Луч Солнца моего

Наталья Анатольевна Шлемова
               
Луч Солнца моего,  ты – свет сияющий!..
Мне не забыть тебя, как и не быть с тобой, в прошедшем… .
Но уходя в себя.., как отражаясь в глубине морской,
Я вспоминаю… узнавая... тебя – в себе,
Ведь ты всегда со мной.
Как я – всегда с тобою рядом… сквозь расстояния, мглу будней,
Под звездопадом, в ночной прохладе сада,
Под плеск волны эгейской (Элладою больна до кончиков мозгов...),
И в лунном свете, в воздухе Первоначал,
Прильнув к тебе щекой, касаюсь губ твоих…
И слышу трепет души твоей, ответный.
От нежности с тобою задыхаясь…молчим… час узнаванья…
Миг огненный слиянья…
Молчим…и растворяемся до основанья…в созвучии потаенных струн.
И светом неземным вдруг полнится и ширится душа,
И жизни нить у нас – одна!
И я смотрю в твои бездонные глаза…и Бога вижу в них,
И вижу в них – себя.
И забываю всё, что было… и всё, что только будет.

Все выпрямлены пути, искуплены все жизни,
Развязаны гордиевы узлы…
И мы с тобой опять в Начале,
Мы только начинаем жить.
 
                Аминь!

Поклон!
 
05.04.2017.
Н.Шлемова

...Настоящая любовь – видеть в другом - себя, в себе - другого.