миг ослепила меня, зеркало разлетелось вдребезги — в алмазную пыль.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/05/1254