Пруха37911

Шпаков Юрий Владимирович
 
               
-Ну,наконец-то,здравствуйте. Да что же вы так долго, вечно вас не дождёшься,- громко проговорил очередной пассажир в открывшуюся дверь подъехавшего такси.
Какой-то помято-скомканный вид мужчины в крупной шляпе с волнисто-опущенными полями. Его странно-загнанный вид, как-то уж очень развеселил водителя.
Закинув чемодан на заднее сидение, тот несколько раз оглянулся во все стороны, будто за ним следили, и с тяжёлым вздохом-всхлипом водрузился на переднее сидение автомобиля.
-Бежишь что ли от кого?- с лёгкой иронией спросил водитель.
Пассажир испуганно взглянул на таксиста и тут же взяв себя в руки,
якобы шутливо ответил.
-Бегу…. Конечно бегу, черти вас всех подери.
Ты лучше, давай-ка по-быстрому, рули на вокзал.
-А чего ты так грубо со мной, черти то здесь причём?
 Ишь ты командир, какой выискался.
- Да поезжайте уже,- искренне расстроившись проговорил пассажир и положил пятисотенную на панель.
- А чего так мало даёшь? Чтоб так командовать, надо и платить по-царски.
Тоже мне тут, рули. Когда к нам по-человечески, так и мы к вам всей душой,- широко улыбнувшись съязвил таксист.
- А если вот так? Неожиданно вместо пятисотки на панель легла пятитысячная.
- Вот теперь вижу, что человек ты очень хороший, враз до вокзала довезу.
- А до Самары сможешь?
- А что же не смочь, все удовольствия за ваш счёт.
- А сколько же ты, до Самары хочешь?
- Да ты отсчитай, чтоб моя душа возрадовалась и мчим.
- Хватит?- пассажир отсчитал штук шесть новеньких пятёрок.
У таксиста от предложенной суммы, аж рот открылся. Но он не сдавался.
- Да если ещё парочку прибавишь, так и за глаза будет.
- Круто конечно, но не вопрос,- и пассажир добавил ещё четыре штуки.
- Во! Вот это по - царски. Водитель круто развернувшись, шустренько помчался в другую сторону.
- Сейчас вот только заправимся и вперёд.
На заправке внимательно проверив положенную таксистом пятёрку, заправщица включила колонку и отсчитала сдачу.
Вот так пруха, подумал водитель, и деньги настоящие.
-Давай–ка, дружище, куда-нибудь в аптеку заедем, что-то у меня сердечко прихватило, просто дух вон.
-Эх, тоже мне бегун. Может тебя лучше в неотложку, я договорюсь,
тебя там обязательно кольнут за деньги.
-Ну, давай в скорую, - согласился пассажир и начал резко задыхаться.
Машина неслась по городу в сторону станции скорой помощи.
- Слышишь, дружище, мне что-то совсем плохо.
Ты меня довези и жди не уезжай, чемодан мой, пусть у тебя……- после этих слов, пассажир потерял сознание.
Ровно через минуту такси влетело во двор неотложки.
Пассажира вынули из машины и погрузили в реанимацию.
Включив мигалку, скорая стартанула по ночному городу в сторону больницы.
Такси последовало за ней.
- Вот горе какое, думал таксист, во как не повезло, не мог уж до Самары потерпеть.
Во дворе больницы санитары быстро выкатили носилки и увезли странного пассажира в здание больницы.
- Жди здесь, тебя позовут, - проговорил вышедший из больницы фельдшер скорой.
Прошло около часа, из дверей больницы вышел врач и медленно прикурив,как -то уж очень буднично сказал таксисту.
- Умер ваш пассажир, обширный инфаркт,мы были бессильны.
- Как умер?
- Как умирают? Взял вот и умер.
- И чего мне теперь?
- А ничего. Он же Вам никто, а его документы у него при себе были.
Вы сделали всё, что смогли,так что поезжайте, я вас не задерживаю.
Растерянный водитель медленно выехал из двора больницы.
Вон оно как. Да всё равно повезло и в Самару ехать не надо и полтинник на месте.
Жалко мужика, мог бы пожить ещё, да и не старый совсем. Эх ты, а чемодан?
Остановившись на остановке, он открыл молнию замка.
Чемодан был полон денег, запечатанных в полосатые банковские упаковки.
Не знай от испуга, не знай от счастья, он быстро застегнул молнию и ошарашено помчался по городу в сторону своего дома.
Мысли судорожно скакали от привалившего счастья.
Вот это ни хрена себе, полный чемодан денег.
Вот это да, вот так привалило.
От радости он и не заметил, как светящийся жезл ДПС перегородил ему дорогу.
Он как бы очнулся, только тогда, как увидел сзади мигающую канарейку.
Включив поворот, он принял вправо и остановился.
- Пьяный что ли? А ну-ка давай документы.
- Да ради бога. Говорю, не пьяный.
- А чего убегал?
- Так я и не видел, что вы останавливали.
- Дыхни. Да нет, вроде трезвый.
- Да отпустите же, я вовсе ничего не нарушил. Таксист достал из кармана пятёрку.
Вот возьмите, ей Богу не заметил.
- Что ты мне одну суёшь, нас двое, как мы её делить будем?
Осмотри машину, здесь что-то не так, уж щедрый больно, - проговорил старший, заметив, что водитель с готовностью достал вторую пятёрку.
- Ни хрена себе,- громко проговорил гаишник, увидев полный чемодан денег.
Иди-ка глянь.
- Твой чемодан?
- Да мой, а чей же.
- Откуда у тебя столько, никак бабушкино наследство?
Таксист рассказал им о странном пассажире, который скончался в больнице.
- Брешешь ведь.
- Ну, сбреши лучше, мой чемодан, он мне его отдал.
- А что же ты и с нами поделиться не хочешь?
Полицейский приставил пистолет к груди водителя и мерзко так зашипел.
А не хочешь ли ты трупом за городом оказаться.
Ты ведь нам теперь совсем не нужен, да и убегал, вот и застрелим нечаянно.
Это ты у меня должен просить, чтобы мы с тобой поделились.
Так что давай на троих, или за город.
Я сегодня добрый, так что у тебя есть выбор.
Он с силой ткнул пистолетом в грудь.
-Ну ладно, давай на троих,-согнувшись от боли, проговорил водитель.
Гаишники принесли два больших чёрных пакета и быстренько раздербанили чемодан,
по-честному на троих.
- Ну, вот и ладненько, всё по чесноку, свободен дружище.
Вот гады и тут обобрали, обиженно размышлял таксист, подъезжая к своему дому.
Войдя в дом, он открыл холодильник достал бутылку водки,
налил себе полный гранчак и залпом выпил.
-Ты чего это среди ночи? - взволнованно спросила проснувшаяся супруга.
-Да вот привалило. Завтра тебе шубу самую дорогую купим, а потом на Кубу отдыхать рванём.
Ты только посмотри, сколько я бабок привёз.
Он открыл чемодан, судорожно разорвал одну пачку и подкинул над обалдевшей супругой веер денег.
- Ты дурак, что ли? Это не деньги вовсе.
- Как не деньги?- он схватил одну из купюр.
Ни фига себе, три тысячи. Он раскрыл другую пачку, там были купюры номиналом в семь тысяч, в следующей пачке были купюры достоинством в девять тысяч.
Он раскупорил ещё, там были с цифрой одиннадцать.
Упав перед чемоданом на колени, он стал разрывать пачки.
Вот это да, ни хрена себе, вот так пруха.
С видом полного сумасшествия он закатился истерическим хохотом.
Вот так повезло. Он с саркастическим злорадством угорал над ментами, которые его чуть на тот свет не отправили, из-за этих вот фантиков.
А на календаре, начиналось утро первого апреля……….