За что я ненавижу одну немку

Павидла
Очень хочется поделиться с внезапно возникшими воспоминаниями,но не знаю,с чего начать.

А начать,наверное,нужно сначала.

Я последнее время общаюсь с некоторыми однокашниками и просто своими знакомыми по

 одной из южных республик бывшего СССР,где я училась с 1 по 10 класс.

И вот кто-то поместил в "Одноклассниках" фотографию одного из выпусков,где были

 запечатлены все наши учителя.

И,конечно,все стали писать свои воспоминания и мнения об учителях.Высказалась и я.
Мое мнение было таким:все учителя были у нас,я считаю,  высочайшего класса,просто

 о каждом можно написать большой рассказ.Тем более школа у нас была

многонациональной и по составу учеников и по составу учителей.

Русский язык у нас преподавала армянка,химию-кореянка,историю-

украинка,математику-татарка,английский язык-еврейка.И всех их я любила,уважала и

 помню до сих пор. Знания,которые были вложены в меня,до сих пор со мной.Хотя  с

 момента окончания школы прошел не один десяток лет.

И была на той фотографии преподаватель немецкого,немка,не знаю,откуда она,то ли

высланная с Поволжья,то ли из Крыма. .Это была единственная

преподавательница,которую я ненавидела всеми фибрами  за ее

 грубость,хамство,ненависть к русским,

как мне казалось.Когда у нас болела англичанка,ее поставили замещать у

нас английский язык.Знать она его не знала,но пыталась преподавать.При этом я

 запомнила ее выражение в наш адрес :"Рашшен швайн",что это обозначает,вы

наверняка поняли.

Я была отличницей,всегда в первых рядах,вечная санитарка,староста,председатель

 отряда и.т.д..И вот ,когда я училась в 6 или 7 классе(Точно уже не помню),была

 общая линейка,на которой избирали председателя совета дружины.В

принципе,насколько я помню,ребята относились ко мне хорошо,врагов у меня не

было,я дружила с разными компаниями.И меня"Выдвинули "на соискание этой

должности.И вот эта немка,которая была классным руководителем в одном из

 классов,так сумела настроить свой класс,что они устроили настоящую бучу против

меня.А вы знаете,как быстро поддаются дети агитации,тем более в то время.Я просто

 сбежала с той линейки,насколько мне это было неприятно.Неприятно не то,что я не

 стала председателем совета дружины,а потому,что я была так опозорена ни за

 что,что называется"Мордой в грязь". перед лицом всех пионеров нашей школы.

И потом были еще некоторые моменты,кода она по отношению ко мне конкретно вела

 себя мерзко.

И вот вчера,я разговариваю по телефону с нашей учительницей,которой уже

 достаточно лет,я долго с ней не общалась,потому что в связи с развалом Союза

потерялись .И вот  вспоминая наши школьные годы,я все это ей

рассказываю.Спрашиваю ее мнение об

этой немке.Ну.ее мнение я писать не буду,т.к. это вовсе ни к чему,это она

говорила мне.

А рассказала она мне то,что прояснило  ненависть немки  конкретно ко мне.

Оказывается,в то время кто-то из ее родственников жил в Германии и ей удалось

 съездить к ним в

 гости.И приехав оттуда,она очень расхваливала Германию, намеренно подчеркивая не

 очень хорошую жизнь в СССР.

А мой отец был  партийным секретарем в нашем поселке.И кто-

то ему "Доложил" об ее нелестных высказываниях  о Советском союзе.Он вынужден был

 ее пригласить и провести "соответствующую"(как тогда выражались)беседу.Такое

было время,такие вещи не допускались,она еще хорошо отделалась.Но отец тоже не

мог поступить иначе.И мне он об этом никогда не рассказывал.

И вот,поскольку,с отцом она сразиться не могла,вся ее злоба была вымещена на 12-

летней девочке,которая ни сном ни духом,как говорится,не ведала обо всем этом.

Для меня это была трагедия.И хотя я была крепка духом,долго не могла придти в

 себя,так долго, что 55 лет я помню об этом незаслуженном  унижении.

Ну ,в качестве послесловия хотелось бы добавить,что у нас в поселке жило

 достаточное количество немцев,с которыми мы дружили и были в прекрасных

отношениях.

С  развалом Союза многие из них уехали в Германию,многие из них увезли туда своих

 русских жен.