Из переписки с Сергеем Дроздовым

Иосиф Ольшаницкий
                Личная переписка с автором Сергей Дроздов
Иосиф Ольшаницкий 31 марта 2017 года в 23:08


                Здравствуйте, дорогой С.М.!

 Увидел Вашу фамилию среди многих избранных авторов у С.Пивоваренко (которого я, однако, пока ещё ничуть не читал).

 Из любопытства к Вашей персоне щелкнул на выбранное. Приятно было увидеть, с уважением к Вам, что, судя по списку Ваших публикаций, Вы серьёзный историк по России 20-го века.
 
 После нашей переписки, похоже, во многом я (на старости лет) не соглашусь с Вами во взглядах на прошедшее столетие.


 Но сегодня НОВАЯ РОССИЯ - это уже вовсе не то, что всё ещё было всего лишь четверть века тому назад.

 Теперь обе дорогие мне страны, по сути, являются почти союзниками в главном, - в ВОЙНЕ с мировым, уже новым, да и, в сущности, с тем же, старым фашизмом...

 Россия - моя Великая Родина, и я (да не только я!) всё больше ощущаю себя - здесь, в родной и дорогой мне стране - почти этническим русским.

 ПУТИНА считаю, возможно, величайшим политиком за последние СТО лет. Вдаваться в пояснения - это для меня тема слишком бесконечная.

 Наиболее, если не всецело, я согласен со взглядами нашего Якова Кедми.

 Загляните ко мне на сайт.

 Если будете в наших краях, позвоните мне и/или напишите, что Вы здесь.

                Иосиф Ольшаницкий.