История

Елена Дунская
ИСТОРИЯ
Ехала я как-то раз в трамвае. И присватался ко мне мужик. Сижу я, на звонок пропущенный ответить собираюсь, а он и говорит сверху: Не звоните, я уже тут. Так незатейливо разговор начал. А потом стал рассказывать, как он купил курицу-гриль и ее съел и в больницу попал. Я вежливо ему ответила, дескать надо сырых кур покупать и дома на плите воспитывать в скороварке. А он дальше: дескать, потом поросенка-гриль купил, стал есть, но заметил, что у него ребра круглые, а не плоские, а круглые ребра бывают только у собак и кошек, а у поросят плоские. Я на всякий случай поинтересовалась, не патологоанатом ли он. Ответил, что нет, так самотеком разбирается. Я опять ему говорю, что нечего грилями баловаться, даже с водочкой, ибо водке не под силу справиться с таким сомнительным поросенком-котом. Пусть ему жена или кто-либо готовит, раз он такой неумелый, а он тут и сообщает, что одинок и готов разделить со мной его аэрогриль и пароварку с тарелками и прочей утварью. Но тут мне надо было выйти. Он тоже пошел выходить. Я напоследок сказала, что буду напряженно думать над его предложением. Боже, но ведь он не врал насчет ребер. Конечно, азиаты считают, что собаки и кошки - нормальная и при том рентабельная еда. Они и сами не брезгуют ими. Так что на себе проверили и заботливо, вот таких одиноких, ленивых и голодных вроде этого мужика, приучают к пище времен экстремальных катаклизмов, не дай Бог, конечно, но все это в истории уже было и надобно внимательно изучать форму ребер на рыночном прилавке. Пока я это все себе горестно думала,  мужик куда-то делся. Видимо, разочаровался во мне, не найдя живого отклика. А жаль. Ведь мы не успели обсудить, как разобраться с мягкими частями мясных продуктов. И ведь сколько мы могли друг другу передать полезного опыта!  Правда, любовь начинается не с этого. Хотя может, я все еще ошибаюсь?