Уши по-походному

Бай Кот
В одной из своих книг психолог Эрик Берн иллюстрировал степени осознания на собственном примере. Он описывал, как три года ходил по одной и той же дороге туда-сюда, и не замечал, не выделял там для себя  какого-то конкретного дерева среди прочих деревьев. А по прошествии трёх лет он вдруг увидел для себя нечто новое, познакомившись с одним из деревьев более осознанно.

Вот и со мной случилась подобная история. Уши моей собаки Буси способны принимать всевозможные положения, как часть её собачьей "мимики" и языка тела. На прогулках я заметил, что её уши при быстром беге складываются вдоль тела, и весь вид Буси начинает напоминать испытание самолёта в аэродинамической трубе.

Я долгое время полагал, что Буся так интуитивно приспосабливается к быстрому передвижению. И воспринимал это положение ушей как беговое, не подозревая о маленьком открытии, которое поджидало меня на прогулке по пляжу, где мы уже не первый год любим бывать.

Вот же она, Буся, идёт рядом, своей очень деловой походкой, не бежит, а уши пустила вдоль тела, как я их помню для себя только при беге.

Пришлось повысить свою степень осознания того, как Буся управляется с её ушами. Теперь я понял, что это она их так складывает по-походному.

Впрочем, до конца я не уверен, что это именно "по-походному", а не ещё нечто этакое. Ведь степени осознания бесконечны. Как и варианты расположения Бусей своих ушей.

А где осознание, там - бдительность. http://www.proza.ru/2018/03/15/779