а. 54. Не живи баз Господа Христа

Ольга Додока
Да, запомни раз и навсегда,
что жизнь одна тебе дана.
Она сокрыта со Христом.
В Иисусе в  Божьем Сыне.
Она твоя но без Иисуса
Господа Христа, она не
что не стоит. Ни кто не
знает не чего. Но Божий
Сын, Он знает за нас с
тобою всё. что делаем с
тобой. Твои обиды, и твою
любовь, твоё прощение и
твои слёзы. Он видит твою
боль и видит Он твою любовь,
и радость твою видит. Нам
только нужен Божий Сын, а
в Нём благословение наше,
дано Отцом нам всё.  Нам всем
родится нужно свыше, чтоб
Он вошёл в наши сердца. Чтоб 
Дух Святой  путиводил нас,
мы с Ним к Отцу Небесному
придём, в Нём  радость и
любовь, в Нём крепость сил.
Когда живем мы со Христом.
Тогда мы жизни вкус поймём.
В Нём жизнь и счастье, мир,
покой в Нём всё. В Нём
праведность и радость. Нам
нужно жить лишь только Им,
а остальное Он приложит.
Спасибо Авва Отче, что Сына
Ты мне дал и я Его охотно
принял. Себя и всё моё я
Господу отдал. Легко нести
мне это время я призываю
Господа Христа Отца, и Сына,
и Святого Духа, аллилуйя
и аминь, аминь, аминь.