Люби меня вечно

Ад Ивлукич
               
     - Сволочь ! - Орал я на мертвого Гречко, закинувшего нас по - пьяни на обратную сторону Луны. - Идиот ! Ты по кой хер не разобрался в карте ?!
     Маленький плюшевый медведь, более известный как Пох, злобно рыча тыкал ножом в расстеленную по столу карту капитана Флинта, хрен знает, какими путями доставшуюся ему, он всякий раз, рассказывая о путях и перепутьях безбожно врал, то ему подогнал ее Цезарь в знак победы над Кусумдой всея Руси, потомственной москвичкой в сотом бердичевском поколении, то он нашел ее в сундуке Жоржа Клуни, шарахаясь по съемочной площадке " Тонкой красной линии ", то по - гусарским понятиям одарила медведя лучшая теннисистка планеты, охая и причитая после ночи любви, когда медвежонок, зачесав волосы назад, прощался с ней на пороге флоридского особняка, крутя своей любвеобильной головой в поисках татуированной Бонни, чей терпкий запах кружил опилки Поха уже с ночи, еще одной тяжелой ночи, увенчавшей еще один бессмысленный день, заполненный слабостью и головокружениями от успехов. В общем, медведь врал напропалую, запутываясь сам и путая меня, в конце концов я махнул рукой на его инсинуации, тем более, что на пергаменте не было изображено ни хера, просто чистый свиток, перевитый черной шелковой нитью, развернув который, помнится, я не увидел ни х...я, а Пох заржал и раскинул довольно - таки логичный расклад, мол, так и так, е...ся в сраку, нарисовать можно, что угодно самому и идти можно, куда угодно, а сокровища, по - любому, найдутся. Я не смог с ним спорить, тем более под лучами весеннего солнца, наконец - то взошедшего над моей бедовой головой, а потом приперся Гречко, мертвый.
     - Ты зачем ?
     Низенький крепыш с седым ежиком на квадратной голове изумленно рассматривал меня и мелкого медведя, строящего ему рожи из - под кровати, где он искал какую - то хрень, приснившуюся ему ночью, непонятную и необъяснимую.
     - Е...ть, - застонал космонавт, падая в кресло, - я чо, помер, что ль ?
     - Ну, - кратко подтвердил я его подозрения, - и теперь ты в аду, мужик. Это псевдоним мой, - пояснил я зашугавшемуся пришельцу. - Типа, как Шугарпова, но мужского рода и правильной ориентации, вернее было бы, - задумался я, - Шугарпов, но мы решили с ней фамилии не менять.
     - Бля ! - Заорал Гречко, подскакивая, как шарик Пятачка, в кресле. - Мне о тебе в восемьдесят восьмом Капица рассказывал. Так это ты ?
     Он вскочил и заходил вокруг меня, пристально рассматривая и смущая блеском мертвых глаз, пока Пох, вылезающий из - под кровати, не схватил его за ногу, напугав до смерти.
     - Алё, гараж, - хлопнул медведь Гречко по плечу, - ты тока второй раз не вздумай кони двинуть.
     - Нашел, чё искал ? - Протянул я приятелю сигарету, кайфуя от ошеломленной рожи космонавта. Даже нос задрал от собственной популярности, во оно как, бля. Это тебе не в телевизоре рылом скалиться, это, в - натуре, глориа мунди.
     - Не, - мотнул Пох головенкой. - Пока лез, забыл, чо снилось.
     - Бывает, - влез Гречко, отудобев от первоначального ахуя. - Помнится, один раз бухнули мы с Титовым спирту - ректификату на космодроме, а ён и грит такой : " Пойдем, грит, Терешковой засадим. Она, грит, как раз лежит в рефрижераторе, отходит от Внеземелья ". Ну, поперли мы в рефрижератор. А ён здоровущий, от Павлодара до Байконура, только под землей. Ходы там, шахты, штольни. Трактористы, - весомо уточнил Пох, грозя Гречко кулаком. - Ну, - не стал спорить тот. - Идем, короче, часа три и тут - х..як !
     - Мина ?! - Вскричал Пох. - Змей ? Баба голая ?
     - Не, - захохотал Гречко, - забыли, зачем под землю залезли.
     - Лунатики, - сплюнул Пох, с презрением отворачиваясь от космонавта. - Сомнамбулы. Нажрались и уснули, а во сне поперли Терешкову е...ть. Х... ня.
     Медведь заварил чай, включил ништяковых девок из " Tormentress" и привязался ко мне с личными вопросами.
     - Помирился с женой -то ? - Как бы невзначай прокинул несносный и плюшевый, подмигивая правым глазом. - Простил дурилке Урганта - то ?
     - Не твое медвежье дело, - с достоинством отпивая душистый чай отрезал я, подзывая Гречко. - Личное это.
     - Да уж, личное, - захихикал Пох. - Весь мир ох...т над вашей историей любви. Тем более, что ты еще туда и Диту впихнул. Не хватает, - пояснил он недоумевающему космонавту, - еще Бэйли Джей от мужа отбить, Мадонну омолодить и получится модная скандинавская семья.
     - Можно еще Анжелину Джоли удочерить, - подсказал Гречко. - Или в сестры взять.
     - Хватит с меня еврейской родственницы, - мотнул я башкой, как лошадь. - Ладно, глохни. Лезь и соответствуй.
     Он полез и снова все перепутал, как подводный шаман Мойша Дуглас, я с этого и начал ( см. выше, курсив мой ). На обратной стороне Луны стоял япошка, виднелись следы Батурина, а в разреженном воздухе мелькала улыбка ехидной ведьмы Надьки, подосравшей булавистой пакостью накануне, прямо в мозг.
     - Солнце ! - Заверещал Пох, вскидывая правую руку.
     - Иншалла, - прошептал Гречко, падая на колени.
     А я сел на корточки и притворился голландской скульптурой. Надо же порадовать всяких упырей, иначе им и день не в радость, сраным свиньям, прячущимся от нас на другой стороне Луны.