Зарифмованная Лебединная верность. Фолк..

Александр Рыжов Екатеринбург
Собирались лебеди полететь на юг.
Да крылом поранился, её верный друг.
     И лететь не может, верный ей супруг.
Говорил он ласково . Улетай одна .
Улетай, прошу тебя, милая жена .
     Ты моя лебёдушка, в счастье жить должна..
Может уже завтра, будет тут зима.
Снег повалит с неба, на речку и поля.
     Улетай прошу тебя, милая моя.
Если сгину замертво, то хотя б один.
Чёрным веет холодом из речных глубин.
     Скорой смертью тянет, от холодных льдин.
И слеза хрустальная вытекла из глаз.
Нет мой милый лебедь, я не брошу вас.
     Верность и любовь-не разлучит нас.
Мы с тобою в месте, уже много лет.
Много было радости, было много бед.
     Смерти и разлуке, скажем вместе Нет.
Я с тобой останусь, не гони меня.
Без тебя не жить мне, ни ночи и не дня.
     Ты мне очень нужен, и я тебе нужна.
.....
Улетела стая на далёкий Юг.
И остались в месте супруга и супруг.
     А в поле уже слышно завыванье вьюг.
Вот зима холоная, налетела вдруг.
Холодные-голодные, супруга и супруг.
     А льды смертельные, замыкают круг.
Были вместе в радости, будут и в беде.
Будут рядом в паре , на небе и в воде.
     И уж не расстанутся, никогда, нигде.
Вот такая пара, крепкая была.
Их любовь душевная, жизнь им сберегла.
     Верность лебединная, в их сердцах жила.
06:04:17.       22:35