Жизнь поэта. книга 3я. стр 390-419. продолжение 16

Иван Капцов
             ГЛАВА VIII.   ВОСПОМИНАНИЯ.    ВЕРА.
-Почему ты не хочешь меня дочитать? Если я тебе надоел, то сожги меня, и я не буду больше мучиться.
-Видишь, я вновь взял тебя в руки.
-Если бы видела Людмила, как часто ты приводишь сюда баб, ей было бы неприятно. Она же тебя любит!
-Может, любила, но уже прошло столько времени, что давно забыла.
-Ты же её не забыл, хоть и таскаешь баб!
-Я их не таскаю, они сами приходят. Ты много болтаешь. Давай вместе вспоминать нашу общую любовь!
  22 октября. Воскресенье.
  Боже, мой, как тоскливо! Он меня укротил. Нет, он точно меня укротил! Я постоянно стала думать о нём, не как о самце, а как о любимом, дорогом мне человеке. Почему же он не хочет со мной общаться? Наверно, разлюбил. А ведь то, что он точно меня любил, мне стало ясно из письма этой грузинки, чёрт, никак не могу вспомнить её имя. Если бы мы поехали тогда вместе, может уже поженились бы и я могла уже носить его ребёнка. Алка  взбесилась бы от злости. И мама не радовалась бы. Ей так хочется, чтобы я вышла за Володьку. Он, то пишет, то нет. И письма его, какие-то - дурацкие: спорт, спорт и спорт. Он на нём помешался. Если бы я вышла за него замуж, о чём бы говорили? Спорт я не люблю, да и его тоже. Разве он смог бы, как Вано,  показать, как бегает с козлятами? Ванечка, что ты делаешь сейчас в общежитии? Наверно Женька играет на аккордеоне, Борька на гитаре, и все поют. Конечно, с выпивкой. Плохо, что Вано, иногда, выпивает. На прошлой неделе Нинка была у своего нового хахаля, с шахтного отделения. У них кончился хлеб и он послал её за ним, но Нинка спустилась в комнату к Вано, надеясь, взять в их комнате, чтобы не бежать растрёпанной в столовую. Там был друг Вано, Вовка, с посёлка,  у  которого  на
голове, вместо шапки - копна волос. Видела его  пару  раз.
390
Красивый парень. А до этого увидела его фотографию в книге у Вано.
-Ванечка, это твой друг Резо?
-Это Вовка Савон, с посёлка. Он - енакиевский.
-Такой красивый мальчик.
-Если бы я тебя не любил, познакомил с ним.
-Но он, же с девушкой?!
-Это его старшая сестра, Роза.
-Твоя подружка.
-Ей под тридцать. Правда, незамужняя. Ходит к ней какой-то хахаль. Она выгоняет нас, как он приходит. А у него подружкой одна из сестёр, евреечек, дочерей нача-льника стройки.
Этот разговор я вспомнила потому, что Нинка на другой день мне рассказывала:
-Видела вчера твоего Вано. Пришла к ним в комнату за хлебом, а они уже уходят с парнем, у которого волосы вместо шапки. На столе оставшаяся закуска, три стакана и пустая бутылка из под вермута три семёрки. Перед самым их уходом Валерка спросил:
-Опять к сёстрам?
-Да, ответил парень. Надо брать, пока дают. -  И  они все втроём засмеялись. А я, про себя, обозвала Вано – козлом.
391
-А почему, про себя, можно было сказать и вслух.
-Люд, он же мне ничего плохого не сделал! А к тому же, он мне нравится. Это ты зациклилась на здоровых самцах, хотя и ему даёшь. А меня трахали, на голову ниже его. И ничего. Главное, чтобы хорошо стоял. Я не знаю, что у вас произошло? Ты его бросила или он тебя, но вижу, что страдаешь? Если он тебя бросил, то клин надо вышибать клином. Я могу познакомить тебя со своим бывшим хахалем из металлургического техникума. Стройный, красивый и, главное, хорошо трахает. Хоть он, гад и бросил меня, но, похоже, и та сучка  его  бросила,  так  что
он страдает один. Хотя мужики никогда не страдают из-за баб.
-Никого мне не надо, Нин.
-О, похоже, что ты, дурачка, сама в него влюбилась? Тогда выходи за него замуж, а я буду приезжать к вам в Грузию и трахаться с грузинскими ишаками.
  Она тогда засмеялась и пошла к парню, позвавшему её. Интересно, есть ли парень в техникуме, с которым она не трахалась? Есть. Вано! Иначе бы я об этом знала.
Значит, они с Вовкой ходят к сёстрам. Интересно, красивая хоть его новая подруга? Грузинка красивая, ничего не скажешь. Я, вроде, тоже не уродина. Значит, вкус у Вано есть. Наверно, он, сейчас, целуется с этой девушкой? Почему целуется? Нинка произнесла фразу Вовки: «-Надо брать, пока дают». Значит, не только целуются?! А может, согласится на Нинкино предложение и познакомиться с её бывшим хахалем? И на виду у Вано, уйти с ним, к нему в общежитие. Не будет же Вано идти за нами до общежития металлургического техникума! Дура я, и мысли у меня дурацкие. Надо помириться с Вано. Сделать всё, чтобы он снова был со мной.
  Я отложил дневник, любовно поглаживая его, чтобы он снова не обиделся, и вспомнил то время.
392
  Когда всё это произошло с Вадимом, и я ходил всё время, как в бреду, занятий не было, чтобы отвлекаться на учёбу, книги уже не читались, единственное, что меня спасало, тогда – тренировки по боксу и, иногда ловля рифм, которые витали рядом, но не давались в руки, требуя вдохновения. Лира не появлялась, а она, моя любовь, моя Людмила, дававшая мне раньше вдохновения, вместо Лиры, предала меня. Это я, так думал. Если бы я мог знать?
  Вовка пришёл ко мне в общежитие. Парни сказали, что я на тренировке, в спортзале техникума. Он пришёл туда. Когда он подошёл, сказал:
-Вань, полчаса сижу, наблюдаю, как ты со звериной жестокостью лупишь грушу. Как зовут твоего напарника в боксе, который набил тебе морду и ты мечтаешь взять реванш?
-Вадимом.
-Если ты начнёшь бить его с таким ожесточением, как сейчас, то уложишь нокаутом в первом же раунде.
-Он не боксёр. И вообще не спортсмен.
-Значит, соперник в сердечных делах! Оставь силы для другого. Похоже, скоро тебе придётся потрудиться на любовном фронте. Верка сказала, приходи с Ванечкой, я ему кое-что обещала. А что девка обещает парню – понятно и дураку. Мойся, одевайся и пошли.
  Чёрт с тобой, Людочка, подумал я тогда, если ты отдаёшься Вадиму, то мне, может быть, сегодня отдастся  она, Веруня.
  Когда мы подходили к дому, где жили сёстры, от него отъезжала машина, за рулём которой, как мне показалось, был Юрка, водитель моего брата, директора таксопарка. Машина свернула в другую сторону.
Ё - твою мать, таки! – сказала тётя Рахель, когда мы вошли. –Мальчики, дайте я вас расцелую!
  Она обняла нас двоих и поцеловала каждого в щёку. Вовка то ли случайно, то ли сознательно, провёл своей огромной лапищей, по её широкой жопе..
393
-Вы, мальчики, немного опоздали, к столу, приезжал Павел Игнатьич, директор таксопарка и мы немного, таки, выпивали. Он, здоровый боров, споил этого барана, моего Мойшу-Мишу и его овцу, меня – Рахель. Ванечка, ты не еврей, как Вовочка, не знаешь, что Рахель в переводе - овца. Там ещё остался коньяк, идёмте, выпьем по рюмке и я пойду спать. Нет, не к Мойше, он трезвый храпит, а пьяный - пердит. Разве такой мужик нужен красавице, как я? А вы красивые мальчики! Пошалите с моими курочками. Жизнь быстро проходит.
  Мы выпили и пьяненькая тётя Рахель, в переводе овца, тут же, в зале, улеглась  на диван.
  Мы постучали в комнату Веры. Никто не ответил. Из комнаты Гали доносилась музыка. Мы вошли.
-Проходите, мальчики! Сейчас будем пить чай.
-Ты, Галка, пей чай с Вовкой, а мы будем пить чай с Ванечкой у меня. –и она потащила меня в свою комнату.
-Почему ты так долго не приходил? Ни разу, после летних каникул?
-То, одно, то другое.
-Понятно, то одна, то другая  девочка, в общем, было не до меня. А меня всё  время мучило угрызение совести, перед тобой.
-За что?
-Я же тебе перед каникулами кое-что обещала, но не исполнила. Твоя должница.
-Долг можно отдать в любой момент.
-Ты прав. Я тоже так думаю. Что будем пить чай? Али что?
-Ты хозяйка, решай?
-Ты думаешь, они сейчас пьют чай? Как бы, не так? Мы с Галкой стащили из погреба, по бутылке крымского вина.
-А если родители узнают?
-Там его не  мерено. Многие  строятся  и  всем  нужны
394
стройматериалы, вот и прут отцу разное. Если бы он был любителем выпивки, уже давно спился бы. Возьми штопор на подоконнике,  открой бутылку и разлей в бокалы, а потом мы с тобой выпьем на брудершафт.
-Без тоста?
-Я тосты не умею говорить. Хочешь, скажи, а потом выпьем на брудершафт.
-Если пить на брудершафт, то надо потом целоваться, а по грузинскому обычаю после тоста не целуются, а выпивают вино.
-Ты не хочешь целоваться?
-Хочу! Но целоваться можно и без брудершафта.
-Хорошо, говори тост.
-Стоит горный козёл, Иван, на скале, смотрит вокруг и говорит: -Эх, какая красота! Вверху снежные горы, рядом со мной скалы, по которым можно прыгать, а внизу зелёный лес, где гуляет стройная, красивая, грациозная лань, -Верочка. Был бы я ланью самцом, побежал бы в этот лес и...
-И запрыгнул бы на эту грациозную лань Верочку....
-Не перебивай тамаду! Не торопи события! Был бы я ланью самцом, побежал бы в этот лес и, встретив лань, сказал: -Милая Верочка, какие у тебя стройные ножки, но их полностью не видно, скрывает твоя прелестная шкура, то есть юбка. А под юбкой у тебя драгоценный алмаз в сто карат, но его закрывают трусики. Позволь мне, гра-циозная лань...
-А грациозная лань отвечает ему: Милый и резвый  козлик Ванечка, я знала, что ты, сегодня, спустишься со скалы в лес и пришла пастись без трусиков, чтобы показать тебе свой алмаз в сто карат.
  И она подняла юбку.
-О, грациозная, лань! Но твой алмаз не в сто карат! Твой алмаз в тысячу карат. Нет, он бесценен. Давай выпьем за него
-Но у тебя тоже  есть  твой, козлиный  алмаз,  которым
395
делают козлят. Я не стану пить, пока не увижу его.
  Я снял брюки. Она увидела, что ОН уже «готов к труду и обороне», потрогала, убедившись в его твёрдости  и мы стали осушать бокалы.
-Вера, а ты закрыла дверь?
-Вовка всегда закрывает сам. Вот, дура, проболталась.
-Не переживай, Вер, я иногда видел, как он гладил  такую аппетитную твою попочку, но так, чтобы не видела Галя.
-Теперь она знает, что он и меня трахает.
  Потом, когда мы лежали, я подумал, чтобы сказал брат, теперь я не сомневался, что это был он, если бы увидел меня здесь? Сказал бы, Иван, а ты молодец, что ищешь богатую невесту. А Левинсоны – богатые. Но если за Мойшу возьмётся ОБХСиС, то ему не сдобровать. Но евреи – хитрые люди, умеют выкручиваться. А я не ищу бо-гатую невесту. Разве я пришёл бы к Верке, если бы меня так подло не предала, не укусила красивая гадюка по имени Людмила.
  Я где-то читал, что в постели все женщины одинаковы. Я не могу гарантировать, что прав, но это – враки. У меня было их четыре: Зина, первая, моя «крестница», сделавшая меня мужчиной, Этери, милая моя грузиночка, потом Лиза и теперь вот Вера. Но все они разные. И все хороши по своему. Но Этери на первом месте. Во всех отношениях. И по красоте, и по страстности, и по нежности, и по юмору, по всему, по всему. Если бы она не была замужем и старше меня, то я ни на кого бы её не променял! Хотя, наверно, лгу себе. Променял на неё, мою гадюку, которую так люблю, несмотря на то, что она кусается. Мою, чужую Людмилу. Что она сейчас делает? И с кем она? Глупый вопрос. Конечно, с Вадимом! Вероятно, вот так же лежат в постели?
-Ванечка, о чём ты задумался? Он у тебя опять готов к работе!
-Вер, некрасиво брать чужие вещи в руки без спроса!
396
-Ах, ты нахал! Сам шаришь там без разрешения, а меня хочешь заставить, просить разрешения?
-Знаешь, не знаю, что делать? Я хотел тебе сказать сразу, но после того, как ты обозвала нахалом, не буду.
-Говори, раз начал.
-Нет, не буду! А может, всё-таки сказать? Стыдно. Ты обидишься и выгонишь меня. Да ещё пойдёшь жаловаться Гале с Вовкой.
-Ты меня заинтриговал, скажи!
-Не буду!
-Миленький, скажи! А то я умру от нетерпения.
-Хорошо. Только на ушко. Чтоб никто не слышал.
-Верочка, посиди на «нём»!
-А потом скажешь?
-Скажу.
  Она запрыгнула на него, как наездница на коня и поскакала, отпустив удила. Но скакала недолго.
-Верочка, почему ты соскочила?
-Чтобы ты сказал, что обещал сказать.
-Но я же, уже тебе всё сказал.
-Ты ничего не говорил!
-Сказал, чтобы ты посидела на нём.
-Ты врёшь!
-Честное, пионерское!
-Ты не пионер!
-Честное комсомольское!
-Честное, честное?
-Честное, честное, честное!
-Дурак, мог бы и без интриг.  Я люблю на нём скакать. Надо было просто сказать:-«посиди на нём!»
-Я тебе это и  сказал. Залезай на своего коня и гони вскачь, пока хватит духу.
-А ты, правда, ничего не хотел сказать?
-Правда, правда! Я так пошутил.
-Дурацкие у тебя шутки. Я, ведь, думала, что ты что-то знаешь про Вовку. Испугалась.
397
-Ты влюблена в него, Вер?
-Есть немного. Но я уже помолвлена с другим.
-С тем, который учится в институте?
-Ну, да!
-А ты с ним трахалась?
-Конечно!
-Это он тебя сделал женщиной?
-Как бы, не так?
-Тогда Вовка.
-Если бы Вовочка! Но я тогда его не знала. Парень один. Ты его не знаешь.
-И как прореагировал твой парень, с кем ты помолвлена?
-Как он должен был прореагировать?
-Мол, ты не девушка.
-У тебя есть девушка?
-И да, и нет.
-Как понять?
-Я её люблю, а она, похоже, меня не любит.
-А если бы она согласилась выйти за тебя замуж и оказалась не девушкой, как бы прореагировал ты?
-Если бы её до меня трахали сто мужиков, я бы женился на ней.
-Вот, видишь. «Вино не теряет вкуса, если даже не ты открывал первым бочку!» -Это я где-то прочитала.  А ты открывал хоть одну бочку?
-Всё впереди! Ещё открою.
-Торопись! С каждым годом молодёжь начинает трахаться всё раньше и раньше. Семиклассники уже зажимаются в кустах. Дураки те парни, которые, стремятся сло-мать девке целку! Лишний труд. Потеря килокалорий. В каком-то африканском или индийском племени, есть спецальные люди – ломальщики целок, они это делают за де-ньги. Родители девушки нанимают его с этой целью. Не хочешь, туда устроится ломальщиком целок?
-Не хочу, Вер! Что целка, что не целка – одна манда!
398
-Ванечка, мы забыли о вине. Наливай! Хочешь, оставайся до утра!
-Ты с ума сошла?
-Папа рано уходит, а мама поощряет. Вернее, закрывает глаза на это. Единственное, говорит нам с Галкой, чтобы мы старались не «залететь.»
-Не было ещё?
-Сплюнь.
-Твоя мать, наверное, хорошей будет тёщей?
-Все тёщи и свекрухи – говно! Моя мать тоже будет такой. Вовчика она любит больше всех. Но он точно не станет её зятем!
  Я вспомнил, как Вовчик провёл рукой по широкой жопе её мамы. Возможно, она любит его, не как будущего зятя, а как сегодняшнего любовника?
-Вер, когда нас, сегодня встретила твоя мама, мне послышалось, что она сказала «-Пошалите с девочками». Я думал, что ослышался,  а на самом деле, она, наверное сказала «Не шалите с девочками»!?
-Наверно, ты правильно услышал «пошалите». Она в молодости была красивой и стройной и, похоже – ****овитой. Мы обе с Галкой в неё, обе ****овитые, а не в отца. На фотографиях, где они в обществе на гулянках, она рядом с каким нибудь мужиком, а папа в стороне. К нам часто приходили гости и среди них красивый высокий еврей Лёва. Я, в детстве, звала его дядей Лёвой. Однажды, он, поддавший стал трогать маму за задницу и груди, папа ему говорит:
-Лёва, ты хотя бы не лапал мою овцу при мне!
  А мама в ответ:
-Не слушай эту собаку, таки Лёва! Он же собака на сене, и сам не лапает и другим не даёт! Все засмеялись и перевели всё в шутку. Не было случая, чтобы родители ссорились. А однажды Лёва, дядя Лёва, тоже был у нас в гостях. Я уже была в девятом классе. Гостей было много. Галка была во дворе. Я тоже собиралась во двор. Вышла в
399
коридор, а там дядя Лёва, только вышел из туалета. Он раздвинул руки в ширину и со словами: -Моя лапочка, моя любовь! – подошёл, обнял меня и прижал к себе. Если бы ты знал, Ванечка, как мне было хорошо. Впервые мужчина прижал меня к себе. Мне так и хотелось ему сказать: -«Унеси меня в комнату»!
-Но ты ему не сказала?
-Я впилась в его губы, так, что он еле оторвал меня от себя.
-Верочка, я дам тебе ключ, придёшь завтра к двенадцати дня. Где я живу, ты знаешь, -сказал он и поставил меня на пол.
-И потом, когда он сделал тебя женщиной, ты стала звать его Лёвой?
-Всё правильно.  У нас была сумасшедшая любовь полгода. А затем он уехал на какую-то стройку в Сибирь.
-Родители не догадывались?
-Папе было не до нас. Он был целыми днями на работе. А мама, похоже, была Лёвиной любовницей. Я как-то забыла у Лёвы трусики. Дома искала и не нашла. А затем, они оказались у меня под подушкой. Не стираные, в сперме. Видимо, мама их нашла у Лёвы и дипломатично сказала мне, своими действиями, что всё знает. Через месяц Лёва уехал. Но предпоследнюю ночь мы провели вместе. Я сказала матери, что буду ночевать у подруги, отец стал возражать, а мать его одёрнула. Зато следующую ночь мама уже ночевала у подруги. Вероятно, нашей подругой была, в тот момент она, вернее он – Лёва.
-Почему же он решил уехать?
-Думаю, что это работа, мамочки. Она настояла, чтобы Лёва уехал.
-Но ей было это невыгодно, если она была его любовницей?!
-Выгодно было всем. Особенно Мойше, моему папочке.
-Он, то тут причём?
400
-Он бы первый пострадал. Я же была малолеткой. А Лёва у отца работал. То ли мастером, то ли прорабом. Лёву, конечно, посадили бы, а отца выгнали с работы и с партии. Так что мамочка всё сделала правильно. Это я, сейчас, понимаю, а тогда не понимала и однажды, когда мы остались с ней вдвоём закатила скандал. Но мама у меня умная женщина и всё мне растолковала. Одна её фраза сразу всё поставила на место.
-Верочка, - сказала она, - ты любишь Лёвушку?
-Любила, люблю и буду любить!
-Тогда всем рассказывай об этом. А лучше напиши, добровольно, заявление в милицию, о том, что ты, будучи несовершеннолетней, полгода, спала с ним. Ему, как минимум дадут пятнадцать лет тюрьмы, а ты будешь возить ему передачи на Север. Ты хочешь, чтобы он сидел в тюрьме?
-Нет!
-Тогда забудь о нём. И никому ничего не рассказывай.
Тебе можно. Ты же не пойдёшь заявлять в милицию?
-Я же не дурак, Вер! А намного он был старше тебя?
-На 22, с хвостиком. Но выглядел на тридцать не старше.
-Ты его любила?
-И сейчас люблю. Но уже не так, как раньше. Благодаря Вовчику.
-Давай, выпьем за нас!
-Нет, за то, чтобы твоя девушка  тебя  полюбила.  И  за
то, чтобы у мужиков всегда хорошо стоял.
-А девушки шире раздвигали ножки. Ты ещё проскачешь разок на своём, то есть, моём коне?
-Если у твоего коня не стёрлись подковы?
-Не стёрлись!
-Тогда, чокнемся.
  Потом, я спросил у Веры:
-Ты можешь не отвечать. И, заранее прости за мой идиотский вопрос, как получилось, что Вовчик «оседлал»
401
вас двоих с Галкой? Вы же - сёстры?
-Мне самой хочется кому-то рассказать об этом. Всё было просто. Галкин одноклассник, с  которым, похоже, она уже трахлась, познакомил её с Вовчиком. Галка, втихаря от дружка, пригласила Вову к нам. Тот пришел, и Галка сразу увела его к себе. Они закрылись. Я пыталась войти, но они не открыли. На следующий день он пришёл снова. Я была одна. Мы прошли в зал. Я села на диван, а он - напротив, в кресло. Немного поговорили. Затем Вова сказал:
-Вера, кого ни возьму за колено, говорят, что бьёт током. Попробуем?
-Я слишком доверчивая или наивная дурочка, Вера, сразу верю, как тебе сегодня, когда ты меня разыграл. Говорю:
-Давай!
  Он положил руку на колено.
-Ну, как? Бьёт током?
-Вроде нет!
-Чуть передвину выше руку. – он передвинул выше, затем ещё выше, а затем пересел на диван и тогда до меня, глупой дошло. Но мне самой хотелось проделывать с ним такое и забраться к нему в штаны. Я положила ему руку на ширинку и спросила:
-А так тебя током не бьёт? Пока наши губы  целовались, руки работали. Его уже была под моими трусиками, а моя держала его игрушку.
-Вовочка, пошли в мою комнату! – сказала я и на ходу
стала расстёгивать юбку.
  Мы уже опустошили бутылку. Затем Вера отодвинула тумбочку и вытащила вторую из заначки.
-А ты запасливая!
-Милый, я же еврейка! А евреи – запасливые. Однажды мама приболела. Папа крутился возле неё, как уж. Но она, похоже, больше притворялась, чтобы её пожалели.
-Тебе лучше, моя овечка? Может, сбегать в аптеку?
402
-Спасибо, мой барашек! У меня все лекарства есть. А у тебя, Мойша, есть запасной аэродром?
-Я же ни куда не лечу, дорогуша!
-Ты не летишь, зато я могу улететь! К Богу! У тебя есть овца на стороне? Любовница?
-Ты же знаешь, Рахель, что нет! Я же тебе, любимая, не изменяю!
-Ну, и дурак! А если я умру, кто станет стирать тебе твои обосанные трусы и готовить мацу?
-Я умру раньше тебя. Или мы умрём вместе.
-Ты не Ромео, а я не Джульетта, чтобы умирать вместе. И у меня сахарный диабет.
-Не придумывай. Анализ показал нормальный процент сахара у тебя в крови.
-Это потому, что ты пожалел врачу взятку. Ищи себе бабу на стороне, но все деньги будешь приносить домой. Любовница должна содержать любовника.
-Ты по себе судишь, моя овечка?
-Если бы я содержала своих любовников, ты бы ходил без штанов.
-Значит, любовники содержали тебя!
-Отстань, таки, от меня! Принеси чай! Лучше клюквенный морс. Он снижает давление.
-Сейчас моя овечка, ты только не умри за эти пять минут, что я буду ходить!
-Ванечка, наблюдать за ними одно удовольствие. Не надо ходить в театр. Театр на дому. Обхохочешься.
  В дверь постучали.
-Кто там?
-Вань, собирайся, минут через двадцать уходим.
-Вовочка, шагай один. Он пойдёт позже. Или скорее – утром.
  Я порывался встать, но она, властно, как жена цыкнула на меня:
-Лежи!
  Тем более, что мой якорь зацепился за  её  нежную,  но
403
сильную руку. А рвать собственную плоть у меня не было никакого желания. Но это была ещё одна большая моя роковая ошибка, в наших дальнейших отношениях с  ней, Людмилой. Если бы я знал, к чему это приведёт?
-Вов, тебе всё равно по пути, будешь идти мимо техникума, зайди, предупреди ребят, что я не приду ночевать, чтобы не волновались.
  В половине седьмого утра, в дверь  постучала Рахель.
-Верочка, вставай! Пора на работу!
-Мама, я не одна.
-Опять, таки, с Вовой?
-С Ваней. У него вчера заболела голова и я его оставила ночевать.
-А у тебя заболело между ног. У меня тоже болит голова, после вчерашнего.  Дура, таки, зачем я пила? Выходите! Будем лечиться, но тебе, Вера, я не налью.
-Доброе утро, тётя Рахель!
-Доброе утро, дети! Ванечка, а ты шалунишка! Всю ночь, таки, спал с Верочкой.
-Тётя Рахель, честное слово, я с ней не спал!
-Как не спал? – у Веры, её чёрные, большие красивые еврейские глаза смотрели на меня с удивлением, мол зачем отпираться, от факта?
-Это она, Вера, спала со мной.
  Мы втроём захохотали.
-Мама, у него больше юмора, чем у Володи.
-И в штанах тоже больше?
-Там, вроде одинаковые.
-И что ты, таки, мне рассказываешь, у кого больше, у кого меньше, не хвали его, он всё равно не станет моим зятем. Мои два зятя уже известны.
-Но, чаем, ты его напоишь?
-Не только чаем.
-Спасибо! Я коньяк пить не буду! Мне предстоит работа,
-Видите ли, таки, ему предстоит работа!? А что по твоему,
404
тётя Рахели не предстоит работа? Я уже столько лет бесплатно работаю на этого пердуна Мойшу: готовлю, стираю, убираю. Держи рюмку!
  Я выпил рюмку, затем кофе с булочкой, намазанной маслом и помчался в техникум.
-Ванечка, приходи вечером, провожая, сказала Вера.
-Только без ночёвки.
-Договорились.
  На работе подошёл Витя Камнев  и сказал:
-Вань, накануне вечером, часов в девять, к нам в комнату заходила Люда, принесла твою книгу, когда спросила где ты, Валерка, идиот, ляпнул ей, что  ночуешь у дев-ки. Ты с Людкой поссорился?
-Не обращай внимания!
-Тебе виднее, а мне всё равно.
  Вначале я даже обрадовался, что так произошло, а затем, осознав, ужаснулся! Дурак, променял любимую на манду! Если бы знать заранее все жизненные тропинки? Меньше было бы ошибок, но тогда жизнь была бы скучной.
  Часа через полтора, подошла Людмила.
-Привет, Вано! Я вчера приносила твою книгу, а тебя не было дома, ездил к брату?
-Нет, Люд, ходили в гости с Володей Савоном, ты его видела, у него волосы, как шапка на голове.
-К девушкам?
-Девушки там тоже были.
-Смотрела почту. Взяла и письмо адресованное тебе. Или не надо было брать?
-Спасибо за доставку. А  я уже несколько дней не заглядывал в ящик.
-Тоже от девушки?
-От знакомой.
-На обратном адресе какие-то каракули. Она грузинка?
-Да.
405
-Ты стал популярным. У девушек - нарасхват.
-Почему популярным? Я же не артист?
-А, может, и артист? Кто его знает? Скорее, я неточно выразилась. Ты стал востребованным  у девушек.
-Кроме тебя.
-Я не девушка, женщина.
-Это не имеет значения. Всё равно я тебя люблю!
-Тот, кто любит по-настоящему одну, не пойдёт ночевать к другой. Ой, да она к тому же блондинка!
-Она – брюнетка, перекрашенная.
-Вот, ты и попался, Ванечка.
-Почему попался? Я танцевал с ней. Её волос и прилип ко мне.
-Танцевал в постели?
-Да, танго и вальс.
-Если ты такой же танцор в постели, как на танцплощадке, то горе  тем девушкам, с которыми ты танцуешь!
-На танцплощадке я плохой танцор, не спорю, а насчёт постели, может, испытаем?
-Я была бы не против, но ты постоянно занят другими.
-Люд, клянусь, я не хочу с тобой ссориться! Мне всегда плохо без тебя.
-Что же ты тогда избегаешь меня?
-Людочка, прости меня?
-За что?
-Наверно, за то, что я такой ревнивый. Я не могу равнодушно видеть рядом с тобой кого-то.
-Не кого-то, а Вадима. Я, ведь, могу час проговорить с Колей, старостой, и ты даже не заметишь.
  Она положила свою руку на мою. Какая же нежная и милая её рука!? Одно её прикосновение ценнее поцелуев самых красивых девушек на земле.
-Ванечка, давай всё забудем. У меня не было ничего, и нет с Вадимом. Приходи сегодня вечером. Сходим куда-нибудь. Придёшь?
-Обязательно, любимая.
406
-Я буду ждать с шести часов вечера.
-Приду обязательно.
  Но в пять пришёл Вовка с бутылкой вермута. Я был в комнате один.
-У тебя есть чем закусить?
-Володь, я пить не буду!
-Записался в трезвенники?
-У меня свидание в шесть.
-С Веркой?
-С Людой. Я с ней помирился. Она сама сегодня ко мне подошла.
-Та, сучка, о которой ты рассказывал, что влюблён и видел, как она целовалась с парнем в сквере?
-Та, но она не сучка! И она сегодня сказала, что у неё с Вадимом ничего не было.
-Вань, ты сам видел, как она целовалась с другим, или кто-то сказал?
-Сам, случайно. Пошёл в сквер, и вскоре подошли они с Вадимом.
-А сегодня она тебе сказала, что у неё с тем парнем ничего не было. Так?
-Да? Зачем ты открыл бутылку портвейна?
-Какой это портвейн? Это кубинский ром!
-Что ты придуриваешься? Я вся равно пить не буду.
-Кубинский ром?
-Твой портвейн.
-Ты что не веришь мне, а веришь своим глазам?
-Конечно, я верю своим глазам, а не тебе! Что это сраный портвейн, а не кубинский ром.
-Так, какого  чёрта, тогда ты веришь ей, а не своим глазам? Ты же своими глазами видел их вместе гуляющими.
-Целующимися.
-Так закусить есть чем?
-Старые кусочки хлеба.
-Портвейн не водка и так сойдёт. Давай,  за  нашу дружбу.
407
Дружба мужчин – превыше всего!
-Скажет, опять пьяный пришёл.
-Верка никогда так не говорит.
-Причём здесь Веерка?
-Так мы же сейчас пойдём к ним, сёстрам! Как она даёт? Классно?
-Ты же не рассказывал мне, как она тебе давала?
-Вот, сучка, значит, сказала, что я её тоже трахал?
-А ты хорош, друг, ходили вместе к ним, а ты, втихаря, и ту и другую орошал. Да ещё, прошлый раз, я видел, как ты, их мамочку, эту овцу Рахель, трогал за жопу. Ты и её, заодно, ублажаешь? А, я дурак, не понимал, почему, как ни придём, она сразу – Вовочка, Вовочка, не засуди голову, как будто ты свою голову собираешься судить.
  Он засмеялся.
-Что ты хохочешь, придурок?
-Вань, она давно положила глаз на меня. Но я, как представлю, что воткнул своего красавца в холодец, а она, когда ходит, её старческое тело, дрожит, как холодец, то у меня мурашки по телу начинают бегать, поэтому я и глажу её, то по жопе, то титькам, чтобы она всё время питала надежду, а дальше – табу.
-Это твои проблемы, решай сам.
-И ты решай свои проблемы сам, но с умом. Так, говоришь эта Люда сама к тебе подошла, когда ты перестал обращать на неё внимания?
-Да, сегодня утром.
-Бабы, те же сучки! Кобель подошёл, она зубы оскалила, побежал за другой, сразу подняла хвост. Ты ещё промурыжь  её с недельку, она на коленях встанет перед тобой.
-Я не хочу, чтоб она вставала перо мной на колени! Я её люблю! Это мой идол! Моё божество! Тысячи других, не заменят мне её! Если бы ты знал, как я её люблю?!
-Люби, кто запрещает, но другим тоже нужна любовь и ласка. Верочке, например. Допиваем и  к  сестричкам.  А то, представь, я один, а их двое,
408
и с какой начинать, не знаю. Хотя мне Галка больше нравится, она даёт с фан-тазией. А хочешь, поменяемся?
-Ты совсем охерел? Вроде они не девчонки, а сучки?
-А кто же они? Конечно, сучки! Смотри на жизнь проще. На белое, как на белое, а на чёрное, как на чёрное, а ты живёшь в розовом цвете.
-Ты, знаешь, что  Верка, похоже, в тебя влюблена?
-Может, мне жениться на ней? Тогда, когда будешь приходить к нам  в гости, то, после обеда с выпивкой, я буду давать тебе на десерт Верку и стелить вам постель-ку.
-Циник же ты, дружок!
-Вань, пошли они все, сучки на ....
-Володь, это их любимое место.
-Ну, что пойдёшь к Верке, или к этой своей Люде?
-Теперь, к Верке. Но завтра, Володь, я с тобой не пойду! И в последующие дни. Встречаться буду только с ней, Людмилой.
  Мы как всегда, были, встречены хорошо.
  Мойша ещё не приехал с работы, а его овечка – Рахель готовила ему вкусный ужин. Но половина этого ужина сразу перепала нам, бо;льшая часть которой досталась её любимчику Вовочке. Сёстры были неприхотливы в еде, тем более хотели иметь хорошие фигуры.
  Особенно хорошими были отбивные, с картофельным пюре. Мама хорошо знала о том, что, чтобы её курочек, от души потоптали, петушки должны быть сытыми.
  Когда, позже мы уходили, я спросил у Вовки:
-Вов, родители сестёр знают, что мы с тобой не станем им зятьями, на хрена они нас кормят? Изводят на нас продукты?
-Вань, тебя часто посещают глупые ненужные мысли. Оно тебе надо думать об этом? Дают пожрать, жри и радуйся. Мне на это на всё плевать! 
  Верка сразу потащила меня в кровать.
409
-Вер, а вдруг придут? Ладно, вчера родители были поддавшим, а сегодня мать трезвая и отец придёт трезвый.
-Ты, сколько ходишь к нам, помнишь, чтобы родители приходили ко мне? А Вовка с Галкой, пока мы болтаем, уже, наверно, занимаются этим, и Галкины ножки уже на Вовкиных плечах.
-В смысле?
-Что в смысле?
-Как на плечах?
-А ты, оказывается, совсем «зелёный». А я, вчера, всё думала, почему Ванечка не кладёт мои ножки к себе на плечи? А Ванечка просто не знает, как это делается. Снимай штаны, и я тебе покажу. Завтра мы с Галкой посмеёмся.
-Ты ей всё рассказываешь?
-Мы, кроме того, что сёстры, ещё и подружки. Я только не рассказывала ей о том, что трахалась с Вовкой. А теперь у нас никаких секретов нет.
  От той встречи с ней, осталось только то, что она научила меня, бросать женские ножки на мужские плечи. Радости от близости не было. Вчера совсем другое дело. Я не думал о Людмиле. Даже был зол на неё и подсознательно, каждый мой толчок при совокуплении, был актом мести ей. Глупость? Не знаю! А сегодня, меня точило уг-рызение совести, даже больше, мысли, что я теряю минуты, того драгоценного времени, что мог бы находится рядом с ней, видеть её милые ямочки, слышать её ласковый голос, вдыхать непередаваемый запах её волос, прикасаться к нежным её рукам, которых больше ни у кого нет.
  Потом, отдыхая, она сказала:
-Ванечка, ты сегодня не такой, как вчера.
-Я тебя не удовлетворил? У меня плохо стоял?
-В физическом плане, всё нормально. Но, душевно был скован. Не шутил, не так нежно ласкал и взгляд у тебя был отсутствующий.
-Сегодня растворо-бетонный узел  сломался  с  утра,  и
410
мы делали бетон вручную. Сильно устал.
-А может, ты чем-то другим занимался вручную, перед приходом ко мне? Ублажал себя?
-Я онанизмом не занимаюсь!
-Что ты покраснел? Все вы так, мальчики, говорите, но все занимаетесь. А мне нравится ласкать себя, когда нет дружка. Моя рука опытнее любого члена и знает, как лучше доставить удовольствие «киске». Ничего, завтра твой бетонный узел, будет работать. Тогда ты там будешь работать меньше, а здесь больше.
  Она засмеялась, а я улыбнулся. Хотел сказать ей:
-Верочка, я к тебе, скорее всего, не приду!  Ни завтра, ни послезавтра, а может, никогда! Но, что то, остановило меня, и я передумал ей это говорить.
  После, когда я собирался уходить, она настояла, чтобы мы выпили с ней чай, хотя мне не хотелось. Вовки, всё равно, пока не было. Видимо, они исполняли последние аккорды в своей любовной симфонии, где Вовка играл ведущую партию.
  Провожая, Вера сказала:
-Ванечка, завтра мы будем пить чай, с вишнёвым вареньем. Малиновое - я не люблю. Мама заставляет пить его для профилактики, от простудных заболеваний.
  А Вовкины пророчества, насчёт того, что если я промурыжу её неделю, то есть не буду приходить, то она сама приползёт ко мне на коленях, не оправдались. На сле-дующий день, когда я, часов в десять, во время работы, подошёл к ней, моей Людмиле, чтобы отдать две книги, она тихо, чтобы не слышали другие, сказала:
-Пошёл вон, грузинский ишак.
  Я, конечно, не заревел, как грузинский ишак вслух, но в душе у меня всё надрывно завопило. Мужчины не часто плачут в открытую,  но часто плачут, молча. Особенно, в двух случаях, когда не дают выпить, с похмелья, и когда их прогоняют любимые женщины. Какой же я, слабовольный дурак, послушал мнимого  друга  и  навсегда  потерял любимую женщину!
411
  А может, всё это предначертали Боги? Просто так ничего не бывает. Откуда мне знать, что судьба не преподнесла мне в тот миг подарок, положив начало разрушению нашего, ещё не окрепшего союза? Ведь, тонкую нить легче порвать, чем канат. Ведь могло случиться так, что наш союз пришлось бы разрывать, когда у нас появились бы дети? А это уже была бы трагедия!
  В обед я не пошёл в столовую. Попросил, Виктора, чтобы он принёс пирожки.
  Кода он подходил, я сунул исписанный листок в карман.  Он сел рядом со мной.
-С капустой и картошкой кончились. Оставались только с повидлом. А почему ты не пошёл в столовую?
-Писал письмо домой?
-Почему такой грустный?
-Вспомнил глупый случай, когда ездил на каникулы.  В Сочи была пересадка. Купил билет на поезд и опоздал. Он пошёл, а я стоял и грустно смотрел ему вслед. Как сейчас.
-Девчонки из Людкиной комнаты обедали, а её не было. А потом Алка, вместе со мной, покупала пирожки. Ты, я помню, говорил, что она тоже не любит с повидлом.
-К чему ты это мне сказал?
-Чтобы поезд не уходил без тебя, надо вовремя приходить к отправлению.
-Я теперь знаю, Вить. Но от этого не легче.
  Он встал и пошёл надевать спецовку.
-Да, подумал, я, - если собрался в дальнюю поездку, может быть, длиною в жизнь, и купил билет, то не следует отходить от поезда, а то он уйдёт без тебя, а тебе, потом, только и останется, что грустно смотреть ему в след.
  Я достал листок, на котором записал стихотворение и стал переписывать в чистовик.
  Написать это стихотворение меня натолкнули слова Веры насчёт чая. Я мечтал пить чай  с  оладушками,  испечёнными Людмилой, а теперь придётся его пить
412
с вишнёвым вареньем, и с Верой.
Она ушла! Хвостом вильнула,
Мне, не сказав, даже прощай!
А с моря ветерком подуло
И я с другою сел пить чай.
Не чай, вино любви мы пили,
Разогревали нашу кровь,
Затем друг друга мы любили...
Какая, к чёрту там любовь?
Любовь, когда о ней вздыхаешь,
Когда её прихода ждёшь,
Когда орлом в горах летаешь,
А без неё ты тлеешь, мрёшь.
Любовь – она сознанье мутит,
Дышать спокойно не даёт,
Всё, в этом мире, баламутит
И песни чудные поёт.
Прощай, любовь! Ты ускакала,
Ко мне весною не придёшь,
Тебя ласкал, возможно, мало?
Другого ты себе найдёшь.
А я пить чай с другою буду,
Вино любви прокисло уж,
Тебя, родная, не забуду,
В среде распутиц, грязи, луж!
Цвести ты будешь алой розой,
Среди тюльпанов и левкой,
Стихом в Душе моей, не прозой,
И будешь вечно ты со мной!
           * * *
  Стихотворение мне не особенно понравилось, но дорабатывать его не было желания. Было плохое настроение. Видимо, у Людмилы тоже было паскудно на душе, как и у меня, раз она не пошла в столовую. А, возможно, из-за того, чтобы не встречаться  со  мной  или  не  видеть морду «кавказского ишака»,
413
как она тогда выразилась.
  Потом я достал письмо Этери, которое мне принесла Людмила. Я прочитал его тогда в спешке. Торопился. А сейчас у меня стало много свободного времени, для чтения и раздумий. Что из них лучше, не знаю?
-Здравствуй, милый Ванечка! Ты, наверно, как и я, написал уже много писем мне, но они лежат у Нанули. Не знаю, когда письма попадут ко мне? Я сильно скучаю о тебе. Мне Автандил уже сделал два раза замечание, что я часто стала пить вино. Но, когда я выпью вино, то мне сразу становится легко, и я мысленно улетаю на берег моря, где мы лежим на горячем песке, или купаемся с тобой в море, а чайки летают над нами. Плохо, что у нас нет чаек, а только орлы в вышине, но они не умеют кричать «горько», как чайки, а только презрительно смотрят свысока. А иногда я сама говорю ему, когда он садится ужинать:
-Автандил, почему ты не приглашаешь меня за стол, чтобы выпить с тобой?
-Этери, ты уже перед моим приходом пила и не один стакан.
-Ты хочешь сказать, что я пьяная?
-Нет, не пьяная, но навеселе. Сейчас, если выпьешь ещё, станешь смотреть в небо и улыбаться. Почему ты улыбаешься, глядя в небо, особенно на летающих орлов?
-Хочу, чтобы они кричали, как чайки.
-Орлы гордые и не будут кричать, как беспутные глупые чайки.
-Но чайки, хоть и беспутные, но не глупые. Давай, выпьем за них!
-Только после того, как выпьем за гордых орлов.
-Я согласна.
  После того, как мы выпили за гордых орлов и мой Автандил вновь наполнил бокалы, спросил:
-Этери, он красивый? – я вздрогнула, потому, что  он, Автандил, прочитал мои мысли о тебе.
-Кто?
414
-Тот, о котором ты так часто думаешь, глядя на орлов, но вспоминая чаек. Он – моряк?
-Да, Автандил. Он – моряк. И он очень был большим и красивым. Он, альбатрос, сидел на шлюпке и говорил мне:
-Этери, давай я унесу тебя в любой уголок мира, где есть море и мы будем счастливы.
-Красивое имя – Альбатрос. Наверно – мексиканское или испанское?
-Кубинское.
-Ты с ним спала?
-Хотела, но когда подумала о том, что станет с моим Автандилом, передумала.
-Я бы сильно тосковал о тебе.
-Я знаю.
-Этери, даже если ты переспала бы с ним, я простил бы тебя.
-Я знаю.
-Давай выпьем за этого твоего Альбатроса, раз ты его полюбила.
-Давай, только подожди две минуты.
  Я достала справочник энциклопедии, на грузинском языке, который подарили маме на день учителя, и пошла к Автандилу.
-Зачем ты принесла сюда эту книгу?
-Вот, посмотри фотографию и прочитай.  Альбатрос – это большая чайка. Размером почти с орла. А то ты и вправду думаешь, что у меня там, на море был мужчина.
-Красивая птица. Давай выпьем за чаек. Ты влюбилась в море. На следующее лето я отпущу тебя на море не на две недели, а...
-А на всё лето?
-Нет, на три недели. Если дольше, то я умру без женщины.
-Но у тебя в сарае три ослицы?!
-Они, наверно, дают хорошо, но не произносят тосты.
  Мы засмеялись, чокнулись и выпили за море и чаек.
415
  Но я ещё выпила за тебя, любимый Ванечка.
;;;;;;;;; - я тебя люблю. Ме шен миквархар!
P.S.  Из твоего, прошлого письма, узнала, что у тебя, с твоей Людмилой, всё нормально. Не обижай эту девочку! Будь с ней нежен и ласков, как был со мной. Целую. Твоя Этери.
  Я дочитал письмо, и настроение немного поднялось. Сунул его в одну из двух книг, которые, взял с собой, чтобы отдать Людмиле.
  В голову влетели две строчки, словно гордый горный орёл или большой альбатрос подкинули мне их:
Я во сне открыл все двери,
Окна тоже приоткрыл.....
  Вновь достал блокнот, вырвал листок и стал сочинять.
Я во сне открыл все двери,
Окна тоже приоткрыл,
Чтоб ко мне пришла Этери,
Та, которую любил.
Но ко мне пришла Людмила,
Я её – боготворю!
Как прекрасна она, ми;ла,
Ей стихи, порой, творю.
-Что ты спишь, родной Ваношка?
Мне Людмила говорит,
Я вошла через окошко,
У меня душа болит.
Почему ты не приходишь?
Почему ты не идёшь?
В облаках витаешь, бродишь,
Краше Люды не найдёшь!
Я Людмиле отвечаю:
-Я тебя везде ищу,
Ночь Луною освещаю,
Соловьём всю ночь свищу,
Но ты с кем-то ночью таешь,
В неге, в страсти вся, дрожишь,
416
От меня ты улетаешь,
Мной совсем не дорожишь!
Вот умру, сейчас, от горя,
Или к звёздам улечу,
-Не бросайся только в море!
Там тебя поколочу!
Стану в море я русалкой,
Утащу к себе на дно,
Там побью я, дурня, палкой,
Чтоб с другой не пил вино,
Но мне жаль тебя, родного,
Мне такого не найти!
И не нужно мне другого,
На одном стоим пути.
Мы вот тут. Во сне. Мы вместе,
Вместе будем навсегда,
Дай фату своей невесте,
И сольёмся на года...
........................................
А потом мы целовались,
Помешали петухи,
Курам петь они старались,
Ну, а я писать стихи.
..........................................
А когда от сна проснулся,
Нету девочек моих,
Я от горя ужаснулся,
Лишь остался этот стих.
                * * *
  Переписать в чистовик не успел. Позвал Виктор. Он уже загружал песок в бетономешалку. Растворо-бетонный узел, вновь не работал.
  Я сунул черновик  туда же, в книгу, куда  и  письмо  от Этери и пошёл трудиться.
  Когда мы сели передохнуть, я сказал Виктору:
-Вить, выполнишь мою просьбу?
417
-Вань, если ты хочешь смыться, чтобы снова сбежать на ****ки, то ничего не выйдет. Работаем вместе до конца дня, а затем иди куда хочешь.
-Да, нет! Пустяковое дело. Отнеси книги Людмиле. Я хотел отдать сам, но не получилось.
-Поссорились?
-Немного.
-Это не трудно.
  Я отдал книги и Виктор ушёл.
  Его не было минут двадцать. Я успел загрузить в бетономешалку все компоненты и запустил её. Она крутилась, а я снова присел отдохнуть. Пот градом катил с меня.
  Виктор возвращался с книгами в руках. Значит, она не взяла. Ну, и хер с ней!
-Вань, она книги не взяла. Сказала, что ей вчера такие же, принес Вадим. Но я нашёл Вадима, убиравшего двор в растворном и спросил, есть ли у него такие книги. Он сказал, что нет, и не было. Значит, Людка обманула и, видимо, хотела тебя позлить. Вы, как малые дети. Но твои записки в книге, она прочитала.
-Какие записки? Я ей ничего не писал!
-Ты уже не соображаешь, что делаешь? Я по пути перелистал книги, там, записки в двух местах. Когда Людка отказалась брать книги, я ей сказал:
-Люд, если книги тебе не нужны, то забери, хотя бы записки, что он тебе передал. Она взяла, посмотрела, а затем сказала:
-Вить, подожди пару минут, пока я прочту. Может, коротко ему отвечу.
  Но прочитав, она не стала брать и записки и отвечать на них.
- твою мать! Вить, я совсем сгорел. Там было письмо от девушки из Грузии и стихотворение. Я, идиот, забыл их вытащить из книги.
-Вань, чему быть, тому не миновать.
-Опять сегодня придётся пить чай с вишнёвым вареньем. С Веркой.
418
-Не пойму, о чём ты?
-Вчера был у Верки. И вот итог.
-Сам дурак! Пошли работать. А после надо всё убрать. Завтра работы не будет. Зачёты по практике. А с понедельника вновь начинаются занятия. Но ненадолго. После этого производственная практика на предприятиях строительной индустрии, а затем работа над дипломом, защита и....  прощай техникум!
-Откуда ты знаешь?
-Приходил в комнату Петухов, когда ты пил чай у своей новой подруги Верки, и рассказал. Кстати, он спросил о тебе. Но Валерка молодец, быстро сориентировался и выпалил, что ты уехал к брату. «-Поэтому Грищенко сегодня грустная, улыбаясь, сказал он».
  Следующий день был шубутным. До двенадцати у нас принимали зачёты на рабочих местах. Но всё это выглядело чисто формально. Все знали, что никого не завалят. Все работали, во время практики, хотя одни трудились, как пчёлки, а другие делала вид, что работают.
  Мне всё это было безразлично. Радовало то, что вся наша группа собиралась то на полигоне, то в арматурном цехе, то перед растворо-бетоным узлом. Я украдкой бро-сал взгляды на Людмилу, но ни разу не встретил её ответного взгляда.
  Любовь кончилась. Между нами. И, видимо, у неё ко мне, «кавказскому ишаку», но у меня к ней разгоралась с ещё большей страстью, словно чёрт сидел в моей греш-ной душе и сильнее разжигал  костёр  этой страсти.
Что же ты, Людочка, даже не посмотришь на меня?
  Потом, пошёл сдавать книги в библиотеку, но встретил Лорку и отдал ей. Всё равно Людмила их прочтёт.
  Вечером сразу завалились с Веркой в постель,  а затем пили чай с вишнёвым вареньем, но он был не вкусным, как и сама Верка. Хотя до этого она мне нравилась.
 КОНЕЦ   ТРЕТЬЕЙ   КНИГИ.   Автор:  Капцов Иван.
419
Примечание: Тем, кому понравилось моё произведение
и ещё не пропало желание узнать, что же было дальше в судьбе
этих двух влюблённых глупых идиотов, может, периодически загля-
дывать сюда. Через пару-тройку дней начну публиковать ЧЕТВЁРТУЮ
книгу. Автор Иван Капцов.
На СТИХИ.РУ ежедневно, или почти ежедневно публикуются
мои новые и старые стихи, вперемежку.
мой сайт:
www.kapczov-stihi.ru