Дорогой друг!

Ольга Додока
Люди идут в ад не из-за того, что они просто грешники и согрешили,
Но из-за того, что отвергли жертву Иисуса Христа, умершего вместо них,
на кресте за грехи их. Библия говорит: “Верующий в Него в Иисуса не
судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал  во имя
Единородного Сына Божьего”
(Иоанна 3:18). Бог знает, что ты грешник, но Он любит тебя и умер за
тебя. За спасение твоего духа, души, и тела — это сверхъестественное
явление между человеком и Богом. Доверься Христу, прими Его в своё
сердце как личного своего Спасителя и Господа, обратись к Богу с молитвой:
" Отец Небесный во имя Иисуса Христа, прошу Тебя, услышь мою молитву!
Господь Иисус Христос, я верю, что Ты Сын Божий. Я признаю себя грешным и
верю, что Ты умер на кресте за мои грехи и воскрес для моего
оправдания. Прошу Тебя, прости мне все мои грехи и беззакония, войди в моё
сердце и мою жизнь, стань моим Господом и Спасителем. Я хочу начать новую
жизнь, я посвященную Тебе всю мою жизнь, принимаю Тебя моим Господом и
Спасителем всей моей жизни. Дай мне Духа Твоего Святого и наполни меня Им.
Освободи меня от всякого нечистого духа, разрушь всякую власть сатаны
в моей жизни, я отрекаюсь от дьявола и сатаны. Я принимаю Тебя моим Господом и Спасителем Иисус Христос. Исцели меня, духовно и физически; прошу Тебя Иисус Христос. Я уповаю на Тебя и Твою милость. Дай мне руку помощи, я очень устал так жить, просвети очи сердца моего, и направь на пути Твои вечные.
Отец омой меня Кровию Сына Твоего, я принимаю кропления Крови во имя Иисуса
я свят с этого момента Кровь Иисуса омыла меня от грехов и я здоров.
Благослови меня прошу Тебя Господь! Я благодарю Тебя Господь и славлю!
Во имя Иисуса Христа я молюсь Отец Небесный к Тебе сейчас. Аминь"
“А тем, которые приняли Его, дал власть быть детьми Божьими” я Твоё детя
(Иоанна 1:12).
Знаешь, что самое страшное в жизни? Что не успеть... покаяться во грехах
своих пред Богом и отдать Ему свою жизнь! Не медли...завтра может и не быть.
Помолись этой молитвой вслух, искренне, от всего сердца, Господу Богу во
Имя Иисуса Христа Сына Божия, и твоя жизнь изменится к лучшему и ты получишь
дар вечной жизни! Слава Тебе Отец, и Сын, и Святой Дух, аллилуйя и аминь.
Я Тебя благодарю Господь мой Бог за Святую Кровь Твою, без Крови нет нам
прощения грехов, я Тебя благодарю за Святую Кровь Твою, аллилуйя и аминь.