Уважаемым мотоциклистам

Татьяна Трофимова 2
Уважаемые господа мотоциклисты!
Разрешите к вам сейчас мне обратиться.
И поведать от души мою тоску.
Нет во мне такого- не могу,
Я нестись дорогой безоглядно,
Когда ветер холодит, отрадно,
Когда покоряется дорога и судьба,
Видно это доля не моя!
Но прошу вас, дорогие люди!
Бдительны, разумны будьте!
Не неситесь средь машин,
Словно мотоцикл ваш один
На дороге в часы пик и ожиданий,
Когда тонкая дорожка расстояний
Разделяет нас от пропастей,
От аварий из-за ваших скоростей,
Часто я пугаюсь и другие,
Когда вы несетесь , дорогие,
Сломя голову и ветром обдувая,
Иногда, почти не успеваю
Перестроить свой автомобиль.
Часто вижу груды я машин,
Искореженного жесткого метала,
Мотоциклы вверх ногами
И врачей задумчивых глаза,
Те вещают, что спасти нельзя,
Ни того, кто храбро мчался,
Ни ребенка, что случайно оказался,
В той машине, что ушла в кювет,
И теперь обоих больше нет!
Дорогие, господа мотоциклисты,
Ну пожалуйста, не мчитесь,
Вы дорогами, как-будто кроме вас,
Никого нигде нет и сейчас
Вы один на перекрестке судеб.
И тогда, возможно меньше будет,
Ваших и других смертей.
На просторах родины моей.