Часть 4. Глава 9 Зелёный. 1050 смс или...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 4. ПИТЕР, ОН ТВОЙ.

Глава 9. «Зелёный».

- Семён - гламурный тусовщик, - он охарактеризовал мне его именно так.
- В смысле? - переспросила я.
- Обожает клубы, точнее там и живет, может взять кредит в банке на большую сумму и прогулять все в раз, потом отрабатывает год, и все по новой, короче, сама увидишь!
 Встреча была назначена где-то на окраине города в неприметной забегаловке, на восемь вечера. Конспирация, как никак, подумала я, разве может быть иначе, ведь поговаривали, что Семён бывший сотрудник МВД! Мы заняли замасленный столик в самом углу кафе, где готовили шаверму, и под национальные мотивы, доносившиеся из колонок, прикрученных проволокой над барной стойкой, принялись ждать.
- Как у нас на «кавказской родине» музыка-то! - сказала я.
- Да тут же земляки работают, все в тематическом стиле видишь флаг? - он указал на входную дверь, где в самой середине, еле виднелась наклейка республиканского флага.
Не скажу, что я обрадовалась, стало смешно от мысли, что наша малая родина, не такая уж и малая. Раздался звонок, сообщавший о том, что сделка сейчас состоится. В кафе вошел парень лет девятнадцати, потом выяснилось, что ему двадцать пять. Стильные вещи от молодежных брендов и полная уверенность в себе, убеждали меня в том, что ничего ему за это не было и не будет. Если не считать форс-мажоров, которые создавали ему безденежные клиенты, нападая и забирая товар. Но не бывшие коллеги же! А клиенты не считаются…
Окинув взглядом столики, их всего было пять, нашел нас.
- Это Семён, можно просто «Зеленый», - представил мне его.
- Приятно познакомится, - пожала ему руку я. По взгляду, смотрящему сквозь меня, поняла, что это не его имя.
 Они вышли. Мне было очень интересно, как там все происходит, как они себя чувствуют, совершая такие запретные действия. Ведь это плохо и неправильно, плохо потому что нельзя, а неправильно потому как сам Семён, по долгу хоть и бывшей службы, обязан это пресекать. Я себя ощущала так противоестественно, будто участвую в чем-то противозаконном, мне было стыдно и страшно, хотя бояться было нечего – все же схвачено, кроме последствий…

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/09/1638