Лентяй

Саркис Сокол
Раз, два, три, запись. Поехали, 28 марта сего года.
Полезное приложение я скачал в «Google Play» , диктуешь ему слова, а он их в текст преобразует. И главное ошибки исправляет, и слова нужные подберет по запросу. Эх, вот такое б приложение Пушкину или Толстому, глядишь, другая б литература у нас была. А может и меня бы сейчас проходили в старших классах, живи я в те времена,  имея такой гаджет.
   Дети, сегодня на уроке мы прикоснемся к творчеству великого русского писателя Вениамина Кочерыжкина. А? Как звучит? А класс смотрит на мой портрет на стене и все думают, какой красавец, прям как Есенин, только посправнее. Нет, Кочерыжкин как то звучит по- простому..
  Ок Гугл, придумай псевдоним на фамилию  Кочерыжкин, созвучную с Вениамином.  Таак, что там у нас, Рыжий, Коча 82, Жирок, тфу все не то. Давай поищем среди княжеских родов. Ну вот - Фон Котен. Вениамин Фон Котен! Зря жена меня лентяем попрекает, сколько дел с утра переделал. Осталось надиктовать что-нибудь типа «Войны и Мира» или «Братьев Карамазовых», и делов контора. Живи и радуйся, трать всю жизнь гонорар, еще и справку куплю, что я реальный Фон Котен.  Фуух, устал. Надо освободить свои мысли и полежать до обеда. А после, на чистые мысли и полное пузо, глядишь, и идеи какие придут, а не придут, да и шут с ними. Муза она ж дама капризная, может  сегодня зайти, а может и через месяц. 

  Таак, пиши моё приложеньеце. За обедом к столу подавался суп с клёцками, на второе картофельные шарики с мясом. Готовит чертовка вкусно так бы давно ушел  от нее. Упомянула всуе, что надо б мусор вынести, я аж поперхнулся и капнул подливом себе на майку. Пришлось снять и бросить в стирку, чистоту я люблю. Сто раз показывал дурехе, что если взять пивную банку и ногой примять мусор в пакете, то влезет еще треть как минимум. Чему ее родители только в детстве учили?  Закинув майку в стирку, обнаружил пупонный катышек, или пупный катышек? Гугл как правильно? ММ, пупочные катышки ну, ну. В общем, видел по телеку, что какой-то чудак их коллекционирует. Так я сообразил, здравая идея, и за год  насобирал почти майонезную банку. Будет, что внукам показать. Главное пузо у меня не волосатое, а катышки, откуда то появляются. Пузо знатное, выпуклое, упругое, расскажу в своем романе о нем, приписав его доброму купцу.

  А прославлюсь, надо жену менять, третий раз за день с этим мусором до меня докапывается, да и негоже, чтоб Фон Котенов, Кочерыжкины мусор выносить гоняли.
  Стас, Стасик сынок, посмотри, чем там мама наша занимается?  Эх, жаль мелкий еще. Год, другой и мусор будет выносить и посуду мыть, растет помощник.  Стас Фон Котен! Стааааас, попроси маму пиво открыть, принести.

И так Гугл, запускай приложение, муза пришла.
 В Бобовой улице, в одном из домов, народонаселения которого стало бы на целый уездный город, лежал утром в постели, на своей квартире, Кочерыжкин Вениамин Александрович. Это был человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с глазами цвета 12 летнего Чиваса, но с отсутствием всякой определенной идеи…