а. 55. Не умрите без Бога прими Спасителя Христа

Ольга Додока
Нам дан Сын Иисус Спаситель нашего духа, души и тела.
Богом дан Еммануил, это значит Бог у нас Един.
Отец, и  Сын, и Дух Святой, аминь. Воздайте славу Сыну,
чтобы Сын на вас не прогневался. Бог ныне повелевает
всем по всюду покается, каждому грешнику в своих грехах.
Искупитель вас ждёт отдай Ему грехи грешник, да очистит
тебя Христос. аминь.
Это не как повеление но как понимание, что значит покаяние
это примирение с Богам Отцом Небесным, примеритесь для
этого дан нам Сын, чтобы не погибнуть люди вам на веки, 
Без Иисуса Христа вечное  разделение с Отцом Небесном
принимающий Сына Иисуса Христа имеет и Отца Небесного.
Не допусти в свою жизнь что бы вечно быть разделённым от
Небесного Отца. Люди не умрите без Иисуса Христа, в Нём
жизнь вечная дана всем людям. Бог любит грешника, но грех
его ненавидит. Освободись от всякого греха а у нас грехов
не перечесть. Сын Божий забрал грехи наши только ты не
держи их отдай Иисусу Христу. Он умер за грехи наши и
воскрес чтобы нас оправдать. Отдай грехи и держись за
Христа за Начальника и Совершителя веры. Да благословит
каждую душу Господь покаянием. Молитва покаяния: Отец Небесный!
Во Имя Сына Твоего Иисуса Христа! я, прихожу к Тебе
я, признаю себя грешником, В покаянии сердца моего, Прошу Тебя,
Прости все мои грехи и беззакония, Которыми, я, согрешил,
я, прощаю всех врагов моих, Во Имя Иисуса! я, отрекаюсь от
всего оккультного, От всякого греха и беззакония,
От дьявола и сатаны. Отец Небесный! Омой  меня Голгофской
Кровию Сына Твоего Иисуса Христа! Очисти, освяти и убели.
Свыше во Христе Иисусе Ты меня роди, Отец Небесный Господь
и Бог мой. Иисус Христос, я, отдаю себя Тебе, Начальнику и
Совершителю Веры, Принимаю Тебя моим Спасителем и Господом.
Принимаю верой, что теперь ни кто меня, Не похитит из руки Твоей,
Из руки моего Небесного Отца! Авва Отче! Слава Тебе, Богу Единому!
Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь!