Сказки о море 2

Мирина1
Второй день наших погружений был с корабля.На корабле у нас было два погружения.Мы отправились в Рас-Мохаммед.
Первый выход в море с корабля-широким шагом в море.Было немного волнительно.Тем более что это было глубоководное погруженин до 30 метров.Я боялась этой глубины.Но меня инструктор Константин успокоил,что всё будет хорошо,что у меня всё получится.Он видел ,что я боюсь и поэтому поддерживал и хвалил меня,что у меня мол всё отлично получается.Очень важно,что инструктор ещё и хороший психолог-знает кого нужно поругать,а кого и похвалить.Если бы он меня не хвалил, то я бы может и не решилась бы на такую глубину.
Но блондинка-есть блондинка.Её похвали и словно крылья вырастают за плечами и словно плавники вырастают по бокам и словно хвостик вырастает,как у русалки.
И я решилась.И я шагнула,наперекор всем своим страхам,шагнула за инструктором,которому стала доверять.И рядом со мной был бади-партнёр-тоже надёжный и мужественный.Почти как в мультике .Во дворе котёнка Гав ждут одни неприятности .Котёнок отвечает"Они меня ждут!!! Так чего я сижу ,я иду к ним."
И я бесстрашно шагнула с корабля в море.Вынырнула.Очистила маску,отдышалась.Все собрались.Инструктор дал команду на погружение.Все погружались отлично,только у меня была небольшая проблема со скоростью погружения.Большое спасибо моей команде-они меня терпеливо дожидались.Инструктор Костя вообще молодчинка,он контролировал мои погружения,если было нужно корректировал.Он объяснял,что погружаться 5 метров нужно быстро,но никогда не торопил и не упрекал меня за медлительность.После того,как я удачно продула ушки всё у нас пошло хорошо.Для ушек тяжелее первых 10 метров.Затем погружения комфортное и не чувствуешь что уходишь на глубину.Чем глубже погружаешься ,тем меньше видно цветов .По тому как пропадает какой-то цвет , можно без компьютера определить глубину.Инструктор вёл нас по компьютеру.Когда мы достигли заданной глубины ,инструктор задавал нам примеры,которые мы решали. Решив примеры мы потихоньку отплывали и начали подъём.
Мы поднялись и сделали остановку безопасности на пять минут.Инструктор выбросил буй. Рядом было много кораблей и катеров.
И самая опасная глубина пять метров,на которой нужно делать остановку безопасности.
Мы всплыли с правильной стороны от нашего корабля.
Перед нами поднялась одна группа.Бросили верёвку и нашей группе.Это был наш первый выход из воды.Мы уцепились за верёвку.Но тут корабль волны стали выбрасывать на рифы.И поэтому на корабле включили мотор и он пошёл вперёд.Костя вовремя скомандовал бросить верёвку.Мы мгновенно его послушали и отпустили её.Вот такой сложный у нас получился первый подъём.Зато мы увидели сразу же какие могут быть опасности при подъёме.Инструктор очень волновался за нас,но зато мы быстро всему учились. Поднялись на корабль.И тут для меня начались новые испытания.
Качка,сильная качка.Я должна была пройти все испытания-прошла и это.Корабль ушёл к другому рифовому сайту и мы отдохнув немного и позагорав, пошли на следующий дайв.

Следующее погружение было  уже  до двадцати метров,мы плыли и любовались красотами красного моря,парили по течению.
26.10.16