Спор

Даниил Дамодаров
- А ты не зарекайся!

- А я зарекусь!

- А ты не зарекайся!

- А я вот возьму и зарекусь!

- Не зарекайся мне тут, что ты заречешься! Ты пока еще не зарекся!
Только все бохвалишься и зарекаешься, что заречешься…
...но пока не зарекся!

- Я уже зарекся, что зарекусь! Не дури меня, что я не зарекся!
Всё я зарекся! Дуришь меня просто!

- Ах ты пёс! А ну иди сюда! – хватает того второго за нос и ставит ему сливу, резким кручением пальцев.

Тот второй, растирая нос:

«Твой гнев – следствие твоего неудовлетворенного желания контролировать все и вся.

Помни: ты ничего не контролируешь в этом мире, кроме своих желаний, да и с ними частенько совладать не можешь.

Просто пойми, что ничего тебе не принадлежит в этом мире.
А то, что поддается твоему контролю – не твоя заслуга, а временная привилегия.

Не нужно мнить о себе особо много.
От нас зависит только наша свобода выбора, но не более.
Научись распоряжаться хотя бы ею».

- По рукам. Ты это, позвони мне после обеда, как закончишь.