Убийство декабристки

Странница Ната
Вот такой момент выяснения отношений ин и янь случайно услышала. Она ему(по телефону):
 
-- Ты возмущён, считая, что я "роюсь в твоём  грязном белье".
Лучше скажи, почему оно у тебя всегда грязное? Выброси его и надеть чистое.

 Или я разобью вдребезги своё декабристское начало,  вытру сама об него ноги, следуя тебе.

Я хочу тебя потерять, слышишь, уже хочу! Даже предвкушаю потерять. Наверное,  созрела.

И где она, вечная любовь? Иди , я разрешаю тебе продолжать искать её.

Тебя нет. Меня тоже больше нет".

Со стороны немного пафосно и не убедительно выглядит речь. Впечатление, что эта девушка звонит сама себе, доказывая что-то.
 А я, свидетельница этого монолога, вспомнила Книгу Притч Соломона, подумав о том, что нового и впрямь ничего нет. Люди не меняются, меняется время.
И как много вопросов- то.

             ***

       Не вынесу

      
Не вынесу страсти сжигающей--
Лимит её  давно набекрень...
 Не мечтаю и  о воскрешающей--
Убил её позавчерашний день...
Малознакомыми и останемся--
Сегодня, завтра  и потом, я-- тень,
А тебя нет, вообще нет!