Дайте жить спокойно

Валерия Толмасова
   У каждого человека своя судьба,своя дорога. Эта дорога- длинною в жизнь. Мы не знаем на каком этапе мы можем сломаться а на каком возвысится вверх, но всё, что нам дано мы в силах вынести и пережить. У каждого человека бывают периоды когда он опускаются на самое дно. Иногда человек не может очень долгое время преодолеть себя, подняться и выйти из этого состояния. Когда предел дна достигнут и яма вырыта очень глубоко, человек слабый остается там навсегда. Не все могут преодолеть эту грань. Поэтому в жизни людей так много искалеченных судеб. Но сильные люди которые смогли путем большой силы воли сделать рывок и подняться, уже не будут прежними НИКОГДА.
   С каждым годом время летит все быстрее и быстрее. Вот только вчера мы справляли Новый год, а сегодня уже апрель. Время быстротечно. Каждый год он особенный. Обязательно ,что-то происходит ,что-то случается. От банальной радости, до ужасной трагедии. Это не только мир внутри тебя, это мир вокруг нашего мира. Читать новости и смотреть, просто нет сил. Каждый день одно и тоже. Убил ,украл, теракт. Больно. Я не знаю многих людей которых по воле рока, судьба забрала к себе и их путь на этой земле окончен, но мне так больно ,что слезы не произвольно текут по щекам и сердце разрывается. Невыносимая грусть и тоска по тем кого трагично убили. Пусть земля Вам будет пухом, спите спокойно. Больше никто не посмеет причинить Вам боль.
   С каждым годом люди стали жестокими, невыносимыми, эгоистами. Любое событе им надо про селфить. Иначе без этого они просто умрут. Все в этом мире продается и покупается. Смотря какая цена. Искренности и человечности нет. Верить и доверять другому человеку НЕЛЬЗЯ! Потому что рано или поздно он все обернет в свою пользу. Интриги и заговоры стали для людей как святая вода. Каждый наровит кого-то подсидеть или подставить. Жесткость на каждом углу.
  Любовь? Я не знаю, что это такое. Как она приходит и как влияет на жизнь людей. Я думала раньше ,что я умею управлять своими эмоциями и чувствами, но оказалось ,что я просто заблуждаюсь. Когда-то я мечтала о том ,что я создам ячейку общества, у меня будет много детей и все будет в розовом свете, но увы. Все мечты и попытки разбились в прах. Я не знаю ,что такое любовь. Я думала ,что это ласка, забота, внимание, страх потери, но оказалось, что это просто чувства ,привязанность не более того. Оказывается ходить за руку, целоваться, заниматься любовью это такая мелочь. Сейчас модно спать с кем попало ,разбазаривать свое тело на различных мужчин/женщин, получать пятиминутный кайф и хвастаться о том ,что кроме мужа ,есть любовник/любовница. И мужчины и женщины активно себя предлагают ,рекламируют и продают. Я не знаю куда катится мир. Из последних несостоявшихся романов я уяснила одно, НИКОГДА  не при каких обстоятельствах не раскрывай душу человеку. Туда наплюют.Сейчас когда боль стихает у меня огромная тоска. Прошло уже семь месяцев а память делает необъяснимые вещи. Она почему-то вспоминает самые светлые моменты. Наверное так бывает при каждом расставании. Очень тяжело когда люди перестают быть друг для друга самыми важными. Но еще тяжелее, что назад дороги нет. Я прошу Бога только об одном, стереть память и двигаться дальше. Очень трудно жить когда в душе пустота. Тяжело оттого, что ты не знаешь ,что такое Любовь. Мне кажется ,что её в этом мире просто не существует или она есть для избранных людей.
   У меня есть друг который хочет быть любимым и любить ,я от всего сердца хочу, чтоб он испытал это чувство, стал мужем и хорошим отцом.
   Лично я для себя хочу одного, стереть людей которые причинили мне боль, которые сломали надежду и убили во мне самое светлое- Любовь.

P.S. гасите Свет, не позволяйте людям заблуждаться и не дарите ложных надежд.  Не врите и не обещайте, что к их ногам бросите луну,в погоне за звездами. Дайте им жить спокойно. Может быть когда-то они обретут то ,что Вы им дать не смогли.

07.04.2017г