Иллюзии

Александр Кандинский-Дае 4
Не строи иллюзий, входя в бессмертие,
Над трупом ветхим поскули,
Оставь мечты, оставь стремления,
И пятки перед смертью почеши.

Накинь веревку золотую,
Просунь в неё стопу худую,
И так виси, сушись, болтайся,
Не ной за жизнь, когда помрешь, покайся.

Какой вы право забияка,
И злой вы, прямо, как собака!
Не одолеть вас, кирпичом,
Да здравствует Борвихин, жёлтый дом!

Я хулиганю не от скуки,
А тут вокруг такие суки!
Дышать мне вволю не велят,
Раскрою рот - они кричат.

Ты, ловишь звуки краем уха,
Легко заглядываешь вниз,
И с тихим, мягким, легким стуком,
Вдруг в яму мячиком летишь.  /.. кубарем/

Быстро к тебе, моё стремление,
Глаза прикрыты… - где болит?
Я замираю в нетерпенье,
Загнув все пальцы строго вниз!

Мы кружим, вместе задыхаясь,
Мы топчем вместе звонко жизнь,
Оставив тень для прозябанья,
Чуть надкусив беззубо жизнь.

Мне дорог воздух,  дорог запах леса,
Поля в тиши, мне тоже дороги.
Я жаден до всего, что стоит света,
От нищеты, убогости души.

Душа наполнится цветами,
Отяжелеет от прикрас,
Срок подойдет, и схватками покажет,
Наполнен ли её бессмертный сад.

18.02.2012