Хочу в отпуск

Игорь Димов
Я  хочу  в  отпуск.  Вообщем - то  нормальное  желание.  Куда ?  Вот  это  как  раз  не  очень - то  и   важно.  Хоть  куда.  Мне  даже  само  слово  нравится..." отпуск ".  Мечтательно  закатываются  глаза,  блаженная  улыбка  расползается  по  лицу...отпуск. И  его  ожидание  рисует  чудесные  картинки  безмятежного  сна  до  обеда,  неспешные  дневные  прогулки,  ленивые  вечерние  разговоры  за  бокалом  хорошего  вина,  ну  или  за  чашкой  ароматного  чая. Да-а-а...все -таки  хорошее  дело...  отпуск.

Я  вспоминаю  прошлое  лето.  Увезла  меня  жена  в  одну  заморскую  страну...в  отпуск.  Пальмы,  море,  красивые  женщины  в  купальниках,  задумчивые  мужчины  в  шортах.  И  небо...какое  там  было  небо !!  Чистое,  без  единого  облачка,  какого - то  нереально  бирюзового  цвета.  Красотища  неописуемая !!  Казалось  бы  - отдыхай,  радуйся  жизни. Ан  нет. Внутренняя  суета  накрыла  прямо  на  второй  день. Мысли...мысли.  Они  лезли  в  голову,  лишая  покоя,  безжалостно  разрушая  очарование  этого  райского  уголка.  " Как  там  без  меня  на  работе,  все  ли  хорошо,  справляются  ли ? "

- Алло,  алло,  Петрович,  как  дела ? -  не  выдерживаю  я.
- А  вы  где,  шеф  ? - отзывается  трубка.
- В  отпуске...
- Ну  вот  и  отдыхайте,  без  вас  разберемся, -  отбой...короткие  гудки.

Внутренняя  суета  переросла  в  стойкую  тревогу.  "  С  чем  это  он  будет  разбираться ? " -  тревога  неуклонно  скатывалась  к  панике.
- Да  что  же  это  такое,  куда  тебя  еще  увезти...  в  горы ? - жена  с  раздражением  вырвала  у  меня  из  рук  телефон.

Воображение  услужливо  рисовало  апокалиптические  картинки. Чудились  жуткие  события,  ужасные  стихийные  бедствия,  внезапные  налоговые  проверки,  эпидемии  и  поголовный  мор. И  в  конце  все  умирают.  А  я  здесь...пузо  грею. Ночью,  когда  жена  спала,  я  все - таки  с  трудом,  но  отыскал  телефон.
- Доча,  привет,  как  у  вас  дела ?
- Папа,  ты  с  ума  сошел...два  часа  ночи,  все  у  нас  хорошо, -  отбой...короткие  гудки.  Через  два  дня  мы  улетели  домой.

Я  хочу  в  отпуск.  Вообщем - то  нормальное  желание.  Уже  совсем  скоро...я  мечтательно  улыбаюсь. В  этот  раз  поедем  в  деревню...