арабеска 1351

Сергей Паршин
Арабеска 1351

Ах дорогая
Ты не спишь
Молись  скорее
Ты прижимаешься теснее
Не улетишь
Не убежишь
И нам теплее
Это жизнь

С тобой я понял
Слово « жить»
Я стал добрее


Я видел сон
Как ты вошла в меня
Блестящей рыбкой поплыла
И..
Ощутил
Вполне реально
Твое движенье
Гениально!


Нет

!!!!!!! продолжай
Не надо фальши
И я плыву
Как можно
                дальше


Проспал я долго
Воскресение
              прошло
              снотворное везенье
А в жизни мне  не повезло
Утраты и сомненья
                зло

Я долго спал
Я о своем
Как счастлив тот
Кто знает дом

Куда он может
Запросто войти
Убраться в нем
               и
               завести собаку
                женщину
                привычку
                ключи
                замки
                талант
                отмычку

И просто взять и
                зацвести
И отцвести