Урок в ресторане

Мирина1
После шторма нас развернули с моря обратно и мы вернулись в отель.Обедать мы поехали в город .Мы поехали к ресторану на такси.Но не доехав метров 50 таксист высадил нас в начале улицы перед большой лужей высадил нас и сказал что нам надо пройти метров 5 вперёд.
Они боятся ехать по лужам. Пройтись нам было только в удовольствие-погода облачная,свежая с мелким освежающим дождиком.
Мы зашли в ресторан,где нас ждали Костя и Денис.Мы сделали заказ.Выпили по 50 грамм виски и стали обедать и одновременно  инструктор Костя проводил для нас занятия.
Мы разбирали предстоящие погружения-ночной дайв и погружения с найтроксом.Это были самые приятные занятия.
Мы были весёлые и расслабленные .Даже наш строгий инструктор забыл изображать из себя Макаренко.
Он преподносил инфу,чередуя её шутками.Да ещё и над весёлой блондинкой можно было тоже поприкалываться.
Хорошо что все были с чувством юмора,все умели шутить не только над другими но и над собой.Ещё Костя сказал рассмотрим,как выбрасывать буй.Я не раслышав,переспросила ,что выбрасывать.Они мне серьёзно:"Угадай,слово из з-х букв.Третья -й,вторая -у.Я спрашиваю : "Неужели первая буква-х.Они все покатились со смеху.Что ещё могла подумать блондинка.Так они постоянно подшучивали над глупой,но чертовски милой блондинкой
Вернулись в отель и ещё долго наблюдали молнии,раскрашивающие ночное небо.Ещё никогда я не видела такого количества молний,сколько было в этот день в Шарме.Молнии были разные по размеру и яркости.
Так и уснула я под музыку дождя.
27.10.16