Погадай мне, бабушка

Татьяна Трофимова 2
Я просила бабушку:
-Муся, погадай!
Нет! Ну, что ты, Танечка!?
- Разве тебе жаль?
Толпами приходят женщины к тебе
Всем ты им гадаешь,
Погадай и мне!
- Детям не гадают- Бабка говорит.
Что же, ты не знаешь?
Мне больше двадцати!
Погадай, бабуленька!
- А на, что гадать?
- На судьбу, на мужа
Все хочу я знать!
Сколько деток будет?
- Сколько народишь.
- Буду ли любимой?
- Если разрешишь.
- Дом какой построим мы?
- Проект отыщешь свой
- Буду ли богата я?
- Будешь. Бог с тобой!
Бабка усмехается,
Гладит по лицу
Нежно улыбается
-Знать я все хочу!
Мусенька, все шутишь ты!
- Мне это ни к чему!
- Ну, давай, бабуленька
В карты посмотри!
- Знаешь. Вот, что, милая я тебе скажу
Не гадай на жизнь свою
Я  тебя прошу!
Ведь гаданье всякое …
- Что все это тьма?
Я лицо поморщила,
Бабка мне в ответ
-Может так. Но точно
Я не знаю нет.
Знают то попы.
Ну так вот, гадание
Портит все пути
Надежду и желание
Может нам отбить.
От чего же, бабушка?
Да не знаю я,
Просто не гадай себе внученька моя......