Дина2

Рамиль Делишев
Может быть, данное сообщение
Навсегда останется без Ответа.
И Она никогда не узнает Его.
Последнего чувства, боли, Эмоции_
А он будет, на подсознательном Уровне
Слушать Её настроение и вспоминать Взгляд 
И не спутает Её Голос Среди множества голосов.. Он будет её Бессмертно Любить, потому что иначе Не умеет.. Но за Это всегда приходится
Платить. Разные там Депрессии, душевные
Боль и страдания.. Очень тяжело

Ты уходишь?.. Куда.. Зачем.. Когда.. Навсегда?..
Только Сегодня. Я уже никогда не буду
Прежним. Я не хочу больше быть зависимым
От чужих Слов и хороших в том числе..

У всех свои дела, друзья, Семья и только я Один..
И вот нас было уже почти Двое..

Не обьясняй почему Мы не можем.. Я тебе никто.
А этим действием ты доказываешь Обратное..
Ведь Мы бы могли. Я с каждым днем всё больее
Погружаюсь в эту Игру. Начинаю всё красочнее представлять, мечтать. Обрисовывать Чувствовать, анализировать. Но, в данной Игре -я Один.

Да не обижаюсь я Никогда. Если только на себя.
Да -Романтик. Да, всё ещё Верю в Добро.. И думал, что все такие, наивный Человечишка_
Не могут люди выйти из своей зоны конфорта..
Ради близких то.. Не могут. А ты кто такой?..

Избранный... пророк.. Гений?.. Изгнанник..

Я никуда не ушел, просто что-то во мне рухнуло.
Разочаровалось, сломалось_ ведь, как Обычно -
Принимаю всё близко к Сердцу.. Вроде бы -Чужие.
Я всю жизнь -Чужой. Противно как -то и тошнит.
Как будто никогда не будет больше Солнца..
А Она, однажды придёт и постучится в твою Дверь.

Подумать только - 10Лет прошло...

Дин, Ты можешь неправильно понять данный монолог, но, если вместо слова Её(Она) вставишь Совесть, Жизнь, Свобода, Любовь, Идея, Смерть..
Ты всё поймёшь.. Рассмотришь.. Почувствуешь..

Помни, Слово -ещё не Дело..

всё становится на свои места и
Ты этого никогда не узнаешь_
Это всё, конечно же Относится и
К нам -частично или полностью.

Ты меня Изменила_

И СЕГОДНЯ МЫ, ВСЁ ЕЩЁ БЫ МОГЛИ...
НО НАС УЖЕ _ НИКОГДА НЕ БУДЕТ_

Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ ВСЕГДА_