Благодарю тебя, любимый мой!

Татьяна Трофимова 2
Благодарю тебя, любимый мой,
За все,  что ты для меня сделал,
За счастье быть с тобой,
Ты за любые перемены!

За то, что не смотря на глупость слов,
Когда тебя прошу со мной поехать,
За триста километров иль пятьсот
И ничего там, ничего не делать.

Лишь потому, что нужно мне взглянуть,
На гору Лысую в Рязанском крае,
И ветра Ладоги порыв вдохнуть,
И Муром посетить мечтаю,

Коснуться камня, что в лесу каком-то,
На Валаам пуститься средь зимы,
Пройти болотом, по Ильменя кромкам.
И ты везешь меня!  И едем мы!

То вдруг приспичит мне на параплане,
Лететь с друзьями в небе  голубом,
Ты потчуешь своими шашлыками,
Меня и рядом кто со мной.

Вдруг в три утра в Коломенское нужно,
В овраге прогуляться по ручью,
И мы идем за руки взявшись дружно,
Ты встал и не спросил: Ну, почему?

Куда бы я тебя не попросила
В любой час суток отвезти меня,
Тебе всегда хватает силы,
И ты, любимый, довезешь туда

Где океана плещут злые волны,
Где солнце над горой встает,
Где слышится в ночи безмолвной,
Шепот густой небесных звезд.

И пусть моих ты сказок не читаешь,
Ты занят на работе, весь в делах,
Другими мерками, любимый, ты мечтаешь,
Но ты со мной, везде всегда!