Свадьба

Ольга Зинякова
Свою первую свадьбу я запомнила на всю жизнь как самую сногсшибательную, особенно если учесть, что и мне и моему жениху было по семь лет.
   Все события происходили в кардиологическом отделении детской больницы, где нас, детей с воспаленными гландами, по веянию медицинской моды набралось человек сорок.
   Палаты девочек стали дружить с палатами мальчиков, почтальоны шныряли туда-сюда, таская любовные послания. Свидания назначались ночью, когда все нянечки спали мертвым сном.
И так случилось, что ко мне пришла моя первая любовь...Всей палатой наряжали меня на свидание с мальчиком, который тоже был ко мне неравнодушен. Прическу мне делали девочки постарше, а на плечи я накинула белую больничную простынь.
  В темном коридоре горела далекая лампочка Свидание было назначено на лестничной площадке третьего этажа. Мне было страшно, но выглядывающие из-за двери подружки махали рукой. Иди, иди!
А потом спрашивали. Целовались?
   А на следующий день, когда весь мед.персонал исчез на выходные, решили играть свадьбу.
Нас нарекли мужем и женой. Нарушив "строгий постельный режим", все веселились и плясали в холле, напевая "У моря у синего моря..."
   А потом прибежала запыхавшаяся санитарка и гаркнула своё - А ну-ка, все по кроватям!