Моя Муся

Мила Горина
Когда умер мой отец, я осталась совершенно одна. Пошла через несколько месяцев к его другу, который жил с сестрой. Увидела возле тротуара чёрного котёнка, уткнутого мордочкой в землю, Подняла его, посмотрела под хвостик, но так и не поняла, мальчик или девочка. Когда они маленькие, трудно разобрать. Положила котёнка на место и подумала, если он ещё будет здесь, когда буду идти обратно, возьму домой. Когда шла обратно, котёнок так же лежал. Я его подняла, достала из сумки кулёк и положила его туда, чтобы мордочка была наружу.
 Принесла домой и позвонила подруге, что я уже не одинока, нашла котенка.
 Моя Алина приехала тотчас же, котёнок ей понравился (я его назвала Найдёнышем). Алина сомневалась, что это мальчик. Мы решили поехать с ним в ветлечебницу. Там его осмотрели и сказали, это дочка! Не было предела моей радости! Я попросила послушать Мусе сердце. Оказалась здорова. Сделали прививку от глистов. Внесли в компьютер. Так в моей жизни появилась Муся. Она не была гладко чёрной, были коричневые пятна, а животик вообще был разрисованный – белый, коричневый.
 В первую ночь она спала на балконе на подушечке. На вторую ночь улеглась со мной. Примерно через год, она стала выгибать попочку и сильно мяукать.
 Я понимала, что она хочет. Она выбежала во двор. Лезла к каким-то котам, но никто её не хотел – успехом не пользовалась. Ночевать не пришла. Наутро я пошла её разыскивать. Она оказалась в подъезде соседнего дома, там её гнали шваброй, но она не уходила. Караулила кота с верхнего этажа, который не приходил на свидание. Я её окликнула, взяла на руки и понесла домой.
 Когда шла операция по стерилизации, я нервно ходила вокруг лечебницы, волнуясь за Мусю. Наконец, я смогла её забрать домой. Она немного полежала в переноске, потом, освободившись от окровавленных бинтов, пошла по комнате. Сейчас ей уже 8 лет, и о котах она начисто забыла.
 Чего только не было за эти годы! Когда ей было 2 года, я поехала с Алиной и её родителями по турпутёвке на теплоходе по греческим островам. Дома попросила соседку, оставив ей ключи, кормить Мусю и давать ей воды.
 На теплоходе не находила себе место, волнуясь за мою кошечку. Я знала, что она скучает. На палубе разговорилась с одной женщиной, которая мне сказала, что если кошек оставляют, у них случается стресс.
 Когда вернулась, первым делом побежала к соседке за ключами, которая сообщила мне, что Муся уже несколько дней ничего не ест. Войдя в квартиру, увидела, что подушки с дивана на полу. Поняла, что у моей Мусеньки в самом деле стресс. Но её в квартире не было.
 Я живу на втором этаже, окно оставила открытым, решила, что кошка выпрыгнула и убежала. Бегала по двору, звала её. Вернувшись в квартиру, решила, что придётся успокоиться и искать другого котёнка. Пошла в душ.
 Неожиданно она тихо зашла туда. Я принялась её ругать, что заставила меня волноваться. Потом обняла её. Это она мне отомстила за мой отъезд. Она спряталась в поломанном шкафу (дверцы не было) и лежала там на полотенцах. Я её не заметила.
 Любимая моя кошечка! А когда я несколько лет назад утром пошла в продуктовый магазин, оставив все окна открытыми, я там упала и поломала шейку бедра. Меня скорая помощь отвезла в больницу, где на следующий день сделали операцию. Потом две недели лежала в восстановительном центре. Моя подруга Оля, взяв у меня ключи, кормила её, давала воды.
 Когда я вернулась домой, Муся не злилась на меня! Она с радостью бросилась ко мне, тёрлась об мои ноги. Она чувствовала, что я не путешествовала, а болела.
 Был случай, что она спасла мне жизнь! Когда я засыпала, почувствовала, что сердце моё останавливается. Муся была в другой комнате, а у меня не было сил её позвать. Вдруг я поняла, что она прыгнула ко мне на грудь и принялась перебирать лапками в области сердца. Я стала приходить в себя.
 И теперь, если мне болит желудок, она ложится на него, если ноги – на ноги.
 Она – мой домашний врач! И родная душа! С радостью встречает меня, когда я возвращаюсь домой. Ласковое и преданное существо. Люди, любите кошек, и они ответят вам взаимностью!