странная штука жизнь 5

Елена Николаенко 2
                Утром она провожала его. Был мелкий дождь и она дала ему зонт, проводила до Каскадной. Рассказала, как до автобуса дойти. Ушёл он. А через час звонок:
                -Откройте, сударыня, я здесь!
Он приехал на машине, новеньком 'Кайроне', зонт привёз, чтобы завтра она не промокла. Придумал предлог. Ещё два часа сидели на диване, прижавшись. Он все вдыхал запах ее волос, гладил по голове и шептал, шептал...
Потом она снова вышла проводить его. Сел он в машину и смотрит на неё, отрешенную, в старой садовой курточке, с поникшим взглядом. Подозвал:
                -Оставим 'Кирюшу' /машину/ себе?
                - Оставим!
Он достал маленький блокнотик, написал что-то и дал ей записку.  Последний поцелуй. До свиданья, Ёжик!

Первое свидание закончилось. Уехал он. А она вошла в дом, наполненный их ласками, шепотом, криками. Куда деться? Что делать?  Это случилось? И что это - начало или конец? Вспомнила записку, прочла:
                Я не надолго, Ёжик! Любимый мой!

Опять звонки, смски, более откровенные, полные чувством, восторгами. Ты - такая же, как была! Ты - лучше даже, чем была. Я ведь помню, сколько тебе лет. Но ты молодая, ты такая... Послушай песню А. Афанасьева ' Подари мне, Бог, эту женщину!'  Это то, что я хочу сказать тебе.
И нашла она песню и слушала ее бесконечно. Это он ей говорил, это ее он просил у Бога:

Подари мне бог эту женщину,
И не дай никогда ей опомниться.
Я за каждый вдох, с нею скрещенный,
Заплатил тебе больше, чем сторицей.
      Одолжи мне бог, ее горести,
      Если станут они неизбежностью,
      Чтобы мог  финал ее повести
      Я украсить заботой и нежностью.
Укажи мне, Господь, грусти-трещинки
На душе ее, слишком доверчивой.
Я люблю, я хочу эту женщину,
Вот и все, больше мне просить нечего.
       Помоги мне ,Бог, стать единственным,
       Пусть не первым, но лучшим и стоящим.
       Ее нежных губ, глаз таинственных,
       Поцелуев ее, как сокровища.
Подскажи ей, Бог, что я суженный,
Ее брат, ее муж, ее копия.
Не случайный друг, не отдушина,
Не ночей одиноких утопия.
        Укажи мне, Господь, грусти-трещинки
        На душе ее, очень доверчивой,
        Я люблю, я хочу эту женщину.
        Вот и все, больше мне сказать нечего!

Она целый день слушала эту песню. А он пишет:

                - Я на работе с утра завёл эту песню и без перерыва крутил ее. Сумасшествие! Паранойя!
                Ты - моя дорога к Богу! Ты- мой свет, моя высота!. Ты - яркая, талантливая звезда, я хочу прикоснуться к тебе! Постоять рядом! Не уходи, не покидай меня, любимая! Умоляю, не покидай!

                Странная штука жизнь!

А тут  ходила она с подругой в храм, узнала, когда исповедь, и решила она исповедоваться первый раз в жизни. Стала готовиться, молитвы читать, пост держать. А ему написала об этом. Что тут было!
               - Как ты можешь? Ты же все расскажешь о нашем грехе, ты уже не должна больше... Значит я потеряю тебя?  Я сам первый грешник, я виноват! Зачем тебе это?

               - Я хочу, чтобы мне простились мои прежние грехи, особенно мои аборты, может тогда сыну моему будет легче! А вообще, если ты так честен перед Богом, то зачем тебе я? Так вот какая я дорога к Богу! Значит, если Он сказал - будьте несчастными, но чистыми, то пусть так и будет?... Подари мне Бог эту женщину!

По этому же вопросу и брат стал ей говорить, что не суть важно в церковь нести свои грехи и объявлять их священнику, которому все равно. Ты же сама их осознала, ты отстрадала за них, ты внутри покаялась? Вот и отпусти их сама себе. Бог - он внутри нас самих.

Собственно, Елена думала почти так же. Ее внутренняя установка не пускала ее в церковь. Хоть и крещенная она и верующей себя считала, но последнее время заразилась вирусом ОШО - буддизмом, а в умных книгах написано, что такие люди не имеют права на очищение в храме.  Это, собственно, и было. Буддизм против религий вообще, как тюрьмы, как способа сделать человека рабом, держать в вечном страхе и эксплуатировать этот страх.  Бог внутри нас, внутри каждого, и надо дойти до него, до внутреннего божества. Просто надо быть осознанным, просветленным.
                Пока она не углублялась в эти тайны, но концепция ей очень импонировала. Поэтому,чтобы быть честной перед собой, она на исповедь не пошла. Подруга сказала, что бесы ее в оборот взяли...
Кто знает истину? Но она не пошла и даже легче стало.
                Сашка возрадовался. Она знакомила его с постулатами ОШО. Но у него своя вера - баптистская, и там он считает себя грешником, особенно сейчас. Вот так!

В вербное воскресенье он опять поругался с женой, это она привела его пять лет назад в ' дом молитвы' и приобщила к этой вере, сделав его, по сути , вероотступником., чтобы привязать к себе ещё одной веревочкой. Там верхушкой была вся ее родня- дядька, племянник, сёстры.. Вера не передаётся по наследству, путь к Богу у каждого свой. С этим не поспоришь.
И вот он вместо дома молитвы опять поехал к ней. В этот раз он привёз три розы- белая, розовая и красная. И ещё веточки вербы.  Белая роза - это твоя невинность, чистота, ранняя молодость, розовая- пора мечтаний и любви. Красная - зрелость и мудрость. Так он озвучил значение этих роз. И стали они рядом с первыми,темно-красными, совсем ещё свежими розами.

Да, от дьявола женщина.! Это уже про жену: корыстная, хитрая, эгоистичная! Использовать мужика на всю катушку во всех смыслах, а потом пнуть как ненужный баласт с судна. Закабалить, подавить полностью - не дружи с этим, не ходи туда, не слушай эту дурацкую музыку! А ведь музыка - его мечта, отдушина от всего тягостного, что есть а мире.
Он помог ей сыночков ее на ноги поставить, платил за их разные 'шалости' и выкрутасы, долги покрывал, выручал, борщи варил, был им муж и отец. Работал всегда на двух работах. А когда вдруг намекнул, что у него тоже дочка есть, родная, и ей помощь его нужна, или просто подарок надо на день рождения сделать хороший, становилась она на дыбы! При этом умудрилась на мужика всяких кредитов навестить , опутав его сетями долга, чтобы не дергался. Не скучно тебе, дорогой?
Ээх, бабы! Как вы можете так? Вот и сейчас, сделали ей операцию на груди, онкология. Кто ухаживал? Кто на ноги поставил? Не отнять у него внимания и ответственности к близким, как и в молодости... Он ведь отдал  четырнадцать лет жизни вам, подчинялся, капризы исполнял, ведь любому терпению конец приходит, и любой раб когда-то восстает!
И не стыдно вам быть такими?  Где ваш Бог?  Что толку, что вы молитесь? Вы в себя посмотрите, что внутри?  А там - глина, навоз, там сердца нет, только алчность, гордыня. Себялюбие царит в душе вашей и правит вами жадность. Уж лучше бы вы были нехристями, они чище и добрее.

.... И пришла наша героиня опять к своему 'центризму', той критической оценке ситуации, которая всегда в ней. И понимает она, что реальность, эти товарно-денежные отношения между людьми, никогда не дадут жить их любви. Нет ей места в этом мире. Ведь и сама героиня связана по рукам и ногам. Всю жизнь она служит цербером - охранником своей собственности - родительской и собственной квартиры, дачного домика от посягательств разных жен своего отца и своих мужей, готовых жениться ради прописки и возможности отхватить кусок.
Бережет она все добро , кровью и потом заработанное,  для единственного своего сына. Но она хотя бы честно поступала со всеми, не пыталась манипулировать желающими захватить и распорядиться.  Да вот судьба так все перевернула, что сам сынок подставил все под угрозу. Большие кредиты, банки не прочь поживиться. И поэтому должна она ещё жить долго и здорово, чтобы суметь отбиться, сохранить. Это ее главная задача! Она ведь мать семейства,она ответственна.
Ведь могла и она по глупой молодости разбазарить, раскатать, прогулять. Так нет же! Все мужья тут же изгонялись, как только намеки были похожие. И вот она одна! Так и  не построила своё личное счастье. Она отказала себе в любви, оставила себе роль сторожа и смотрителя. А тут появление Саши. Ситуация!

Спустись, дорогая, с небес на землю, какая такая любовь? Как можно Это делать с таким телом? Что можно любить в тебе? Твои помещения, пространства, земли? Да! Но не душу твою, которую ты несешь, как полный бокал. Очнись, дорогая! Это я тебе говорю! Это ты себе говоришь!  Ты недостойна никакого искреннего чувства, потому что у тебя другая роль. И это чудо, которому ты веришь, не больше, чем способ добиться приюта, сначала душевного, а после главного - крыши над головой! Ну не можешь ты этого допустить! Нет! Будет она жить, как жила, не тревожа, не мучая своё сердце.

А сердце ныло все больше, происходило то, чего она боялась больше всего - она привязывалась к этому человеку, к ее 'бывшему  мужу, как он сам говорил.
                Я не друг тебе, я муж твой, блудный бывший муж, всю жизнь тебя искавший в других. Но нет их там! Нет тебя в них! Вот ты! Ты ещё ярче, чем была! Как же мне дотянуться до тебя, чтобы стать рядом? Как?

                Странная штука жизнь!

Ей не понравился виски, привезенный Сашей.
                - А что бы ты хотела попробовать? Настоящий мужчина любит коньяк. Ты любишь?
                - Здесь нет настоящих мужчин, здесь настоящие женщины, и они тоскуют по старому доброму портвейну - три семерки, только канул он в лету, как сама молодость.
                - Насчёт портвейна ты права. А помнишь, как мы купили с тобой узбекский портвейн -Чашма' в магазине рядом с домом? Это был портвейн моей службы в армии.
                - Прекрасно сочиняете лирическое отступление, сударь, но я все-таки не хотела бы умереть на ложе любви.
                - А мне хотелось угодить тебе... Как желанно ты пахнешь, Ежик... Я пытаюсь в своих буквах дотянуться до твоего уровня. Но все больше и больше приземляюсь. Я просто пишу тебе о своих ощущениях. Я рад тебя подразнить.... Я хочу снова увидеть, как ты извиваешься, почувствовать, как ты сжимаешь мою кисть, и зайтись от восторга, уговаривая себя немного потерпеть. И услышать нарастающее: мама, мамочка!
                - Мне сказал 'иной мир', тот,что за забором : как  Это возможно с таким телом?  Меня хотели  обидеть и почти попали. Но я подумала: а что  можете вы со своим ещё упругим телом! И почти успокоилась. Потому что в моём теле есть душа, светлая, звенящая. Правда ведь, Сашенька? Скажи, что они неправы. Успокой меня, Сашенькааа!
                - Ну и какая же сволочь мудаковатая могла так сказать? Разве им, всем тем, понять, что такое оргазм у Ежоночка? Разве они переживали подобное хоть раз в жизни? Разве хоть на одной из этих дурочек мужчина замирал в истоме, на вершине счастья? Разве он слышал , как пульсирует кровь по ее венам? Они обделены всем твоим! Это ты забираешь у этих бесполых их полёты, их чудесные миги! Пусть злобствуют. Им не подняться до тебя! И даже не стать на первую ступенечку к такому счастью! Мне этих дур и мудаков искренне жаль.

                - Ты - прелесть! Я твои слова заламинирую и повешу на холодильник. Можно?
                - Сканируй на все носители, перепиши на бумагу, носи        в кармане, перекладывай из зимней курточки в весеннюю, и в фуфаечку, в которой ты копаешься в саду. Пусть мои слова будут с тобой. Чтобы ты не смела сомневаться в себе, чтобы ты не сомневалась во мне. Ты- богиня!

                - Ты настоящий друг! Очень красиво поешь! Это ты поднимаешь меня на высоты, все только ты, родненький мой!

                - Я не друг , я - муж твой, вернувшийся издалека. Ты хранила себя для меня! Ты сохранила себя для меня! Ты - моя!

                - У меня буквы кончились!


                - А тем, кто не смог понять - плачьте, дурачье!  Тем, кто лопается от зависти, не решаясь себе признаться, что жизнь прожили, не взлетев ни разу! Захлебнитесь, дуры, собственными соплями, посмотрите на счастливую ежиную физиономию, не могущую сдержать себя, и удавитесь от тоски. Потому что ничего другого вам не остаётся - мужья-алкаши, дети-придурки, не умеющие сложить двух слов без мата. Это все вы, красотки, не знающие восторга, никогда не державшие члена во рту, никогда так и не давшие взлететь своему мужу, убивающие без любви его и своих детей!
                Прекрасная защита нашей героини успокоила ее. Так ведь и правда, она во всем , как в любом деле , отдавала себя без остатка, тотально, как говорят будды. Это у них и у психологов она искала ответа на сложившуюся сейчас ситуацию: такой поздний бурный секс, такая непередаваемая нежность, такое острое  постоянное желание после стольких спокойных лет жизни, когда казалось, все давно умерло в тебе, ничего невозможно, да и не нужно. Оказывается, возможно и нужно. Говорят, что это дело молодых. Может быть! Но когда была ее молодость, почему она плакала в подушку от холодного одиночества, когда у других женщин были горячие ночи? Почему она все будни  проводила одна день за днём, не испытывая на себе горящего взгляда, не слыша ласкового слова любви? Разве она недостойна? Разве она из другого теста.? Или провинилась перед кем-то? Или причинила кому-нибудь зло? И вот сейчас это наваждение! Эта паранойя!
                Странная штука жизнь!

                - Сегодня будут буквы, а то завтра грешить как бы плохо - чистый четверг?
               
                -Грешить всегда плохо. Особенно на страстной неделе. Но я даже представить себе не могу нашу встречу грехом. Хотя формально мы с тобой страшные греховодники. Я прошу Господа простить меня за прегрешение моё! И за тебя прошу, соблазненную. Он дал нам встречу в строжайший пост. Так неужели Он оставит нас в светлые дни?  Знаешь какую-нибудь молитву счастливой женщины - помолись и поблагодари Его! Милый мой грешный Ёжик! Я так люблю , когда ты грешишь, когда  соблазняешь меня вновь и вновь , когда шепчешь мне непристойности на ухо, когда  целуешь меня в агонии своей. Когда кричишь, в исступлении зовешь тех, кто всех дороже... Когда распластавшись , лежишь без памяти, счастливая. И даже дотронуться до тебя нельзя. Ты так горишь! Жаркая, мокрая беспредельно... Как ты отзываешься на прикосновение! И как ты можешь взглядом, стоном благодарить меня за радости наши.

                - Сашенька!  Ты так проникновенно пишешь. У тебя нет механики ни в слоге, ни в действиях. Ты понимаешь это?  Ты пишешь, как чувствуешь, и ,наверное, сам в себе этого не знал. Мне так показалось. Ну очень забирает, правда! Я кланяюсь тебе за твой поэтический дар и прошу продолжать. Может быть ещё прекрасней!!!
Я- поверженный Ёжик! Все-таки  юнги с фрейдами не дураки были: мы действительно родом из детства /помнишь я тебе рассказывала? / И сексуальная энергия способна горы свернуть, если она настоящая. Очень ребятки молодцы. И мы с тобой - живой пример! Вдохновение-то растёт! И это чудо, родной! Пиши красиво, старайся, и будет радость нам. Правда, я поражена! Да ты и сам удивлён, мой мальчик!? Ещё раз снимаю шляпу! Кланяюсь до галош! Я, как побитый щенок, уйду в уголок, помолчу. Я даю слово тебе! Я - жалкий автор тантрических текстов, а ты пишешь  САМАТХИ!  Придётся пригласить Вас в соавторы и писать нашу поэму в мастерской для Сикейроса вдвоём. Надо подумать, как практически.

                - Солнечный мой зверь! Еж! Ты льстишь мне!

                - Как раз нет! Я  просто завидую тебе, как Сальери Моцарту!

                - Я действительно впервые писал такое. Не могу отделаться от ощущения какого-то колдовства. Ты заполонила все мои мысли, все моё существо. Мне вчера было немного стыдно, но я это преодолел. Невозможно не поддаться твоему настрою и не участвовать в сочинении нашей поэмы. Ты, ты,ты!  И только ты владеешь моей головой. Там нет места для кого-то или чего-то другого. Мне так приятно говорить и писать тебе!