С женщинами лучше не спорить

Владимир Калашников Ддк
Есть такая традиция вхождения в новый коллектив - простава...
Новичок накрывает"поляну" и знакомится с коллективом. Так я и поступил, придя на новое место работы. Коллеги с энузиазмом восприняли идею. Все, кроме одного. Он спешил домой, к "любимой жене"...
Насильно мил не будешь, поэтому я не стал задавать ему глупых вопросов, а остальные руководствовались девизом - "Нам больше достанется".
К этой теме мы вернулись после третьего или четвертого тоста. Именно тогда была раскрыта тайна.
Паша - так звали коллегу, недавно женился на юном создании, о котором знал только то, что она занималась бальными танцами и приехала из другого города. Уже после свадьбы, он решил показать кто в доме хозяин. Молодая жена относилась к нему с пониманием, до тех пор, пока он не пришел домой "под мухой". Тогда супруга сказала: "Что бы больше ты в таком виде домой не приходил"
-А то что?
-Увидишь.
Но как быть с вопросом о руководстве домом?
И Паша вновь приходи домой под шафе.
-И что ты скажешь на это, женщина?
Молодая супруга, молча сняла туфли и нанесла супругу удар пяткой в лоб.
-Ах так! Да я тебя...
Через несколько минут Паша лежал на полу связанный шнурками от ботинок... А его друзья, пришедшие смотреть на урок домостроя, вежливо прощались с хозяйкой...
Так вот - с той поры, Паша старается не огорчать жену.
-Так он вообще не употребляет? - спросил я?
-Почему ? Употребляет, но перед этим уточняет у супруги планы на вечер... А ларчик просто открывался - девушка с ранних лет занималась в секции карате.
-Да уж, с бабами лучше не спорить - вступил в разговор другой коллега. - Тут встречаю знакомого, а тот в шоке. Проспорил дорогие часы.
-Как?
-Взяли, сдуру, на охоту жену одного из приятелей. Добыли одну утку на пятерых. Женщина спокойно готовила ужин. А мужики решили пострелять по мишеням.
Тут эта Маруся, возьми и ляпни: "Можно и мне пострелять?" Решили уважить. Для начала дали стрельнуть по бумажной мишени.
Попала. Тогда мужики и прикололись: "А слабо тебе, дамочка, попасть в бутылку с тридцати шагов?
-А что будет если я попаду?
--А сама что предложишь?
- Хорошо. Если не попаду - муж будет ездить на охоту, когда вздумается, а остальным поставлю ящик водки. Только, если попаду - на охоту - только с моего разрешения, а ты, умненький, отдашь мне свои часики...
Забились.
С пяти выстрелов было разбито пять бутылок...
-Ну и где мои часики??? - Спросила Маруся... - Эх ты, дурачок - обратилась она к супругу, мог бы и поинтересоваться по какому виду спорта у меня разряд..
-По какому?
-Да по стрельбе. Пять лет вместе живем...
 
Да уж...
С женщинами лучше не спорить.