Сумеречный гость

Розенфельд Эдуард
Уже несколько лет, как только вязкий сумрак начинает сгущать тени, притаившиеся где-то под мебелью,  в пыльных углах, в коридоре, я быстро встаю и резко задергиваю плотные шторы в своем старом доме, и больше не подхожу к ним до самого утра… я не хочу, чтобы наши взгляды вновь встретились.
И я никогда не смогу забыть тот день, когда в потемках я разглядел твои очертания среди кустов под моим окном. 
Ты стоял не двигаясь, даже не шелохнувшись от редких порывов ветра…    и, в какой-то момент, я уже было решил, что мне всё причудилось…  если бы стоя здесь, у окна, я не ощущал на себе этот мерзкий ощупывающий взгляд. Твои глазницы были пусты, но дьявольский огонек в глубине их, проникал мне самую душу тонкой острой иглой, от чего мое сердце сжималось в жалкий комок, а кровь стыла в жилах.
Зачем ты пришел? Зачем ты молча стоишь  и смотришь на меня? Тебе что-то  нужно? Тогда ты скажи! И прекрати смотреть на меня! От одного твоего вида мою душу скручивает в тугой узел.
Не знаю, сколько я простоял у окна, глядя на твое уродливое тело, которое можно было разглядеть  в те редкие моменты, когда ветер отбрасывал листья в сторону…  я был парализован окатившей меня ледяной волной страха и отвращения. Такое чувство может быть, если случайно выхватываешь взглядом в мусорном баке, среди прочего мусора, оторванное человеческое ухо… или, когда с отвращением и каким-то спятившим интересом рассматриваешь мерзкие картинки, которые так любезно показывает тебе гугл по запросу «лоскут». 
С таким же обезумевшим любопытством смотрел я на тебя через открытое окно.  Вечерний ветер трепал мои волосы и мягко касался кожи… и я чувствовал, как доносится до меня твой отвратительный затхлый запах… 
Возможно, я стоял и успокаивал себя тем, что если ты вдруг решишь броситься  в мою сторону, меня от тебя спасут крепкие кованые решетки на окнах, так что, я был в настоящей неприступной крепости… но, где-то на подсознании, я догадывался, что такой твари как ты, решетки не помешают добраться до меня и свернуть мне шею.
Поэтому я просто стоял у окна и смотрел во след уходящему дню, смотрел как сумерки окутывают все вокруг, смотрел в твои пустые глазницы, в твое иссохшееся, похожее на гнилое яблоко подобие лица…
На следующий день ты снова появился, чтобы смотреть на меня сквозь развесистый цветущий куст. Я ждал твоего визита.  И потому мои шторы оказались плотно закрыты.
Теперь это часть моей жизни, прятать себя за непроницаемой тяжелой тканью…  я пробовал многие вещи, чтобы избавиться от тебя, но ты не перестаешь приходить. Наверное, я тебе просто нравлюсь…  а может быть та музыка, что я слушаю.
А ещё с тех пор я придумал кучу нелепых баек, на вроде того, что  одна мысль, что кто-то посторонний увидит мое обнаженное тело, пока я переодеваюсь, заставляет меня закрывать окна.  Кто-то верит в эту чепуху и считает меня  застенчивым и неуверенным…. кто-то нет, но просто не хочет искать истинную причину моей странной привычки, а я с радостью на это соглашаюсь, ведь, не лучше ли будет сказать, что за моим окном из темноты за нами наблюдает голодая тварь с выколотыми глазами? Я думаю нет…
А бывают ночи, когда мне не спится и я слышу, как ты вздыхаешь под моим окном и я знаю, как жадно ты ищешь  хоть маленькую щель в моих плотно завешенных занавесках, чтобы впериться в меня своим безвидящим взглядом.