Девочки-шпионы-3, глава 6

Александр Казак 2
ГЛАВА ШЕСТАЯ
О ТЕЛЕЗВЕЗДЕ
Германия, в эфире страны, через интернет всюду, наше время
Утренняя программа популярного телеканала
  Гость в студии: доктор-сексолог Лиза, ведущая ежедневной рубрики «Жить, наслаждаясь!». Сегодня, как и обычно, шесть телевизионных операторов снимают каждый жест, каждый взгляд, каждое слово этой популярнейшей телеведущей! Они же снимают ее удивительных пациентов, согласившихся откровенно рассказать многомиллионной телевизионной аудитории о проблемах, которые привели их к доктору Лизе,! А также еще более многочисленной аудитории  зрителей, подписавшихся на канал доктора Лизы в интернете.  Как всегда доктор Лиза выглядит прекрасно! Она просто сияет улыбкой! Как впрочем,  и ее пациенты, получающие за свою «откровенность» по секретному контракту с телеканалом, очень неплохие деньги!
  Рейтинги рубрики «Жить, наслаждаясь!» утренней программы известного частного телеканала, которую теперь каждый будний день в немецкоязычных странах смотрят тридцать семь миллионов человек, бьют все рекорды! Кроме того, фантастический успех этой рубрики в сети интернет ( более тридцати миллионов подписчиков  и число их растет неуклонно, в среднем, на сто тысяч человек в неделю!), подняли цену на рекламу в этой передаче почти до самых высоких в мире показателей! Каждая минута рекламы в рубрике «Жить, наслаждаясь!» приносит ее ведущей доктору Лизе десятки тысяч евро рекламных премий! Каждая секунда рубрики «Жить, наслаждаясь!», фактически оплаченная фирмами-рекламодателями, делает доктора Лизу, а одновременно и берлинскую сексологическую клинику профессора Вольфганга Нидерхауса, в которой работает врачом Лиза, более богатыми и еще более знаменитыми!!!Имиджмейкеры уже советуют начинающим немецким политикам, появляться в программе с доктором Лизой, чтобы стать мгновенно известными.
  Лиза смотрит на телезрителей своими зелено-голубыми, невероятно красивыми, как у очень дорогой куклы глазами и, улыбнувшись своей обворожительной улыбкой, начинает привычными зрителям словами:
- Доброе утро, дамы и господа! Доброе утро, школьники и учителя! Доброе утро, родители! Доброе утро, девочки, которые, возможно, как и моя несовершеннолетняя пациентка, уже второй раз приглашенная мной в студию вместе с мамой, сегодня не пошли в школу. И хотя тема нашей сегодняшней беседы с Амели (девочка кивает головой) отличается от предыдущей, происшедшей год назад, режиссер нашей программы считает необходимым напомнить телезрителям о чем шла речь во время нашей прошлой встречи с Амели. Напомню, что год назад Амели было пятнадцать лет. Сейчас ей уже шестнадцать! Итак, посмотрим вместе...
  На экране отрывок из телепередачи годичной давности:
« …- Почему ты не пошла сегодня в школу, Амели?
- Я? (пауза, милая белокурая девочка смотрит в камеру) Я… очень занята сегодня.
- Чем, же?! Скажи мне, чем может заниматься вместо школы, такая, как ты, девочка пятнадцати лет? Это, видимо, очень важное занятие, даже важнее школы?!
- Для меня важнее! (девочка с вызовом смотрит на свою, сидящую поблизости маму)
- Вот видите, доктор! Я же Вам говорила, что моя дочь - совершенно больной человек, которого надо лечить! Немедленно лечить! – вступает в разговор мама девочки.
- Скажи мне, пожалуйста, Амели, честно, как доктору, каким же таким важным делом ты намерена заниматься сегодня утром?
- Я буду упаковывать в конверты свои трусики.
- Зачем ты упаковываешь трусики по конвертам, Амели? – спрашивает девочку с мягкой улыбкой доктор Лиза.
- Чтобы рассылать их моим покупателям.
- Чем же заинтересовали твоих покупателей твои трусики? Разве они не могут сами купить в магазине или в интернете точно такие же?
- Нет, не могут. Мои трусики ношенные. Поэтому они готовы за них платить.
  Доктор Лиза поворачивается в сторону камеры, крупно показывающей ее красивые зелено-голубые глаза, и произносит:
- Мы продолжим нашу беседу с Амели сразу же после рекламной паузы.
  На экране почти три минуты современной, а не из прошлого года, рекламы. После окончания современной рекламной паузы «прошлогодний» доктор Лиза продолжает терпеливо и неспешно расспрашивать девочку.
- Амели, ты знаешь, зачем твоим покупателям нужны твои трусики?
- Догадываюсь (девочка улыбается нормальной детской улыбкой).
- И тебя это не смущает?
- А почему это должно меня смущать?
- Ну, например, потому, что это твое нижнее белье…
- И чего в нем такого особенного? Почему я не могу его продать тому, кто готов мне за него заплатить? Разве это не законно?
- Я думаю, что это законно. Единственно, я не знаю, как с юридической точки зрения называются такие продажи ношенного белья…
- Они, госпожа доктор, называются во всем мире сэконд хэнд (second hand – англ., прим автора). Разве Вам этого неизвестно? (девочка улыбается)
- Согласна. Однако, Амели, ты забываешь сказать телезрителям и мне одну важную, на мой взгляд, деталь. Твое белье не просто ношеное – оно ни разу не стиранное.
- Ну, да, не стиранное. Какое это имеет значение?
- Видимо, имеет, раз именно за такое тебе платят твои покупатели.
- Извращенцы, - не выдерживает мама, - Я же говорю, они все - извращенцы! И дочь моя им потакает и помогает извращаться! Доктор, помогите мне избавить ее от этого кошмара! Это ж какое-то наваждение или даже заболевание – посылать незнакомым дяденькам и тетенькам свои трусики! Она же теперь их меняет почти каждый час, чтобы больше было товара на завтра отправлять! Раньше она для этого на почту ходила и прямо там запаковывала трусы в  конверты. Поэтому я сначала ничего не знала про этот… этот…ее бизнес. А тут однажды захожу в ее комнату, а там по всем углам конверты раскрытые, с адресами уже  надписанными, и в каждом… трусики моей дочери. Я же знаю эти трусики, сама многие из них покупала. Представляете?!
- Представляю. Скажи мне, пожалуйста, Амели, мама рассказывает нам все, как есть?
- Да.
- Амели, скажи мне, пожалуйста, сколько денег ты зарабатываешь в день, отправляя свои ношенные трусики по почте?
- Госпожа доктор, Вы же обещали не оглашать информацию о моих доходах.
- Да, я обещала. И поэтому ты, Амели, можешь не отвечать на этот вопрос. А у нас, дорогие телезрители, опять рекламная пауза…» (конец отрывка)
 В эфире почти три минуты современной рекламы.
***
  Теперь на экране  сегодняшняя, немного повзрослевшая, но все такая же юная и наивная на вид Амели, ее грустная мама и телеведущая Лиза. Доктор Лиза, мало изменившаяся за прошедший год, и, пожалуй, даже еще более красивая, чем прежде, продолжает:
- Сегодня Амели, как и год назад, пришла к нам в студию вместе с мамой, чтобы рассказать про то, как и где она проходит свою обязательную двухнедельную школьную практику. Так, Амели?
- Так, - мило улыбается девочка.
- Где ты проходишь свою практику?
- В борделе. Я прохожу мою обязательную  школьную практику в борделе, - мило улыбается в камеру девочка, (При этих словах камера крупно наезжает на удивленное лицо доктора Лизы, а затем на чистое и светлое лицо девочки)-  Сейчас я заканчиваю мою практику. Сегодня уже ее последний день. Теперь мне только осталось написать отчет и взять характеристику у директора.
 Доктор Лиза делает многозначительную паузу и поизносит:
- А как в школе отнеслись к такому твоему выбору месту практики?
- Они… Она… Они…
- Ну, ну, смелее, Амели, пожалуйста, - ободряюще произносит доктор Лиза.
- Женщина, ну, наш школьный социальный работник, которая отвечает за профориентацию и школьные практики, упала в обморок. Она упала прямо в школьном дворе и ей вызвали скорую помощь, - немного грустно рассказывает Амели.
- Почему? Почему она упала в обморок, Амели?! – делает вид, что не вполне понимает свою пациентку доктор Лиза.
- Наверное, она так расстроилась, что ей стало плохо!
- Амели, ты разве сама не понимаешь, от чего расстроилась эта женщина, кстати, социальный работник с большим опытом?!
- Понимаю, конечно, - вздыхает девочка, - Она не хотела, чтобы я работала в борделе.
- А ты? Ты этого хотела?!
- Да. Мне это очень интересно. Забавно! – девочка широко и весело улыбается.
- Что именно забавно?! – осторожно переспрашивает доктор Лиза.
- Забавно, что все взрослые считают, будто в борделе есть только проститутки. Но ведь это же не так!
- А как же все там происходит на самом деле?!
- Там мне предложили на выбор сразу три места: помощницы бухгалтера, телефонистки и уборщицы.
- И что же ты выбрала, Амели?
- Я выбрала место помощницы бухгалтера.
- И тебя приняли на практику на это место?
- Да.
- Скажи мне Амели, а люди, принявшие тебя на работу, поинтересовались, сколько тебе лет?
- Конечно. Я им принесла паспорт и сказала, что мне пока нет восемнадцати, и поэтому я не прошу принять меня проституткой. Но я сказала, что если мне понравится у них, то я обязательно приду к ним работать. Просто, когда мне исполнится восемнадцать.
- О том, что было дальше мы расскажем после рекламной паузы, - улыбается доктор Лиза.
  После рекламной паузы Амели продолжает свой рассказ:
- Мне больше всего понравилось, что, когда не было срочной работы в бухгалтерии, я могла свободно ходить по этому пансиону (так они называют свое заведение), общаться с девушками (так  здесь называют проституток) и задавать им любые вопросы.
- Какие же вопросы ты задавала им?
- Приятно ли заниматься сексом с незнакомыми людьми и за деньги?
- И что они ответили тебе?
- Некоторые сказали, что им это нравится и что это приятно. Но многие удивлялись, как я попала сюда на практику.
- А, в самом деле, как Амели попала на практику в такое заведение?! – обращается доктор Лиза маме девочки.
- Она сначала скрыла от меня, что этот пансион на самом деле - бордель. Потом, когда все вскрылось, и я разволновалась, обозвав мою дочку шлюхой, Амели сказала, что в Германии это – нормальная профессия, что люди, работающие в борделе, тоже платят налоги, и что она хочет помогать им платить налоги, пока как бухгалтер. Только я, доктор, не верю ни одному ее слову! Она все врет!!!Все было не так! - мама девочки уже, кажется, находится в полуобморочном состоянии.
- Амели, мама права? Ты, в самом деле, все врешь?!
- Ну, да, я вру. Вернее врала, - лукаво улыбается девочка.
- Зачем?!! - почти в один голос спрашивают ее мама и доктор Лиза.
- Чтобы мне не мешали знакомиться с профессией, которая мне интересна! Разве не в этом цель профориентации: знакомство с профессией?! Я так и сказала тетеньке, упавшей в обморок.
- И что же ответила тетенька, то есть Ваш школьный социальный работник? – спрашивает доктор Лиза.
- Она сказала, что она пожалуется на этот притон куда следует и устроит им веселую жизнь!
- А ты? Что ответила ты, Амели?
- Я ответила ей, что у них не притон, а вполне приличное заведение. Кроме того, я сказала, что хорошие проститутки зарабатывают больше нее и при этом не нервничают из-за таких,  как я,  а еще они  при этом живут в свое удовольствие!  Вот при этих моих словах она упала в обморок.
- Ты так и сказала «хорошие проститутки»?
- Да.
- А сколько зарабатывают плохие проститутки?
- Не знаю. Про плохих проституток я ничего не знаю! Зато из бухгалтерской отчетности этого пансиона я узнала, что практически все девушки в этом заведении – хорошие проститутки! Я тоже хочу так работать и так зарабатывать…
Доктор Лиза смотрит на телезрителей с экрана и произносит:
- Дорогие телезрители! Давайте не будем пока останавливаться на юридической и этической  сторонах всего, происходящего в жизни Амели. Мы лишь зададимся простым вопросом. А, может, это и, правда, ее судьба?!! Что если это - судьба, от которой, как говорится, не уйдешь?!!Не уйдешь, не смотря на все увещевания родителей (камера показывает нам удрученное лицо мамы этой девочки), усилия социальных работников и опыт докторов?! (камера показывает нам крупным планом задумчивое лицо доктора Лизы).
- Да-да! - как бы продолжая вопрос доктора Лизы, говорит Амели ( камера показывает нам светлое, разумное и весьма заинтересованное лицо девочки), - Чем же профессия проститутки, хуже, например профессии патологоанатома?!! Вот ведь о какой странной профессии мечтает моя подруга!!! Я, по крайней мере, хочу работать с живыми людьми!!! И наслаждаться с ними вместе настоящей жизнью! Понимаете, жи-и-из-нью?!! (последнее слово девочка произносит нараспев, лукаво закатив глаза!)
- В самом деле, чем выбор Амели хуже выбора ее подруги, мечтающей стать патологоанатомом?! – спрашивает нас с экрана милая и красивая доктор-сексолог Лиза, - До следующей встречи в эфире!
Долгая рекламная пауза.

Полностью 3 книги Александра Казака из серии "Девочки-шпионы" читайте на сайтах ЛитРес, Андронум, Букмейт, ГуглПлэй