День рожденья - грустный праздник

Наташа Бонд
Завтра - день рожденья,
А я не рада вовсе,
В душе одни сомненья
И в сердце осень.
Мне грустно и уныло
И на душе тревога,
И всё кругом постыло,
Одна я - одинока.

По сути мы все одиноки, даже и среди людей, и в толпе, и в семье и кто-то не замечает этого,
если только в определенные моменты.
А кто-то остро чувствует.
Каждый приходит и уходит один.
Вот еще один год улетел в небытие, будто и не было волнений и переживаний,
а может и правда ничего этого не было и я всё придумала или мне приснилось.
Но пусть он уходит, плохое, грустное забуду,
надеюсь что невзгоды остались в прошлом и дороги ко мне не найдут,
я хорошо запутала следы, а теперь убегаю "проматывать молодость"...

Родни у меня много и все шумные, весёлые и я люблю их и рада им.
Но накануне дня рождения всегда грущу и, как ни странно, перед каждым днем рождения я больна бываю.
Почему такое, может просто совпадение: весна, сырость, слякоть.
Я кисну, унываю, сплю как сурок.
Но вот наступает утро девятого апреля и я как новенькая - бодра, весела и деятельна.
Наверное оттого что на свет народилась и всё еще впереди.
Тепло, лето, солнце, отпуск.