Д. Проси и дастся от Отца

Ольга Додока
Отец Небесный, во имя Иисуса,
благодарю Тебя, Ты, мой Отец,
мой Бог, моя Скала. Иисус
Христос, за святую Кровь Твою,
я Тебя благодарю, аллилуйя.
А без Крови нет нам прощения,
от грехов освобождения нет.
Иисус, я Тебя благодарю за
святую Кровь Твою. Ты мой
Господь Иисус Христос, Ты мой
Спаситель и мой Ты Искупитель.
Я Тебя люблю и за всё мой
Бог Отец, благословляю и
благодарю, аллилуйя и аминь.
А ты мой друг, запомни раз и
на всегда, что Иисус Христос
Он Божий Сын, Он есть твоя
Скала. Он спас, омыл и убелил,
и свыше Бог тебя родил. Он
утешит, боли удалит, на поит и
накормит, и спать с Собой
уложит. Ты крепко спишь за
всё Христа благодаришь.
Запомни ты одно, что в Нём
вся твоя святая жизнь. А если
только без Христа, то в ад
утащит дьявол, он же сатана.
Проси Небесного Отца, во имя
Господа Христа; получишь с
горочкой всегда, того - чего ты
просишь у Отца. Отец нас любит
больше жизни. На крест зашёл,
за нас Сын Божий чтобы спасать,
грехи людей на крест забрать,
аллилуйя и аминь. А Пасха это
Агнец Божий. Был заклан за грехи
людей. За нас с тобой друг мой.
Поэтому и Пасха не куличи, не
яйца с красивою окраской, не
крестики на шеи. Но Кровь Христа
лилась с креста струёй. Когда
же грешник каится в своих мозгах
он изменяется. То Кровь Христа
Иисуса омывает, очищает, освящает,
вот и родился свыше ты, и я, от
Господа Христа Иисуса. Бел тогда
грешник до Христа, а после
покаяния стал свят и ты, и я.
Новый Завет в Криви Иисуса Господа
Христа. Чтоб всякий приходящий к
Богу, просил всё ради жертвы у
небесного Отца. И покаяние твоё
Он принимает от тебя, аминь.
Проси всё ради жертвы Его Сына.
И дастся вам мои друзья. Одно и
тоже я твержу, лишь только потому,
что в Нём живу, и Дух Святой мне,
говорит; по этому пишу. Аминь.